Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.454
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.693
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.477
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Урон оружия ближнего боя

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.090
Реакции
3.960
Баллы
776
Лучшие ответы
471
#11
@Странник, все формулы работают одинаково, как для ГГ, так и для NPC-людей.

Надеюсь, ты понимаешь, что при срабатывании владения, 200 силы сами по себе уже дают 200 урона и это ваншот?

А по факту: у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения, что вполне уносит твои 150 ХП за 2-7 ударов.
Около 11 удар не критом, около 110 удар критом, криты в среднем каждый второй-третий удар.
Если не крит ты можешь снизить своей защитой до 5, то критический удар от Мо вряд ли получится уменьшить текущими доспехами даже на четверть.
Так что, когда сильно не повезёт, ты отлетишь и за 2 удара)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.739
Реакции
1.251
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#12
Для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 урона при критическом попадании, а их 40% (владение 40)= 4 из 10 = 2 из 5 ударов или 2,5 (округленно 3) - каждый третий удар критует, но может сработать и сразу первым с вероятностью 40%... так получается.
Не критический урон у Мо получается 11.
Если у ГГ 145 жизни, три удара выдержать может: 145-11=134; второй удар 134-11=123; третий удар критический 123-110=13, четвертый удар - между жизнью и смертью - или или :) 13-11 или 13-110...да-а...это если голый...а текущий доспех какой?
 
Автор
Автор
С

Странник

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
275
Реакции
56
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#13
Для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 урона при критическом попадании, а их 40% (владение 40)= 4 из 10 = 2 из 5 ударов или 2,5 (округленно 3) - каждый третий удар критует, но может сработать и сразу первым с вероятностью 40%... так получается.
Не критический урон у Мо получается 11.
Если у ГГ 145 жизни, три удара выдержать может: 145-11=134; второй удар 134-11=123; третий удар критический 123-110=13, четвертый удар - между жизнью и смертью - или или :) 13-11 или 13-110...да-а...это если голый...а текущий доспех какой?
Шкурка ученика алхимика.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.739
Реакции
1.251
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#14
Вот минусуй/добавляй его защитные свойства от дробящего в формулах. Можешь расчеты проверить на этом Мо.
Не указал какие свойства у этой шкурки, а так должно выйти так:
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 минус защита от дробящего шкурки ученика алхимика при критическом попадании, то есть не 110, а меньше на величину защиты.
Также и не критические удары от Мо: 11 минус величина защиты от дробящего урона, то есть наверное единицы. Предположим эта мантия или что - дают 5 защиты от дробящего, тогда критический урон у МО = 110-5=105, не критический урон 11-5=6.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.090
Реакции
3.960
Баллы
776
Лучшие ответы
471
#15
Куртка Алхимика даёт 20 защиты от дробящего. И допустим, что у Мо палка на минимальные 5 урона.
По формулам получается:
100 + 5 - 20 = 85 крит
(100 + 5 - 20 ) / 10 = 8 не крит
Если у Мо заспавнилась палка на 10 урона, то крит будет на 90 урона, а не крит на 9.

Два крита подряд дадут 170 или 180 урона, в зависимости от палки Мо. Криты в среднем 2 из 5 ударов.
Даже если мы накинем ещё парочку ударов, с расчётом на то, что Мо не повезёт с критами - всё равно наш ГГ гарантированно падает за 7 пропущенных тычек.
У ГГ всего 145 ХП, считать дальше особого смысла не имеет ...
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.739
Реакции
1.251
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#16
Наш ГГ падает с 5-7 ударов, соответственно ему надо уронить Мо с 4-6 ударов по минимуму, а сколько у Мо здоровья...наш ГГ нашел на воровском острове посох чародея - урон магией 75, то есть не крит - 7, крит - 75... получается даже при одинаковом здоровье с Мо = 145 единиц, наносит и не крит слабже Мо и крит слабже Мо. Соответственно при равном здоровье Мо ему победить не суждено.

Если Мо надо уронить с 4 ударов, причем не критов (а у нашего ГГ нет владения почти что от слова совсем, как мы поняли ранее, то все 4 удара у него не будут критами при всем желании (ведь лишь 1 из 10 у него возможный крит), да с уроном 7, то Мо должен иметь меньше или равно 7*4 = 28 ХП. Естественно у него не такой мизер.
Что еще раз доказывает, что нашему ГГ ну очень рано ссориться с Мо. :-)
При всех выше указанных параметрах, нашему ГГ надо хотя бы поднять здоровье выше урона от ударов Мо, при том, что сам должен будет нанести ему не критами и 1 критом на 10 ударов столько урона, чтобы Мо упал. Это можно посчитать, но надо знать, сколько у Мо здоровья. Тогда можно почитать, сколько здоровья надо нашему ГГ, чтобы с этими параметрами пойти его бить с гарантией победы.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.090
Реакции
3.960
Баллы
776
Лучшие ответы
471
#17
Скажу проще - не пропускай ударов от Мо или беги с ним к Ларесу и проси помощи.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.739
Реакции
1.251
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#18
Запрыгиваем на крышу и стреляем в него из лука, но не до конца - наверное от колющего умрет, оставляем 5-7 ХП, и добиваем мечом, посохом.
Бежим с ним до ящиков, сами прыгаем на ящики и дальше, есть шанс. что он уткнется в один из них будет бежать на месте - либо стреляем, либо бьем, но иногда он может наконец запрыгнуть на ящик и настигнуть.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
6.090
Реакции
3.960
Баллы
776
Лучшие ответы
471
#19
@Divik, Ларес справится быстрее и дешевле, а после того, как Мо изобьют и он встанет - можно стукнуть его и получить опыт)
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.739
Реакции
1.251
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#20
@Divik, Ларес справится быстрее и дешевле, а после того, как Мо изобьют и он встанет - можно стукнуть его и получить опыт)
Да? Если опыта как за честную драку, то Ларес лучше, а если еще и Кардиф принимает квест - вообще идеально :)
 
Сверху Снизу