Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Улучшение големов

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#21
Ну или блинк на лицо врагу вместо работы ножками.
У тебя есть телепорт суммона к себе, можно аналог ввести как для суммонера, и суммонеру тоже сделать перком - сокращение кулдауна этого призыва к себе, плюс можно на эту штуку добавить стоимость по мане
Големы на мой взгляд не могут в текущем сеттинге являтся основой ни для какого из классов.
давай исходить из того какие големы тебе встречаются, с каменными вообще какая то шутка, то что ты призываешь и то что против тебя, небо и земля, огненные големы на плато башку откручивают на КСе милишнику, ледяные тоже, только болотные совсем унылые без фишек, раньше хотя бы в болотном лагере они умирая пол хп забирали с собой
Все призываемые существа получают бонус ко всем статам в зависимости от Основного параметра героя
учитывая как я делал призывателя это лишнее, потому что они и так уже получают параметры от инты
зачем удваивать бонусы они и так сильные
Саммон (Сид, хубаксис) скалируется от силы и ловкости вместо интеллекта
это мало того что странно, но и глупо даже, потому что инты у тебя как у мага будет всегда выше чем силы, силы или ловкости никогда не сможет быть столько же сколько и инты, ты к концу игры имеешь примерно 1200 инты, какая нафиг сила там рядом встанет?
ХП вызванного существа -25%, но весь урон по ГГ передается существу
опять двадцать пять, уже есть перк у призывателя, который передаёт часть урона в суммонов если ты танкуешь лицом
Я тоже пробовал бегать с големами по локациям. У них некоторые микро механики криво работают. Сотрясанее земли и звук шагов напрягают
Ну тут решение было в снижении количества и повышение качества, 1 голем который трясёт экран куда лучше нежели еслиб предложили сделать их однослотовыми и мы получили бы на выходе ЧОТЫРЕ трясучки экрана
 

MikMik

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2024
Сообщения
105
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#22
Ерунда какая-то. Зачем всё это, когда есть Заклинатель, Призыватель? Это из той же байды, как ускорение игры, которое на корню убивает всю атмосферу и бутылки на бег. Достаточно подтянуть болотного голема и исправить им механику поведения, чтоб не тупили на каждом углу. А всё предложенное в лучшем случае добавить в отдельный класс, Элементалист какой-нибудь.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
398
Реакции
161
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#23
У тебя есть телепорт суммона к себе, можно аналог ввести как для суммонера, и суммонеру тоже сделать перком - сокращение кулдауна этого призыва к себе, плюс можно на эту штуку добавить стоимость по мане

давай исходить из того какие големы тебе встречаются, с каменными вообще какая то шутка, то что ты призываешь и то что против тебя, небо и земля, огненные големы на плато башку откручивают на КСе милишнику, ледяные тоже, только болотные совсем унылые без фишек, раньше хотя бы в болотном лагере они умирая пол хп забирали с собой

учитывая как я делал призывателя это лишнее, потому что они и так уже получают параметры от инты
зачем удваивать бонусы они и так сильные

это мало того что странно, но и глупо даже, потому что инты у тебя как у мага будет всегда выше чем силы, силы или ловкости никогда не сможет быть столько же сколько и инты, ты к концу игры имеешь примерно 1200 инты, какая нафиг сила там рядом встанет?

опять двадцать пять, уже есть перк у призывателя, который передаёт часть урона в суммонов если ты танкуешь лицом

