Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.310
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.979
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Уникальные приемы для разных типов оружия и уникальных пух (Коготь Белиара,Эр Хазир тд тп )

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#1
@Liker Давно уже это хотел предложить,правда не знаю насколько сложно будет реализовать данные умения .По сути весь геймплей разного оружия сейчас отличается оч минимально,про шпаги и ловкостные мечи молчу(одинаковый геймплей с ними) .
А вот если бы у каждого типа оружия были свои уникальные приемы,это было бы интересно и дало кучу разнообразия и вариативности .Учить можно за ЛП и золото при определенном владении .Например,30 владения + 15 лп + 5000 тысяч золота .

Примеры таких умений .Не знаю будет ли кому интересно и стоит ли полностью заполнять данную таблицу .Это лишь мысли )

Отображение можно сделать очень простым .Иконка оружия около хп Красный цвет - умение на перезарядке/недоступно.Зеленый цвет - можно использовать.

Силовое двуручное оружие

Двуручные молоты.

Удар тролля - герой собирается с силами и наносит сокрушающий удар врагу,ошеломляющий его на несколько секунд.Этот удар невозможно заблокировать оружием.
Урон - 200% от обычной атаки .
Время действия - 3 секунды (? )
Перезарядка - 20 секунд
Затраты выносливости - 150 .

Алебарды.
Пронзающая атака
- Герой делает два быстрых выпада вперед,которые накладывают усиленное кровотечение
и инорируют дополнительно 50% защиты противника .
Урон - 300% ( 150% x 2 ) + усиленное в 2 раза кровотечение .
Время действия - аналогично по скорости обычной атаке.Время кровотечения так же аналогично обычному времени кровотока.
Перезарядка - 25 секунд
Затраты выносливости - 20% от максимальной .

Двуручные мечи.

Размашистые удары - герой наносит 3 размашистых удара,наносящих урон всем врагам в большом радиусе .(На 30% дальше обычной атаки ).
Урон - 360% ( 120% x 3 )
Время действия/каста - в 1,5 раза дольше обычной атаки .
Перезарядка - 20 секунд
Затраты выносливости - 10% на каждую атаку ( 30% в сумме) от макс вынки .

Орочье оружие.

Ярость - Персонаж впадает в ярость,увеличивая скорость передвижения и наносимый урон на короткое время.
Урон - +20% скорости бега и +20% урона
Время действия/каста - 10 секунд
Перезарядка - 30 секунд
Затраты выносливости - 30% от мак вынки.

Топоры
????

Двуручное ловкостное оружие.

Копья.
Ловкое нападение - 3 быстрых атаки ,3 атака наносит врагу глубокую рану ( Замеделение скорости передвижения и атак на 20% ) ,
после которых персонаж отпрыгивает назад (Более далекий отскок/кувырок ,чем обычный с неуязом к урону на 1 секунду )
Урон -300% ( 3 удара по 100% )
Время действия/каста - Аналогично обычной атаке + отскок аналогичен обычному отскоку по времени.Время действия дебафа - 10 секунд.
Перезарядка - 30 секунд
Затраты выносливости - 40% от мак вынки.

Дуалы.
Танец клинков
- персонаж крутится в вихре смерти ,нанося колоссальный урон всем врагам вокруг .
Урон - 400% ( 4 удара по 100% )
Время действия/каста - 200% от обычной атаки
Перезарядка - 25 секунд
Затраты выносливости - 40-50% от макс вынки.


Одноручное ловкостное оружие .
Шпаги.
Отвлекающий удар
- быстрый удар по противнику,заставляющий его потерять равновесие ( Ошеломление )
Урон - 100%
Время действия/каста - Скорость как обычная атака.Время ошеломления 2 секунды.
Перезарядка - 15 секунд
Затраты выносливости - 100

Одноручные мечи
????

Силовое одноручное оружие.
????

Магическое оружие.
Посохи.
Магическая вспышка
- Персонаж телепортируется назад на короткое расстояние ( x 3 от обычного отскока ) и выпускает шар магической энергии из своего посоха.
Урон - 300% от интеллекта + маг мощь% ,одиночная цель.
Время действия/каста - Скорость как обычный отскок + обычная руна 1-2 круга .
Перезарядка - 25 секунд
Затраты маны - 100.

Мечи .
Разрез души
- 2 быстрых удара,наносящих магический урон и уменьшающий наносимый целью урон на 20%
Урон - 200% от обычного удара ( 2 удара по 100% )
Время действия/каста - Скорость как обычная атака.Время дебафа - 10 секунд
Перезарядка - 25 секунд
Затраты маны - 100.

Дальнобойное оружие.
Луки.

???
Арбалеты
????

Уникальное оружие.

Коготь белиара ( ??????)
Для когтя можно отдельную тему сделать,с различными умениями ,либо привязать к типу оружия и умения из тех,которые были написаны выше .

Эр Хазир.
Буря - Атакует противника с силой Аданоса ,нанося урон холодом всем противникам вокруг цели ,замедляющим их скорость передвижения на 20%
Урон - 200% урона по цели .Цель и все противники вокруг нее получают магический урон 300.
Время действия/каста - Скорость как обычная атака из лука на максимальном времени натяжения .Время дебафа - 10 секунд
Перезарядка - 40 секунд
Затраты маны - 150. Затраты выносливости - 30% от максимальной.

