Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Было предложение сделать более удобный список квестов В процессе - Дневник - важная штука
Похоже, разрабы НБ не будут делать такой список. Мб захочешь в своём плагине сделать?
@КУart, это лишнее ненужно придумывать велосипед когда он уже есть! вы лентяй! что не так или игра все за вас должна думать, привыкли ко всему готовому, почитайте дневник, примерное понимание о игре у вас есть, когда идти и куда идти решайте сами!!ненужно максималить а если и хотите в разделе FAQ все есть!!!
- из-за нытиков Ликер убрал задуманную сложность, поэтому пришлось учесть 20% опциональное усиление требований интеллекта для ТМ.
- Добавил процент здоровья у фокусного врага
Ну если под обновление нового баланса, то с новой динамической выносливостью процент как раз важен у героя.
Она завязана на всяких критах, доп. уроне на 85%. Кто же будет считать во время боя проценты ?