Нет. Палладин как раз пример хорошего баланса. Начало за него также нормальное.
1) Наиболее быстрое и комфортное вступление
2) быстрый ап до усиленной гильдейской брони
3) Бонусы по воровству в домах, экономика важная часть
4) Оба вида кармы до вступления в палы, что позволит больше взять даров )
5) Топ однорук с комфортными требованиями и хорошим уроном за мейн квест Андре
А после становления палом, там уже насыпает с головой. Хороший щит/меч, хиллка, бонуска по нежити, высокие дефы и прочее. Как раз пример БАЛАНСНОГО класса в РЕАЛИЯХ НБ, еще и с интересной сюжеткой. Т.е. как раз первые две главы, которые НЕ ДОЛЖНЫ вычищаться под ноль, а пройтись с умеренной раскачкой и не чистить фулл ДР, а лутануть бонусы и некими плюшками, стать палом в третьей и уже со всеми бустами устраивать рейд по данжикам и прочее.
В наемнике была проблема не только в том что он был слабее всех классов, но то что он был еще максимально скучным (кроме того что лор гильдия), почти нет кв, абсолютно не было каких нить уникальных фишек/навыков, коих в том же Палладине более чем достаточно. Поэтому дополнение к наемнику привело его в баланс состояние, но и не сделало имбой как дх/тр.
Ах да, забыл еще упомянуть гибкость пала. Можно сделать адекватного как лучника, так и одноручный билд, как и щит/двурук, также доп. классы по типу яда взять. Т.е. нет такой четкой спецификации как у того же ДХ. Возможно можно еще сделать билд через руны, когда то давно видел что так проходили, но там вроде были нерфы. Сам не пробовал, поэтому фз как сейчас.