Гаситель душ .(Можно ослабить его и сделать более раннее получение ,например,дроп с Кор Галома )
Атака душ - выпускает облако душ,которые когда-то были поглощены посохом .Наносит урон всем врагам на своем пути,после чего души возвращаются обратно в посох( Аля шар смерти ).10% от нанесенного урона передается владельцу в виде хп.
Урон - 300% от интеллекта + маг мощь%
Время действия/каста - Скорость как шар смерти .
Перезарядка - 30 секунд
Затраты маны - Бесплатно,владелец получает урон от заклинания.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.619
Реакции
20.396
Баллы
1.381
Лучшие ответы
818
#2
Все что описано - абсолютная имба, учитывая малый кд.
ГГ и так переапан.
Ну какие 300% урона :P
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#3
Все что описано - абсолютная имба, учитывая малый кд.
ГГ и так переапан.
Ну какие 300% урона :P
Это общая концепция.Можно же уменьшить циферки НЕ 300 ,а 100-150% урона или вообще 50-80% ) Затраты вынки увеличить тд тп Да и перезарядка у них внушительная по времени всё таки ,когда как обычными ударами можно спамить спокойно нон стоп

ну вот банально на молоте 100% урона сделать,тупо раз в 20 сек оглушение .Не имба + стамину жрет + кд большое Ситуативно .Или с дуалами не 100% урона а по 75% 4 удара за 50% от макс стамины раз в 30 сек .50% стамины это хорошая плата за урон + раз в 30 сек а не спам же каждые 5 сек )
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.619
Реакции
20.396
Баллы
1.381
Лучшие ответы
818
#4
@zDriveZ, имба, потому что есть ускорение х3, игрок будет бегать и все станить.
И самое главное если это фишка оружия - это доступно всем, а значит у нас классы станут еще сломанее...
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#5
@zDriveZ, имба, потому что есть ускорение х3, игрок будет бегать и все станить.
И самое главное если это фишка оружия - это доступно всем, а значит у нас классы станут еще сломанее...
На ускорении x3 и противник за тобой быстрее побежит .А враги бегают быстрее гг в большинствее случаев ) НА стае драк снепперов х3 включать или на боссе мракорисе ?))Ну застанишь 1 драк снеппера из стаи раз в 20 сек ,дальше что ?)Можно еще затраты по стамине увеличить .Ты на всё смотришь сточки зрения абузов ,а не общей концепции ))) У нас в игре чо угодно можно аубузить,кто хочет абузить итак абузит все подряд )) Давайте из-за них ваще ничего не делать ?))А умения типо подсечки с кд 4 сек не имбовее стана раз в 20-30 секунд ?)))
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
174
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
На ускорении x3 и противник за тобой быстрее побежит .А враги бегают быстрее гг в большинствее случаев ) НА стае драк снепперов х3 включать или на боссе мракорисе ?))Ну застанишь 1 драк снеппера из стаи раз в 20 сек ,дальше что ?)Можно еще затраты по стамине увеличить .Ты на всё смотришь сточки зрения абузов ,а не общей концепции ))) У нас в игре чо угодно можно аубузить,кто хочет абузить итак абузит все подряд )) Давайте из-за них ваще ничего не делать ?))А умения типо подсечки с кд 4 сек не имбовее стана раз в 20-30 секунд ?)))
Не слушай никого, действуй
 

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
162
Реакции
64
Баллы
66
Лучшие ответы
0
#7
Хотел написать что это уже ММО какое-то, осталось иконки скиллов сделать и на хотбар вынести, а потом вспомнил что люблю ММО, так что и не против
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#8
Хотел написать что это уже ММО какое-то, осталось иконки скиллов сделать и на хотбар вынести, а потом вспомнил что люблю ММО, так что и не против
таких умений уже куча появилось в нб Да и фишек из ммо тож много ) тот же шам это шам из вов Разведчик саб+комбат рога Ядовик похож на мутирогу Дк похож на дк из вов
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.240
Реакции
584
Баллы
171
Лучшие ответы
12
#9
ММОРПГ отдаёт, а так интересно, но таких механик не видел в готике и как их реализовать не понятно, придётся одну из кнопок биндить на умение, минус одна кнопка хотбара, плюс имбово будет. Да и кому это реализовывать, придётся Харта просить для каждого типа оружия делать особую анимацию, что опять таки сложно.

На уникальное оружие ещё ладно, что-то придумать можно, это может некое разнообразие внести и оживить его, не так давно обсуждали порой что уникальное оружие по сути проходное и нет в нём ничего особенного, можно когтю вернуть / участить молнии как было в оригинале, луку Эр Хазир сделать что-то по типу старого гейзера с ночи ворона, есть шанс что сработает его водный эффект, насчёт гасителя душ всё сложно, его надо вообще переложить, этот посох за несколько минут до конца игры. Кор Галом не лучший выбор, так как далеко не все ходят в Масиаф, так как банально не знают о этой локации. А так, на него можно повесить эффект что был у посоха некроманта в старых версиях возвратки, когда им бьёшь, с определённым шансом шла волна магии, сделать её и немного во время неё помимо урона накидывать возврат некоторого количества хп герою либо просто аое дамаг и всё. Это всё звучит прикольно, но уже не факт что будут делать нечто масштабное. Только если опять таки в виде опционального плагина, типо усиление божественных артефактов. Тогда не будет негодования что имба, ставит тот кто хочет, только вот захочет ли Ликёр с этим связываться, не уверен. Коготь слишком поздно получается, посох вообще в конце игры, только лук +/- нормально находится.
 
Последнее редактирование:

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
163
Реакции
67
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#10
В Ризене 1 хорошо реализован силовой удар, когда зажимаешь лкм гг замахивается и выписывает крит. удар, на замах уходит пару секунд, всех так не ударишь, ибо можно пропустить удар. Ввести б такое в НБ, скажем при владении 90, цены б небыло, и ненадо выдумывать велосипед с сложными формулами.
 
Сверху Снизу