Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.501
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Урон оружия ближнего боя

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
112
Реакции
27
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#1
Нашел на воровском острове посох чародея - урон магией 75, а простых клопов удается им убить с 1-го раза, если только проходит подлый удар, а так - со 2-го или даже с 3-го раза. Как понять? Силы 20, двуручное оружие не раскачивал.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#2
@Странник, со времён Готики 2 (даже без Ночи Ворона) всё оружие ближнего боя наносит 10% урона, если не сработало владение этим видом оружия. Когда владение сработало, оружие ближнего боя наносит полный урон.

Если сработало владение текущим видом оружия ближнего боя (одноручным или двуручным), то итоговый урон по врагу будет равен:
для колющего оружия ближнего боя: Ловкость + Урон оружия - Защита врага от колющего урона;
для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
для рубящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от рубящего урона;
для магического оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от магического урона (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
для огненного оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от огненного урона (никакие параметры героя не влияют на урон огненного оружия ближнего боя).

Если НЕ сработало владение текущим видом оружия ближнего боя, то итоговый урон по врагу будет равен:
для колющего оружия ближнего боя: (Ловкость + Урон оружия - Защита врага от колющего урона) / 10 ;
для дробящего оружия ближнего боя: (Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона) / 10 ;
для рубящего оружия ближнего боя: (Сила + Урон оружия - Защита врага от рубящего урона) / 10 ;
для магического оружия ближнего боя: (Урон оружия - Защита врага от магического урона) / 10 (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
для огненного оружия ближнего боя: (Урон оружия - Защита врага от огненного урона) / 10 (никакие параметры героя не влияют на урон огненного оружия ближнего боя).

Если урон оружия ближнего боя не преодолевает соответствующую защиту врага, то наносится гарантированный минимальный урон 5 единиц (а у класса Разбойника 10 единиц - при использовании рубящего или дробящего оружия).

Если у врага иммунитет к данному виду урона, то урон не наносится вообще.
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
112
Реакции
27
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#3
@Странник, со времён Готики 2 (даже без Ночи Ворона) всё оружие ближнего боя наносит 10% урона, если не сработало владение этим видом оружия. Когда владение сработало, оружие ближнего боя наносит полный урон.

Если сработало владение текущим видом оружия ближнего боя (одноручным или двуручным), то итоговый урон по врагу будет равен:
для колющего оружия ближнего боя: Ловкость + Урон оружия - Защита врага от колющего урона;
для дробящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона;
для рубящего оружия ближнего боя: Сила + Урон оружия - Защита врага от рубящего урона;
для магического оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от магического урона (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
для огненного оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от огненного урона (никакие параметры героя не влияют на урон огненного оружия ближнего боя).

Если НЕ сработало владение текущим видом оружия ближнего боя, то итоговый урон по врагу будет равен:
для колющего оружия ближнего боя: (Ловкость + Урон оружия - Защита врага от колющего урона) / 10 ;
для дробящего оружия ближнего боя: (Сила + Урон оружия - Защита врага от дробящего урона) / 10 ;
для рубящего оружия ближнего боя: (Сила + Урон оружия - Защита врага от рубящего урона) / 10 ;
для магического оружия ближнего боя: (Урон оружия - Защита врага от магического урона) / 10 (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
для огненного оружия ближнего боя: (Урон оружия - Защита врага от огненного урона) / 10 (никакие параметры героя не влияют на урон огненного оружия ближнего боя).

Если урон оружия ближнего боя не преодолевает соответствующую защиту врага, то наносится гарантированный минимальный урон 5 единиц (а у класса Разбойника 10 единиц - при использовании рубящего или дробящего оружия).

