- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 252
- Баллы
- 159
- Лучшие ответы
- 0



По мне так самые недооценённые призывы, плюс почему то не имеют абилок, слабые скейлы, некоторые вовсе неиграбельны - привет болотный голем, но как баланс правка им нужно занимать 4 слота как Валера у ТРа, и чтоб не было слишком имбы наверно во время призыва сделать уменьшение урона от рун на 25%
а теперь начнём расписывать параметры плюс абилки
Болотный голем, поправим параметры
Макс. здоровье: 5000 + (atr_intellect * 6) + 1000*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 400 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 400 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 250 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 170 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 150
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 100+75*круг магии
Затраты маны на содержание 5+1*круг магии
Болотному голему стоит добавить абилки
Едкая грязь - пассивная способность, каждый удар в мили отравляет 5 + (atr_intellect / 10) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Кислотный плевок - кидает кислотным всплеском в одну цель с уроном 200 + 1,5 atr_intellect и периодический урон 5 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Токсичная жижа - пассивная способность, ответный урон с отравлением 5 + (atr_intellect / 20) 10 тиков раз в секунду, настакивание до 3 раз, требует 35 уровень героя, 7лп 2000золота
Ядовитый газ - АоЕшная абилка отравляющая массово, расстояние 1000, урон 100 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 10 + (atr_intellect / 4) пять тиков раз в две секунды или полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 45 уровень героя 10лп 3000золота
Даруемое Зловоние - при активации руны зловоние она так же работает и на голема, либо просто добавляется ещё один источник отравления для врагов вокруг во время работы руны зловоние, по формуле 10 + (atr_intellect / 4) 5 тиков каждые две-полторы секунды, настакивается каждую секунду до 3 раз, требуется 55 уровень героя, 15лп и 4000 золота
честно говоря хз, добавлять ли сюда абилку оригинальную где голем кидается корнями и опутывает? по мне так абилок уже достаточно
следом у нас Огненный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 4000 + (atr_intellect * 5) + 800*круг магии
Макс. мана: 5
Сила: 320 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 320 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 150 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 400 + atr_intellect
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 10 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 75+75*круг магии
Затраты маны на содержание 6+1*круг магии
Добавим прокачиваемые абилки по аналогии с предыдущим
Огненные кулаки - наносимый урон големом в мили накладывает горение на врага 5 + (atr_intellect / 8) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Огненный шар - бросок заклинания с эффектом горения 100 + (atr_intellect/2) и периодический урон 50 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Нестерпимый жар - получая урон, голем снижает защиту врага к огню и усиливает горение добавляя ещё один тик к активному горению, снижение защиты на 25%, настакивается до 3 раз, требует 30 уровень героя, 7лп 2000золота
Волна огня - АоЕшный спелл, огонь от голема расходится во все стороны, расстояние 1000, урон 150 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 75 + (atr_intellect / 4) пять тиков, тик раз в полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 40 уровень героя 10лп 3000золота
Большой огненный шар - улучшение огненного шара до заряжаемого большого огненного шара с уроном 4*(100 + (atr_intellect/2)), и периодический урон 4*(50 + (atr_intellect / 5)) десять тиков, тик раз в секунду требуется 45 уровень героя 12лп 3500золота
Даруемый Покров пламени - работает как Покров пламени при активации руны и на голема тоже, требуется 50 уровень героя 10лп 3000золота
Честно говоря я тут предлагал концепт горения, как отдельной переменной в значение которой накидывается огненным уроном, и чем больше накидываем и чем более развит персонаж, тем сильнее горение, ну и естественно это бы распространялось и на голема, то есть условно все его 3 источника горения накидывали б в одно горение и горело бы ярко и хорошо, а так оставляем как есть - все источники горения имеют свою итерацию горения и получается не перекрывают друг друга, тем самым стакаются(если это вообще возможно)
на очереди у нас Ледяной голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 3800 + (atr_intellect * 5) + 900*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 380 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 360 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 225 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 175 + (atr_intellect / 2)
Затраты маны на призыв 125+75*круг магии
Затраты маны на содержание 4+1*круг магии
