Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 608
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 469
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 454
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 678
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Упаковка в .ba2 Правила создания

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#1
Ребят, напомните какие папки куда упаковывать?
нам нужно получить: - Textures.ba2 и - Main.ba2
а имеем полный список папок для будущего ba2:
цввц4.jpg


И еще вопрос, где то слышал что после переупаковки, скрипты иногда неверно работают. Есть какие то "подводные камни" нюансы, когда упаковка в ba2 может привести к багам(имею ввиду при вроде бы верных действиях)?
 
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#2
Вобщем, как я понял в - Textures.ba2 упаковываются только папка с текстурами, и а все остальные идут в - Main.ba2
по второму моему вопросу, пока инфы нет.
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#3
@st0p_w0rk, привет.
Вот в видюхе подробно рассказано что и куда
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4
где то слышал что после переупаковки, скрипты иногда неверно работают
Такого не слышал. Но скрипты не пакую по той причине, что ba2 привязан к плагину, а если два мода будут содержать скрипты с одинаковым названием, но несколько разным содержанием, то работоспособность их будет зависеть еще и от порядка загрузки плагина в лаунчере, тогда как в открытом виде они просто будут перезаписываться.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#5
@st0p_w0rk, привет.
Вот в видюхе подробно рассказано что и куда
В видео про скрипты ничего не сказано к сожалению.
я пользуюсь другим упаковщиком, и установка Creation Kit не требуется

вот мелкая утилита, которая отлично справляет с этой задачей, уже не первый раз ее пользуюсь, но вот скрипты пакую в первый. гляну, есть ли баги
Pack into BA2
 
Сверху Снизу