Ну тут решение было в снижении количества и повышение качества, 1 голем который трясёт экран куда лучше нежели еслиб предложили сделать их однослотовыми и мы получили бы на выходе ЧОТЫРЕ трясучки экрана
Глупо, да?
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#24
Ерунда какая-то. Зачем всё это, когда есть Заклинатель, Призыватель? Это из той же байды, как ускорение игры, которое на корню убивает всю атмосферу и бутылки на бег. Достаточно подтянуть болотного голема и исправить им механику поведения, чтоб не тупили на каждом углу. А всё предложенное в лучшем случае добавить в отдельный класс, Элементалист какой-нибудь.
А что старым классам делать, сидеть на попе на том же месте? что у вас за болезнь аля "новый класс - новая лока" я понимаю если можно бы сделать как дополнение гильдии аля шаман или ядовик, и назвать "создатель големов" да, можно фишки по снижению урона от магии рун внести, можно туда же внести фишки магии основной для милишного оружия, то есть ты бьёшь магом огня с руки и чел начинает гореть, бьёшь магом воды и чела может заморозить или молнией ударить, задача была не сделать отдельный класс а добавить реиграбельности старым, чтоб они смотрелись свежо, так же как и для дотовых классов я предлагал
Может и не глупо, просто фундамент игры очень узкий, а надстроек уже целая гора, у нас всего 4 параметра отвечающие за урон, очень плоская формула брони, уже теряешься что предложить чтоб это имело вес и как то работало в данной системе координат не поломав всё остальное
С Хубой - многие люди говорят что переборщили, он слишком оверпавер, с Валерой ещё более жуткая история он таким был с самого начала, поломанный в край, только сид остался более менее нормас, потому и големов я пытался прописать максимально подходящими на 4 слота со своими фишками
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
398
Реакции
161
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#25
А что старым классам делать, сидеть на попе на том же месте? что у вас за болезнь аля "новый класс - новая лока" я понимаю если можно бы сделать как дополнение гильдии аля шаман или ядовик, и назвать "создатель големов" да, можно фишки по снижению урона от магии рун внести, можно туда же внести фишки магии основной для милишного оружия, то есть ты бьёшь магом огня с руки и чел начинает гореть, бьёшь магом воды и чела может заморозить или молнией ударить, задача была не сделать отдельный класс а добавить реиграбельности старым, чтоб они смотрелись свежо, так же как и для дотовых классов я предлагал

Может и не глупо, просто фундамент игры очень узкий, а надстроек уже целая гора, у нас всего 4 параметра отвечающие за урон, очень плоская формула брони, уже теряешься что предложить чтоб это имело вес и как то работало в данной системе координат не поломав всё остальное
С Хубой - многие люди говорят что переборщили, он слишком оверпавер, с Валерой ещё более жуткая история он таким был с самого начала, поломанный в край, только сид остался более менее нормас, потому и големов я пытался прописать максимально подходящими на 4 слота со своими фишками
Ну посмотрим как выйдет. Не забывайте про контекст, я же не все идеи вываливаю. Вы должны понимать, что выбор из 50+ даров будет ограничен. Т.е. выбирая один из даров ниже, от чего то др. придется отказаться. Плюс, так просто сразу особые дары не взять, есть требования. И ниже по задумкам...

1) Все призываемые существа получают бонус ко всем статам в зависимости от Основного параметра героя (топ из - сил, лов, инт) (искл. сид, хубаксис, пет ТРа) - Это для Волков, големов, джины, т.е. тех кто не скейлился сильно от роста ГГ и его статов.

2) Саммон (Сид, хубаксис) скалируется от силы и ловкости вместо интеллекта. - Это задумывалось для не стандартных билдов призывателей через Силу например.

3) ХП вызванного существа -25%, но весь урон по ГГ передается существу. При смерти существа ГГ получает 500 урона. (ОТСТУПНИК) - у отступника будут проблемы с выживаемостью. Нельзя так просто взять и кинуть бога. Пета можно конечно использовать, но его смерть может и к смерти гг привести. Это не простой дар. Танковать лицом 100% приведет к бытрой смерти если этот дар будет выбран.
--- Добавлено: ---

@Liker многие говорят хуба слишком оверпавер, надо нерфить.
 
Последнее редактирование:

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.386
Реакции
1.365
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#26
Хубу надо сначала выстрадать.
Учим на первом круге и до навыка регена маны пропиваем всё что хоть как-то восстанавливает ману.
Говорят можно ги воров вырезать и кольца на реген маны скрафтить.
Благо от Ватруши не помогает.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.070
Реакции
507
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#27
Хубу надо сначала выстрадать.
Учим на первом круге и до навыка регена маны пропиваем всё что хоть как-то восстанавливает ману.
Говорят можно ги воров вырезать и кольца на реген маны скрафтить.
Благо от Ватруши не помогает.
А разве хуба не на втором круге учится?
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.386
Реакции
1.365
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#28
@MonisQ, Сейчас на первом. От того и страдания на ровном месте.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.354
Реакции
23.831
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.069
#29

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.386
Реакции
1.365
Баллы
261
Лучшие ответы
76
#30
@Liker, А как же высказывание "Да покарают меня Иннос, Аданос и Белиар, если я ещё хоть раз баланс трогать буду!" :P
 
Сверху Снизу