Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.104
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.565
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.404
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Уникальные приемы для разных типов оружия и уникальных пух (Коготь Белиара,Эр Хазир тд тп )

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.324
Реакции
273
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#11
Можно же добавить такие фишки только на определенной сложности, Укс и выше. И тогда имба станет обыденностью
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
#12
Можно же добавить такие фишки только на определенной сложности, Укс и выше. И тогда имба станет обыденностью
Да их можно просто порезать раза в 3 ) Что бы разнообразие было,имбы точно не будет,если с двуручем будет стан 1 раз в минуту например за 300 вынки )Я просто ща не понимаю чем отличается игра с алебардой или орочьем оружием ,разница около 0 (
 

Sergo1202

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
361
Реакции
136
Баллы
62
Лучшие ответы
1
#13
Да их можно просто порезать раза в 3 ) Что бы разнообразие было,имбы точно не будет,если с двуручем будет стан 1 раз в минуту например за 300 вынки )Я просто ща не понимаю чем отличается игра с алебардой или орочьем оружием ,разница около 0 (
Не скажи, разница есть. Орочье оруж. можно изучить в 1гл., получишь анимацию на 90, в г. Орков выкуешь топ мечи, вплоть до взятия когтя хватит. Алебарды на начальном уровне вынки жрут меньше + на 30 анимация хорошая.
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
52
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#14
А может вернуть уникальные эффекты для уникального оружия? Дать Когтю Белиара молнию с небольшим уроном, вернуть Уризелю огненные атаки с небольшим уроном. Это не сделает оружие имбой, это сделает оружие по настоящему уникальным. Вспомните Готику 3 и уникальные Пламенный и Ледяной клинки, у них был не самый выдающийся урон и длина оружия, но у них были уникальные и красивые скины) В конце концов уже есть возможность повесить на оружие скины у Галлахада, в игре это реализовано, не нужно изобретать велосипед а нужно лишь вернуть вырезанные анимации и эффекты
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
#15
Не скажи, разница есть. Орочье оруж. можно изучить в 1гл., получишь анимацию на 90, в г. Орков выкуешь топ мечи, вплоть до взятия когтя хватит. Алебарды на начальном уровне вынки жрут меньше + на 30 анимация хорошая.
Я про это и писал Орочье и алебарды одинаково комфортно играются c самого начала,чего не скажешь о других видах оружия,типа молотов.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.947
Реакции
6.557
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#16
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
52
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#17
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
Именно, Коготь теперь обычный меч с возможностью восполнять ХП с удара. В Ночи Ворона он был мега имбой который можно получить почти в начале игры и с ним уже не нужно другое оружие
 
Автор
Автор
zDriveZ

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.933
Реакции
317
Баллы
236
Лучшие ответы
36
#18
@Briareous, вот вспоминаю Коготь из НВ и по нему двоякие ощущения. С одной стороны это было прям "Вау!", когда мы с пушки шарашили мобов молнией, это было так необычно и круто. Было реально ощущение, что ты владеешь каким то древним божественным артефактом, который делал своего хозяина поистине могущественным. С другой стороны получение Когтя делало неактуальным и бесполезным вообще всё остальное оружие в игре. Но всё равно при этом это было круто, несмотря на это. Вот такого сейчас не хватает. Коготь в моде - это просто обычная пушка, в которую надо ещё пару вагонов кармы залить.
Я ваще не понимаю зачем сделали коготь в данже и еще 100500 оружия похожего там же .В 1 месте получем просто 20 пух .В чем кайф ??

Оставили бы коготь во 2 главе,просто по силе сделали актуальным на начало второй главы .Что бы выбор был с чем и как бегать.

А после данжа мы бы могли уже получить полноценную версию коготя за душу сеньяка ,такую,как сейчас она есть .

В итоге мы бы получали коготь как раньше ( ворон сбегает,роняет коготь ,его белиар наказывает кошмаром ворона .Логично да ?)В итоге игрок получает интересную пуху на начало во 2 главы,которая к концу 2 началу 3 главы уже неактуальна ,зато будет вновнь актуальна с душой Сеньяка !!
 
Сверху Снизу