Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.315
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.981
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Уникальные приемы для разных типов оружия и уникальных пух (Коготь Белиара,Эр Хазир тд тп )

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
942
Реакции
189
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#11
Можно же добавить такие фишки только на определенной сложности, Укс и выше. И тогда имба станет обыденностью
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#12
Можно же добавить такие фишки только на определенной сложности, Укс и выше. И тогда имба станет обыденностью
Да их можно просто порезать раза в 3 ) Что бы разнообразие было,имбы точно не будет,если с двуручем будет стан 1 раз в минуту например за 300 вынки )Я просто ща не понимаю чем отличается игра с алебардой или орочьем оружием ,разница около 0 (
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
163
Реакции
67
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#13
Да их можно просто порезать раза в 3 ) Что бы разнообразие было,имбы точно не будет,если с двуручем будет стан 1 раз в минуту например за 300 вынки )Я просто ща не понимаю чем отличается игра с алебардой или орочьем оружием ,разница около 0 (
Не скажи, разница есть. Орочье оруж. можно изучить в 1гл., получишь анимацию на 90, в г. Орков выкуешь топ мечи, вплоть до взятия когтя хватит. Алебарды на начальном уровне вынки жрут меньше + на 30 анимация хорошая.
 

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
90
Реакции
32
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
А может вернуть уникальные эффекты для уникального оружия? Дать Когтю Белиара молнию с небольшим уроном, вернуть Уризелю огненные атаки с небольшим уроном. Это не сделает оружие имбой, это сделает оружие по настоящему уникальным. Вспомните Готику 3 и уникальные Пламенный и Ледяной клинки, у них был не самый выдающийся урон и длина оружия, но у них были уникальные и красивые скины) В конце концов уже есть возможность повесить на оружие скины у Галлахада, в игре это реализовано, не нужно изобретать велосипед а нужно лишь вернуть вырезанные анимации и эффекты
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#15
Не скажи, разница есть. Орочье оруж. можно изучить в 1гл., получишь анимацию на 90, в г. Орков выкуешь топ мечи, вплоть до взятия когтя хватит. Алебарды на начальном уровне вынки жрут меньше + на 30 анимация хорошая.
Я про это и писал Орочье и алебарды одинаково комфортно играются c самого начала,чего не скажешь о других видах оружия,типа молотов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.899
Реакции
3.119
Баллы
388
Лучшие ответы
73
#16
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
 

Briareous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
90
Реакции
32
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#17
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
Именно, Коготь теперь обычный меч с возможностью восполнять ХП с удара. В Ночи Ворона он был мега имбой который можно получить почти в начале игры и с ним уже не нужно другое оружие
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.928
Реакции
309
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#18
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
Я ваще не понимаю зачем сделали коготь в данже и еще 100500 оружия похожего там же .В 1 месте получем просто 20 пух .В чем кайф ??

Оставили бы коготь во 2 главе,просто по силе сделали актуальным на начало второй главы .Что бы выбор был с чем и как бегать.

А после данжа мы бы могли уже получить полноценную версию коготя за душу сеньяка ,такую,как сейчас она есть .

В итоге мы бы получали коготь как раньше ( ворон сбегает,роняет коготь ,его белиар наказывает кошмаром ворона .Логично да ?)В итоге игрок получает интересную пуху на начало во 2 главы,которая к концу 2 началу 3 главы уже неактуальна ,зато будет вновнь актуальна с душой Сеньяка !!
 
Сверху Снизу