Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Улучшение навигации по дневнику

Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#11
@Liker, одному, конечно, сложно поддерживать такой open source, выгорание обеспечено.
Поэтому и предложил разработку внедрить по стандартам: через git, сопровождающий/лавры останется все равно за вами, будете решать: чьи патчи принять, чьи нет, но шанс, что найдется кодер и улучшит базу намного выше, чем через форум. Собственно вижу, что и dx11 - это разработка сообщества. Один перегорает, подхватывает другой, он выгорает, форкает следующий, а наработка двигается дальше.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#12
@vgjhvgjer, код мода закрыт, я не один, нас двое.

А по поводу дневника, я написал говнокод поверх дневника и он работает, так что в след патче уже клавиши появятся те что просил, но я все равно не понял как работает переход на позицию след квеста в списке ;D
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
Кстати колесико, если плавно скролить, прокручивает по 10 строк в дневнике за скрол, хорошо. Но проблема в том, что стоит чуть резче/побыстрее колесиком поскролить, оно прокручивает по 3 строчки, вместо 10 за скрол.
И когда ты подошел к низу страницы (середина дневника, например, на строке 30 из 60), скролишь, получаешь 3 строки вместо 10 за скрол.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#14
@vgjhvgjer, странно. Ну я кнопки уже добавил, патч вышел. Качай. :P
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#15
@Liker, проверь колесико скролл, что написал, так-то им удобно, если по 10 строк отматывать, но там стоит слежка на реакцию: чуть быстрый скрол колесом, и ограничения в три строки.

>>>Качай
Полистал форум, че-то не вижу в разделе "патчи", где там их брать.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#16
@vgjhvgjer, я проверяю уже, у меня скроллит по 1 пункту достаточно быстро. Мб это какая-то настройка? Я в коде не вижу скролла по 3 пункта в принципе. Мб колесо мыши залипает? Мало ли.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#17
@vgjhvgjer, а ну, если скролить быстро, он даже по 8-10 пунктов пролетает, если медленно то по 1, у меня проблемы нет.
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
@vgjhvgjer, я проверяю уже, у меня скроллит по 1 пункту достаточно быстро. Мб это какая-то настройка? Я в коде не вижу скролла по 3 пункта в принципе. Мб колесо мыши залипает? Мало ли.
Уточню, да по одному пункту.
Если сделать полный, плавный скролл (~1/4 колеса) промотаешь 10 строк, тот же скролл, но резкий, проматаешь всего лишь 3 строки, об этом речь.
Обычно же, чтобы добраться до низа дневника (60 открытых квестов), пользователь будет резко скролить, но так он будет долго добираться от 1го квеста к 60 и обратно, потому что будет за один скрол проходить три строки вместо 10 строк на плавном скроле.
--- Добавлено: ---

@vgjhvgjer, а ну, если скролить быстро, он даже по 8-10 пунктов пролетает, если медленно то по 1, у меня проблемы нет.
интересно, у меня все с точностью наоборот.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#19
@vgjhvgjer, ну сейчас вниз дневника уже можно кнопкой, догадаются кто хочет)
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#20
Проверил патч.
Замечания: из 60 квестов удобно переходить к 1 и 60, но все также неудобно, добираться середине, например, 28 квесту, нужно скролить так же долго.
Клавиши в начало/конец дневника лучше завести на home/end, а pg up/dn использовать - листать страницы, т.е. 1 нажатие pg up/dn пролистывает 1 странцу, т.е. 18 квестов (у меня на странице 18 квестов, на современных разрешениях может больше).
 
Сверху Снизу