Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Урон оружия ближнего боя

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#11
@Странник, все формулы работают одинаково, как для ГГ, так и для NPC-людей.

Надеюсь, ты понимаешь, что при срабатывании владения, 200 силы сами по себе уже дают 200 урона и это ваншот?

А по факту: у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения, что вполне уносит твои 150 ХП за 2-7 ударов.
Около 11 удар не критом, около 110 удар критом, криты в среднем каждый второй-третий удар.
Если не крит ты можешь снизить своей защитой до 5, то критический удар от Мо вряд ли получится уменьшить текущими доспехами даже на четверть.
Так что, когда сильно не повезёт, ты отлетишь и за 2 удара)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#12
Для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 урона при критическом попадании, а их 40% (владение 40)= 4 из 10 = 2 из 5 ударов или 2,5 (округленно 3) - каждый третий удар критует, но может сработать и сразу первым с вероятностью 40%... так получается.
Не критический урон у Мо получается 11.
Если у ГГ 145 жизни, три удара выдержать может: 145-11=134; второй удар 134-11=123; третий удар критический 123-110=13, четвертый удар - между жизнью и смертью - или или :) 13-11 или 13-110...да-а...это если голый...а текущий доспех какой?
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
112
Реакции
27
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#13
Для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 урона при критическом попадании, а их 40% (владение 40)= 4 из 10 = 2 из 5 ударов или 2,5 (округленно 3) - каждый третий удар критует, но может сработать и сразу первым с вероятностью 40%... так получается.
Не критический урон у Мо получается 11.
Если у ГГ 145 жизни, три удара выдержать может: 145-11=134; второй удар 134-11=123; третий удар критический 123-110=13, четвертый удар - между жизнью и смертью - или или :) 13-11 или 13-110...да-а...это если голый...а текущий доспех какой?
Шкурка ученика алхимика.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#14
Вот минусуй/добавляй его защитные свойства от дробящего в формулах. Можешь расчеты проверить на этом Мо.
Не указал какие свойства у этой шкурки, а так должно выйти так:
у Мо 100 силы, рандомная палка на 5-10 урона, дробящий тип урона и 40 владения
100+10=110 минус защита от дробящего шкурки ученика алхимика при критическом попадании, то есть не 110, а меньше на величину защиты.
Также и не критические удары от Мо: 11 минус величина защиты от дробящего урона, то есть наверное единицы. Предположим эта мантия или что - дают 5 защиты от дробящего, тогда критический урон у МО = 110-5=105, не критический урон 11-5=6.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#15
Куртка Алхимика даёт 20 защиты от дробящего. И допустим, что у Мо палка на минимальные 5 урона.
По формулам получается:
100 + 5 - 20 = 85 крит
(100 + 5 - 20 ) / 10 = 8 не крит
Если у Мо заспавнилась палка на 10 урона, то крит будет на 90 урона, а не крит на 9.

Два крита подряд дадут 170 или 180 урона, в зависимости от палки Мо. Криты в среднем 2 из 5 ударов.
Даже если мы накинем ещё парочку ударов, с расчётом на то, что Мо не повезёт с критами - всё равно наш ГГ гарантированно падает за 7 пропущенных тычек.
У ГГ всего 145 ХП, считать дальше особого смысла не имеет ...
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#16
Наш ГГ падает с 5-7 ударов, соответственно ему надо уронить Мо с 4-6 ударов по минимуму, а сколько у Мо здоровья...наш ГГ нашел на воровском острове посох чародея - урон магией 75, то есть не крит - 7, крит - 75... получается даже при одинаковом здоровье с Мо = 145 единиц, наносит и не крит слабже Мо и крит слабже Мо. Соответственно при равном здоровье Мо ему победить не суждено.

Если Мо надо уронить с 4 ударов, причем не критов (а у нашего ГГ нет владения почти что от слова совсем, как мы поняли ранее, то все 4 удара у него не будут критами при всем желании (ведь лишь 1 из 10 у него возможный крит), да с уроном 7, то Мо должен иметь меньше или равно 7*4 = 28 ХП. Естественно у него не такой мизер.
Что еще раз доказывает, что нашему ГГ ну очень рано ссориться с Мо. :-)
При всех выше указанных параметрах, нашему ГГ надо хотя бы поднять здоровье выше урона от ударов Мо, при том, что сам должен будет нанести ему не критами и 1 критом на 10 ударов столько урона, чтобы Мо упал. Это можно посчитать, но надо знать, сколько у Мо здоровья. Тогда можно почитать, сколько здоровья надо нашему ГГ, чтобы с этими параметрами пойти его бить с гарантией победы.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#17
Скажу проще - не пропускай ударов от Мо или беги с ним к Ларесу и проси помощи.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#18
Запрыгиваем на крышу и стреляем в него из лука, но не до конца - наверное от колющего умрет, оставляем 5-7 ХП, и добиваем мечом, посохом.
Бежим с ним до ящиков, сами прыгаем на ящики и дальше, есть шанс. что он уткнется в один из них будет бежать на месте - либо стреляем, либо бьем, но иногда он может наконец запрыгнуть на ящик и настигнуть.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#19
@Divik, Ларес справится быстрее и дешевле, а после того, как Мо изобьют и он встанет - можно стукнуть его и получить опыт)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#20
@Divik, Ларес справится быстрее и дешевле, а после того, как Мо изобьют и он встанет - можно стукнуть его и получить опыт)
Да? Если опыта как за честную драку, то Ларес лучше, а если еще и Кардиф принимает квест - вообще идеально :)
 
Сверху Снизу