По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Т.к. юнион стартанул, перенес все на последнюю версию. Вместе с квиклутом, в том же плагине прицепом идет фикс 1 фпс при стрейфах. Так же, добавил плагин хотбара.
Добавил плагин(PluginSLManager) на быстрые сохранения и загрузки. По умолчанию, сохраняет с 10 по 15 слот, потом перезаписывает заново. По умолчанию, загружает последний сохраненный слот. Сохранить - F10, загрузить - F12.
@MainKaif, в описании юниона указано, что он не поддерживает озвучку ogg через которую сделана "озвучка для В2.0". Эту озвучку поддерживает СП1.7, который отключается при установке юниона, чтобы два плагина не делали одну работу.
@MainKaif, в описании юниона указано, что он не поддерживает озвучку ogg через которую сделана "озвучка для В2.0". Эту озвучку поддерживает СП1.7, который отключается при установке юниона, чтобы два плагина не делали одну работу.
беда в том, что и оригинальная озвучка слетает... а что есть описание вообще впервые слышу, по меньшей мере в данном обсуждении её нет.
Да, а не планируется ли исправить сие недоразумение?
@Haart, для Гильдий будет отдельный плагин сразу со всеми фичами, как Ликёр недавно выложил для Г2?
Или, может, этот плагин будет работать с Гильдиями?
@Heartthrum, Будет конечно. Как и текущие плагины будут работать на других модах. Наверное вас смутило название, но плагины подходят к любому моду на основе Г2Нв, где не используются расширители.