Мои пять копеек в тему. В целом круто. Вектор мысли мне нравится.
Если взять Ваши предложения в скобки, то за скобками остается грустная механика передвижения и поведения големов. Иметь их как основного ДД в команде, зачищающего локации считаю недееспособным даже при наличии крутых абилок. Условно, если бы огненный голем имел модельку тела и модель поведения, как его аналог в Скайриме, то да. Ну или блинк на лицо врагу вместо работы ножками.
Я тоже пробовал бегать с големами по локациям. У них некоторые микро механики криво работают. Сотрясанее земли и звук шагов напрягают. Я пришел к тому, что кидаю големов когда тяжко и надо танконуть. На КС они стоят мало времени, быстро падают, плохо держат удар, что печально. Нишу суммонов для зачистки локаций занимают шавки Галлахада (которых я никогда не качаю ибо имба, ломающая отыгрыш класса имхо) ну или Джинну с Крайтом можно до боссов.