Ледяной удар - пассивно дарует дополнительный урон от магии при ударе в ближнем бою вашему голему, 25+(atr_intellect / 4) требуется 15 уровень, 3лп и 500золота
Ледяное копьё - ваш голем метает ледяное копьё в одну цель, уроном 350 + 1,8 atr_intellect, кулдаун 3 секунды, требуемое расстояние от 500 требуется 20 уровень, 5лп и 1000золота
Волна заморозки - вокруг вашего голема возникает замораживающая волна, кулдаун 1 минута, дальность 1000, требуется 45 уровень, 12лп и 3500золота
Кольцо холода - вокруг вашего голема наносится урон всем от холода, урон 200 + (atr_intellect 80/100) кулдаун 15 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Конус холода - от голема исходит конус холода который наносит урон всем в секторе попадания, урон 150 + atr_intellect дальность 3000, сектор 45 градусов, кулдаун 20 секунд, требует 35 уровень, 8лп и 2500золота
Покров льда - пассивно повышает защиту голема от физических атак, а все кто атакуют голема в ближнем бою получают ответный урон холодом, защита растёт на 25 + (atr_intellect / 5), урон получаемый в ответ 100 + (atr_intellect / 3), требуется 50 уровень, 10лп и 4000золота
Сильный мороз - находясь рядом с големом защита от магии врагов понижается каждую секунду на 15%, стакается до 5 раз, требуется 25 уровень, 9лп и 2000золота
Конечно хотелось сюда присобачить механику намокания врагов и чтоб им наносилось больше урона например или шанс заморозки был выше
И наконец Каменный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 8000 + (atr_intellect * 7) + 1100*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Ловкость: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Защита от Дробящего Урона: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Рубящего Урона: 700 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 1000 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 150+100*круг магии
Затраты маны на содержание 7+1*круг магии
и пропишем ему абилки
Тяжёлые кулаки - голем при атаке в ближнем бою имеет шанс оглушить врага 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 20 уровень, 3лп и 500золота
Бросок камня - голем бросает камень который наносит урон и может сбить с ног, урон 400 + (2*atr_intellect), шанс сбить с ног 5%*круг магии + маг мощь, кулдаун 5 секунды, требуемое расстояние от 500, требуется 25 уровень, 5лп и 1000золота
Трэмор - голем выпускает три волны землетрясения вокруг себя нанося урон врагам вокруг, урон 3*(100 + (atr_intellect 40/100)), кулдаун 30 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Рудные прожилки - шанс проигнорировать урон 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 45 уровень, 12лп и 2500золота
Ускорение - даёт временное ускорение бега голема, увеличивая его скорость в полтора раза, кулдаун в минуту, время действия 15 секунд, требуется 40 уровень, 10лп и 2000золота
больше не придумал штук для каменного голема, он больше танк что бьёт лица
Так, ну вроде более менее описал фишечки и приколюли этих истуканов, в таком виде они будут интереснее и реиграбельнее
На заднем плане отсались Древесный голем и Голем тьмы, но у нас нет места в игре для них.
а теперь начнём расписывать параметры плюс абилки
Болотный голем, поправим параметры
Макс. здоровье: 5000 + (atr_intellect * 6) + 1000*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 400 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 400 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 250 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 170 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 150
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 100+75*круг магии
Затраты маны на содержание 5+1*круг магии
Болотному голему стоит добавить абилки
Едкая грязь - пассивная способность, каждый удар в мили отравляет 5 + (atr_intellect / 10) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Кислотный плевок - кидает кислотным всплеском в одну цель с уроном 200 + 1,5 atr_intellect и периодический урон 5 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Токсичная жижа - пассивная способность, ответный урон с отравлением 5 + (atr_intellect / 20) 10 тиков раз в секунду, настакивание до 3 раз, требует 35 уровень героя, 7лп 2000золота
Ядовитый газ - АоЕшная абилка отравляющая массово, расстояние 1000, урон 100 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 10 + (atr_intellect / 4) пять тиков раз в две секунды или полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 45 уровень героя 10лп 3000золота
Даруемое Зловоние - при активации руны зловоние она так же работает и на голема, либо просто добавляется ещё один источник отравления для врагов вокруг во время работы руны зловоние, по формуле 10 + (atr_intellect / 4) 5 тиков каждые две-полторы секунды, настакивается каждую секунду до 3 раз, требуется 55 уровень героя, 15лп и 4000 золота
честно говоря хз, добавлять ли сюда абилку оригинальную где голем кидается корнями и опутывает? по мне так абилок уже достаточно
следом у нас Огненный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 4000 + (atr_intellect * 5) + 800*круг магии
