Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 491
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 413
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 410
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 622
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 3 Уровень сложности

Savva

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#12
Тяжёлый уровень, улучшенный ИИ, альтернативный баланс навыков.
Только страдания, только хардкор :S
 

Byzantine

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
На среднем играю (СМ+ВГЛ+QP), монстров и НПС сильно прокачали в плане ближнего боя, они теперь заранее знают: когда нужно отойти, когда поставить блок, когда контратаковать. Довольно интересные и сложные бои получаются.
До этого проходил давно, тоже на среднем, еще на комьюнити патче каком-то, одном из первых. Было легче.
 
Сверху Снизу