Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Улучшение навигации по дневнику

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
1 глава. Я еще не выбрал гильдию, но зашел в верхний квартал. Так получается, что куда не ступи, кругом одни квесты.
Без дневника не вспомнить, что именно там требуется по заданию. И тут проблема: у меня 60 открытых квестов. Я отк. дневник и пытаюсь колесиком скролить от первого к последнему в поисках нужного квеста, это занимает десятки секунд. Оно не тормозит, просто настроено по дефолту медлено переходить от строчки к строчке.

Нужно или увеличить скрол колеса мыши в дневнике, или добавить клавиши быстрого листания: "home/end/pg up/dn". Особенно остро стоит проблема, когда квест в дневнике отыскать с первого раза в куче не удалось, пошел вверх/вниз по второму, третьему кругу...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.844
Реакции
434
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#2
Думаю это на вкус и цвет, если скролл ускорить, то наоборот будешь по дневнику проноситься и ещё больше запутаешься. А всякие доп кнопки я хз, w/s хватает. Тут кто как играет, я определённое количество квестов набрал и делаю их, не вижу смысла со всего хориниса набрать квесты и потом их делать в хаотичном порядке. Они идут не редко комплексно в определённом месте для определённого этапа игры и прокачки, если хаотично их делать, некоторые квесты будут слишком сложные, другие уже не актуальны на время их выполнения. Да и скорость нынешнего скролла вполне удобная.
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
Дело не во вкусе, и тем более не в цвете.
Я расписал подробно существующую проблему, с которой столкнулся, и расписал ее решение, основано по опыты, а не по предположению.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.668
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#4
@vgjhvgjer, уже предлагали, но дневник немного криво написан и там просто так не добавить.
Последнее задание оно первым в списке сверху пишется. Так что вниз листать-то зачем? Там обычно квесты неактуальные. И по поводу десяток секунд тоже странно. А сколько фпс в игре?
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
@Liker, а что означает "немного криво написан"? Описание классов без документации или код на Си, и тут нет программистов, способных его прочитать? Просто любопытна истинная причина, все что написали можно переписать, если есть опыт.
У меня, например, есть такой опыт, но нет ни желания, ни мотивации. Не могу даже играть нормально в Готики после шедевра Ахсуна (готическая анимация с горящими стрелами вдохновляла).

Кстати, Готику 2, ИМНО, можно было бы в теории улучшить за счет выхода на Github/Gitlab/Gitflic, а не только через вопрос ответ на геймерском форуме. Пример, рендер dx11 разработан и выложен именно на Гитхаб, с обычного форума такая разработка не вышла бы в свет.

>>>Последнее задание оно первым в списке сверху пишется Так что вниз листать-то зачем?

Очевидно же: пример, я пришел в город из леса с последним заданием, с собой выполнены еще десяток квестов, что-то притащил, кому-то навалял. Нужно проверить к кому идти, чего именно не хватает. Или наоборот набрал квестов от охотников, а сам ушел основные проходить, потом наткнулся на снова охотников, а что они там просили и не помню. И так с каждой гильдией может быть, она же там не одна, ни две и не три... И это, я еще даже не все фермы посетил, и 2/3 карты не исследовал. Если пойду исследовать карту, еще 2 десятка заданий наберется, и будет их по 70-80, а то и больше висеть. Там даже основной квест из списка будет трудно выискивать.
Так что, дело не fps, в кол-во открытых квестах, которые предлагает Готика, и по дневнику перемещаться долго, а скрыть их невозможно.
Поэтому и нужна fast навигация по дневнику.
 
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
345
Реакции
202
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
@Liker, а что означает "немного криво написан"? ... и тут нет программистов, способных его прочитать? Просто любопытна истинная причина, все что написали можно переписать...


Кстати, Готику 2, ИМНО, можно было бы в теории улучшить за счет выхода на Github/Gitlab/Gitflic, а не только через вопрос ответ на геймерском форуме.


@vgjhvgjer, немного умилительно читать сообщения подобно вашим--
делать предложения, раздавать советы как лучше Готан развивать и удивляться почему это никем не реализуется...

но тут же писать:

@Liker,
У меня, например, есть такой опыт, но нет ни желания, ни мотивации.

Могу лишь добавить, жаль что ваш потенциал не реализуется в улучшении нашей игры, а лишь все сводится к скрытой токсичности и критике...
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
@БЕЗНАДЕГА, если ты видешь скрытую токсичность, у тебя большие проблемы.
Или ты не знаешь, что такое "issues" и как этот формат работает. Тот же пример разработки dx11 для Готики (причем разветвление).

>>>
но тут же писать:
vgjhvgjer сказал(а):
@@Liker,
У меня, например, есть такой опыт, но нет ни желания, ни мотивации.

Могу лишь добавить, жаль что ваш потенциал не реализуется
---------

И ниже я написал про площадки, где таких как я тысячи, и если, хоть 0.001% процента кого-то из таких заинтересует, вот вам и новая кодовая база, с поправленными глюками и улучшениями.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.668
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#8
@vgjhvgjer, он написан криво нами же (давно было дело), но переделывать лень, потому что это не большая проблема. Я попыталс уже и что-то не получилось адекватно сделать. Квестов в начале много, но не настолько, там листаются они все равно мышкой быстро, если в игре не 20 фпс, конечно.

Есть режим сортировки shift+открыть дневник, и тогда задания будут по алфавиту, ну это тоже редко надо.


Если будет время и желание, то мб потом улучшу, я уже его переписывал по-нормальному, но в другом проекте.
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
@Liker,
>>>если в игре не 20 фпс, конечно.
У меня fps скачет от 15 - 60., обычно около 30-40. Но дело точно не в fps.

>>>Квестов в начале много, но не настолько
На данный момент статистика: 60+ открытых, 50+ закрытых. Гильдия основная не выбрана даже, в монастырь еще не ходил, на маяк, на остров не плавал, не ходил, на ферму ближ. у восточных ворот, много еще где не был, а уже десятки строчек с квестами. Это очень много.

Можно еще, конечно, опционально основные квесты строчки подсвечивать, как подсвечиваются сюжетны предметы в инвентаре. Но это даст лишь ускорение по продвижению прохождения Готики,
Я еще поставил патч/доп. квесты тут с форума. И понабрал и их. То есть сам формат Готики предполагает прохождение и в таком стиле.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.668
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#10
@vgjhvgjer, ну как раз вступать в гильдию лучше быстрее, иначе можно долго бегать непрокачанным. Доп квесты убрали как раз из-за кол-ва контента, и так много.
Больше фпс = быстрее ввод, там вроде ограничений не перелистывание дневника нет по таймеру.

Ладно если получится проверю, но код дневника писал не я, попытаюсь разобраться.
 
Сверху Снизу