Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.340
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.645
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Unity Framework, сигнатуры oCMsgMagic

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
439
Реакции
136
Баллы
56
Лучшие ответы
9
#1
Из темы по Unity Framework мой вопрос удалили непонятно почему.
Видимо непонятно сформулировал, что его отнесли к вопросам по игре.
Разобрался сам.
Но есть вопрос:

Активированное на руках у гг заклинание:

Код:
if (oCSpell * const spell = PlayerActiveSpell()) {
   // работает и так:
   oCMsgMagic * const magicMsg = new oCMsgMagic(oCMsgMagic::EV_CAST);
   // и так:
   // oCMsgMagic * const magicMsg = new oCMsgMagic(oCMsgMagic::EV_CAST, spell->GetSpellID(), 0);
   player->EV_CastSpell(magicMsg);
}
Вопрос по сигнатуре конструктора oCMsgMagic с тремя параметрами - для чего третий параметр?
Думал, может, количество маны, но ставил большие значения - по барабану
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.525
Реакции
25.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
Да фиг знает, мана вообще не там задается, а в скриптах.
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
439
Реакции
136
Баллы
56
Лучшие ответы
9
#3
Да фиг знает, мана вообще не там задается, а в скриптах.
В скриптах неохота разбираться, и так уже от языков голова пухнет. ;D
Кто-нибудь знает, в этих ваших интернетах есть где-нибудь описание
методов для Gothic API? Не могу найти
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.525
Реакции
25.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#4
Вряд ли. Union API мб немного, но там не прям уроков много.
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
439
Реакции
136
Баллы
56
Лучшие ответы
9
#5

zauronix

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
591
Реакции
82
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#6
Из темы по Unity Framework мой вопрос удалили непонятно почему.
Видимо непонятно сформулировал, что его отнесли к вопросам по игре.
Разобрался сам.
Но есть вопрос:

Активированное на руках у гг заклинание:

Код:
if (oCSpell * const spell = PlayerActiveSpell()) {
   // работает и так:
   oCMsgMagic * const magicMsg = new oCMsgMagic(oCMsgMagic::EV_CAST);
   // и так:
   // oCMsgMagic * const magicMsg = new oCMsgMagic(oCMsgMagic::EV_CAST, spell->GetSpellID(), 0);
   player->EV_CastSpell(magicMsg);
}
Вопрос по сигнатуре конструктора oCMsgMagic с тремя параметрами - для чего третий параметр?
Думал, может, количество маны, но ставил большие значения - по барабану
Может не unity а union?
 
Автор
Автор
Chode McBlob

Chode McBlob

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2024
Сообщения
439
Реакции
136
Баллы
56
Лучшие ответы
9
#7
Сверху Снизу