Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.065
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.095
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.793
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.312
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Упаковка в .ba2 Правила создания

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Ребят, напомните какие папки куда упаковывать?
нам нужно получить: - Textures.ba2 и - Main.ba2
а имеем полный список папок для будущего ba2:
цввц4.jpg


И еще вопрос, где то слышал что после переупаковки, скрипты иногда неверно работают. Есть какие то "подводные камни" нюансы, когда упаковка в ba2 может привести к багам(имею ввиду при вроде бы верных действиях)?
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#2
Вобщем, как я понял в - Textures.ba2 упаковываются только папка с текстурами, и а все остальные идут в - Main.ba2
по второму моему вопросу, пока инфы нет.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.614
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
@st0p_w0rk, привет.
Вот в видюхе подробно рассказано что и куда
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.614
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4
где то слышал что после переупаковки, скрипты иногда неверно работают
Такого не слышал. Но скрипты не пакую по той причине, что ba2 привязан к плагину, а если два мода будут содержать скрипты с одинаковым названием, но несколько разным содержанием, то работоспособность их будет зависеть еще и от порядка загрузки плагина в лаунчере, тогда как в открытом виде они просто будут перезаписываться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#5
@st0p_w0rk, привет.
Вот в видюхе подробно рассказано что и куда
В видео про скрипты ничего не сказано к сожалению.
я пользуюсь другим упаковщиком, и установка Creation Kit не требуется

вот мелкая утилита, которая отлично справляет с этой задачей, уже не первый раз ее пользуюсь, но вот скрипты пакую в первый. гляну, есть ли баги
Pack into BA2
 
Сверху Снизу