Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Улучшение големов

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#11
Может ты уже установишь EternaL Breeze? Там как раз есть школа магии по големостроению. Твм даже есть и другие големы(эфирный, голем тьмы и прочее). Тебе зайдет
там немного другое, но я про это думал, может когда-нибудь

А по поводу заморозки можно сменить на охлаждение, которое замедляет врагов
И болотному голему забыл прикрутить перк на взрыв ядом после смерти
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#12
Ещё хочу добавить после прохождения
нашёлся ренджёвый перк для каменного голема, это перекатывание камушка как у челика на арене
И да, есть некоторая несуразность в игоре, количесвто ХП у мобов и призывных, по итогу каменный у нас имеет меньше хп чем ледяной или огненный, и на уровне болотного, а на данный момент призывной каменный толще всех остальных что вызывает когнитивный диссонанс игровой логики
 

dessinatak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
58
Реакции
19
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#13
Мне понравилось. Можно какой-то подкласс суммонера для всех магов сделать(как надстройку) и сгрести туда всех этих големов с абилками и пассивками. Каждый голем под определённую ситуацию.

А каменного оставить у Галлахарда для всех, можно даже без абилок. Чисто, как тело для танкования.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#14
Мне понравилось. Можно какой-то подкласс суммонера для всех магов сделать(как надстройку) и сгрести туда всех этих големов с абилками и пассивками. Каждый голем под определённую ситуацию.
нет, зочем отдельный класс?
это отдельно каждый себе может вызвать профильного голема и изучить каменного
 

dessinatak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2025
Сообщения
58
Реакции
19
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#15
нет, зочем отдельный класс?
это отдельно каждый себе может вызвать профильного голема и изучить каменного
Ну ты же просишь их усилить, чтобы ими можно было игру проходить? А то если и големов усилить и магию такой же оставить, это будет оверап.

А так смотри, у тебя будет куча разных големов, кто-то для зачистки, кто-то танкует и т.д. У всех есть свои абилки и пассивки. Это будет как призыватель нежити, только големов.

А если апать големов без подкласса, то только их живучесть. Урон будет от мага.
--- Добавлено: ---

Хотя можно и без подкласса, если каждый призванный голем будет резать урон. Например 1 голем на 50%, 2 - на 75%. Ну или как-то так.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
918
Реакции
301
Баллы
189
Лучшие ответы
0
#16
Ну ты же просишь их усилить, чтобы ими можно было игру проходить? А то если и големов усилить и магию такой же оставить, это будет оверап.
Ты усиляешь голема но делаешь так чтоб он был один в призыве, плюс лп затраты на прокачку, это ещё стопор чтоб качать всё, не ну если ты играешь на 20лп то там и так и так имба выходит
А так смотри, у тебя будет куча разных големов, кто-то для зачистки, кто-то танкует и т.д. У всех есть свои абилки и пассивки. Это будет как призыватель нежити, только големов.
4 слота на одного голема, как валера ОЛО!
А если апать големов без подкласса, то только их живучесть. Урон будет от мага.
по факту там урона и не завезли, они с руки всё так же плохо бьют, то есть условно ХП за двоих, а вот урона будто от полтора или даже меньше
Абилки дадут бонус конечно но ими не постоянно бьют же
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#17
Мои пять копеек в тему. В целом круто. Вектор мысли мне нравится.
Если взять Ваши предложения в скобки, то за скобками остается грустная механика передвижения и поведения големов. Иметь их как основного ДД в команде, зачищающего локации считаю недееспособным даже при наличии крутых абилок. Условно, если бы огненный голем имел модельку тела и модель поведения, как его аналог в Скайриме, то да. Ну или блинк на лицо врагу вместо работы ножками.
Я тоже пробовал бегать с големами по локациям. У них некоторые микро механики криво работают. Сотрясанее земли и звук шагов напрягают. Я пришел к тому, что кидаю големов когда тяжко и надо танконуть. На КС они стоят мало времени, быстро падают, плохо держат удар, что печально. Нишу суммонов для зачистки локаций занимают шавки Галлахада (которых я никогда не качаю ибо имба, ломающая отыгрыш класса имхо) ну или Джинну с Крайтом можно до боссов.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
398
Реакции
161
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#18
@DKSkulL привет, подобные изменения в механике ликер и харт согласились сделать для хубаксиса. Мы много чего там напридумывали. И это на мой взгляд получилось атмосферно - призыватель + его демон (если демон основа). Големы на мой взгляд не могут в текущем сеттинге являтся основой ни для какого из классов.

Но у нас есть идея в будущем аддоне по карме иметь вот такие дары для актуализации некоторых самонов и для "фана".

Пока только рабочие описания и функции.

1) Все призываемые существа получают бонус ко всем статам в зависимости от Основного параметра героя (топ из - сил, лов, инт) (искл. сид, хубаксис, пет ТРа)
2) Саммон (Сид, хубаксис) скалируется от силы и ловкости вместо интеллекта.
3) ХП вызванного существа -25%, но весь урон по ГГ передается существу. При смерти существа ГГ получает 500 урона. (ОТСТУПНИК)

Эти три в числе других более-менее станадртных влиящих на КПД саммонов. Как нам кажется эти и другие дары смогут открыть новые возможности для стилей игры.
 
Последнее редактирование:

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.490
Реакции
474
Баллы
162
Лучшие ответы
24
#19

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
398
Реакции
161
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#20
Сверху Снизу