Если у врага иммунитет к данному виду урона, то урон не наносится вообще.
То есть у простых клопов почти идеальная защита от магии, что посох с уроном 75 им по барабану? Это круто.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#4
То есть у простых клопов почти идеальная защита от магии, что посох с уроном 75 им по барабану? Это круто.
У тебя владение слишком маленькое: всё оружие ближнего боя наносит 10% урона, если не сработало владение этим видом оружия. для магического оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от магического урона (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
Если не сработало владение текущим видом оружия ближнего боя, то итоговый урон по врагу будет равен,
для магического оружия: Урон оружия / 10.
То есть ты бьешь уроном равным всего 7 (посох чародея - урон магией 75 = 75/10 (или только) 10% =7,5) ...я не знаю, сколько в этом моде у клопа здоровья, но если 10 ХП, и при том, что у него наверняка нет защиты от магии - все-равно надо 2 раза ударить.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#5
@Странник, у тебя уже написаны все формулы, просто подставь числа и посчитай.

Как и написал Divik - если не сработало владение (а раз ты его не качал, то оно сработает в лучшем случае 1 раз за 10 ударов), то ты наносишь клопу 75/10 = 7 урона (Готика практически всегда округляет числа именно в меньшую сторону).
У Клопа 15 здоровья и 0 защиты от магии. Итого 3 обычных удара посохом.
С Подлым ударом или сработавшим владением - 1 удар.
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
112
Реакции
27
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#6
@Странник, у тебя уже написаны все формулы, просто подставь числа и посчитай.

Как и написал Divik - если не сработало владение (а раз ты его не качал, то оно сработает в лучшем случае 1 раз за 10 ударов), то ты наносишь клопу 75/10 = 7 урона (Готика практически всегда округляет числа именно в меньшую сторону).
У Клопа 15 здоровья и 0 защиты от магии. Итого 3 обычных удара посохом.
С Подлым ударом или сработавшим владением - 1 удар.
Ради интереса сделал читом силу 500. Эффект тот-же - клоп с третьего удара. То есть сила удара завязана на характеристики оружия и цифры умения, а личностные характеристики вообще не учитываются.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#7
@Странник, ты читаешь что написано?
Если сработало владение текущим видом оружия ближнего боя (одноручным или двуручным), то итоговый урон по врагу будет равен:
...
для магического оружия ближнего боя: Урон оружия - Защита врага от магического урона (никакие параметры героя не влияют на урон магического оружия ближнего боя);
Сила НИКАК не влияет на урон оружия с магическим уроном. И Ловкость не влияет, и Мана не влияет, и Здоровье тоже не влияет.

Все формулы указаны выше, читаем внимательно, подставляем свои цифры в нужные строчки и считаем результат. ВНИМАТЕЛЬНО читаем ...
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
916
Реакции
376
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#8
например, для колющего оружия: (Ловкость + Урон оружия) / 10 - Защита врага от колющего урона.
Всё-таки делится на 10 после вычета защиты. И регулируется константой NPC_MINIMAL_PERCENT. Для меня кажется странным, что никто из мододелов не убирает 10-кратные криты.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.918
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
#9
Можно и увеличить урон не критами для следующей версии мода.
Но убирать полностью эти так называемые криты смысла нет, если не переписывать весь критовой/не критовой урон в ближнем бою. А с ним придётся менять и прокачку, и защиту всех монстров и тд ... профит мизерный, а работы с балансировкой на месяцы по сути.
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
112
Реакции
27
Баллы
25
Лучшие ответы
2
#10
@Странник, ты читаешь что написано?

Сила НИКАК не влияет на урон оружия с магическим уроном. И Ловкость не влияет, и Мана не влияет, и Здоровье тоже не влияет.

Все формулы указаны выше, читаем внимательно, подставляем свои цифры в нужные строчки и считаем результат. ВНИМАТЕЛЬНО читаем ...
Тогда возникает вопрос: когда ГГ маг, с жизнью 145 дерется с Мо, который вооружен обычной палкой, то ГГ сносят за 4 удара. Пусть Мо владеет одноручным оружием на 100%, плюс у него сила, например 200, все равно обычной палкой за 4 удара ГГ он снести не должен. Где логика в расчетах?
 
Сверху Снизу