Макс. мана: 5
Сила: 320 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 320 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 150 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 200 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 400 + atr_intellect
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 10 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 75+75*круг магии
Затраты маны на содержание 6+1*круг магии
Добавим прокачиваемые абилки по аналогии с предыдущим
Огненные кулаки - наносимый урон големом в мили накладывает горение на врага 5 + (atr_intellect / 8) 10 тиков, тик раз в секунду, настакивание до 3 раз, требуется 20 уровень героя 3лп 500золота
Огненный шар - бросок заклинания с эффектом горения 100 + (atr_intellect/2) и периодический урон 50 + (atr_intellect / 5) пять тиков, раз в секунду, кулдаун 5 секунд требуется 25 уровень героя 5лп 1000золота
Нестерпимый жар - получая урон, голем снижает защиту врага к огню и усиливает горение добавляя ещё один тик к активному горению, снижение защиты на 25%, настакивается до 3 раз, требует 30 уровень героя, 7лп 2000золота
Волна огня - АоЕшный спелл, огонь от голема расходится во все стороны, расстояние 1000, урон 150 + (atr_intellect / 2) и периодический урон 75 + (atr_intellect / 4) пять тиков, тик раз в полторы секунды, кулдаун 10-15 секунд, требуется 40 уровень героя 10лп 3000золота
Большой огненный шар - улучшение огненного шара до заряжаемого большого огненного шара с уроном 4*(100 + (atr_intellect/2)), и периодический урон 4*(50 + (atr_intellect / 5)) десять тиков, тик раз в секунду требуется 45 уровень героя 12лп 3500золота
Даруемый Покров пламени - работает как Покров пламени при активации руны и на голема тоже, требуется 50 уровень героя 10лп 3000золота
Честно говоря я тут предлагал концепт горения, как отдельной переменной в значение которой накидывается огненным уроном, и чем больше накидываем и чем более развит персонаж, тем сильнее горение, ну и естественно это бы распространялось и на голема, то есть условно все его 3 источника горения накидывали б в одно горение и горело бы ярко и хорошо, а так оставляем как есть - все источники горения имеют свою итерацию горения и получается не перекрывают друг друга, тем самым стакаются(если это вообще возможно)
на очереди у нас Ледяной голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 3800 + (atr_intellect * 5) + 900*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 380 + (atr_intellect / 2)
Ловкость: 360 + (atr_intellect / 2)
Защита от Дробящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Рубящего Урона: 190 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 225 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100
Защита от Магии: 175 + (atr_intellect / 2)
Затраты маны на призыв 125+75*круг магии
Затраты маны на содержание 4+1*круг магии
Ледяной удар - пассивно дарует дополнительный урон от магии при ударе в ближнем бою вашему голему, 25+(atr_intellect / 4) требуется 15 уровень, 3лп и 500золота
Ледяное копьё - ваш голем метает ледяное копьё в одну цель, уроном 350 + 1,8 atr_intellect, кулдаун 3 секунды, требуемое расстояние от 500 требуется 20 уровень, 5лп и 1000золота
Волна заморозки - вокруг вашего голема возникает замораживающая волна, кулдаун 1 минута, дальность 1000, требуется 45 уровень, 12лп и 3500золота
Кольцо холода - вокруг вашего голема наносится урон всем от холода, урон 200 + (atr_intellect 80/100) кулдаун 15 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Конус холода - от голема исходит конус холода который наносит урон всем в секторе попадания, урон 150 + atr_intellect дальность 3000, сектор 45 градусов, кулдаун 20 секунд, требует 35 уровень, 8лп и 2500золота
Покров льда - пассивно повышает защиту голема от физических атак, а все кто атакуют голема в ближнем бою получают ответный урон холодом, защита растёт на 25 + (atr_intellect / 5), урон получаемый в ответ 100 + (atr_intellect / 3), требуется 50 уровень, 10лп и 4000золота
Сильный мороз - находясь рядом с големом защита от магии врагов понижается каждую секунду на 15%, стакается до 5 раз, требуется 25 уровень, 9лп и 2000золота
Конечно хотелось сюда присобачить механику намокания врагов и чтоб им наносилось больше урона например или шанс заморозки был выше
И наконец Каменный голем, поправим и его параметры
Макс. здоровье: 8000 + (atr_intellect * 7) + 1100*круг магии
Макс. мана: 4
Сила: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Ловкость: 340 + (atr_intellect * 175 / 100)
Защита от Дробящего Урона: 10 + (atr_intellect / 3)
Защита от Рубящего Урона: 700 + (atr_intellect / 2)
Защита от Колющего Урона: 1000 + (atr_intellect / 2)
Защита от Огня: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Отброса/полета/шторма: 100 + (atr_intellect / 3)
Защита от Магии: 100 + (atr_intellect / 3)
Затраты маны на призыв 150+100*круг магии
Затраты маны на содержание 7+1*круг магии
и пропишем ему абилки
Тяжёлые кулаки - голем при атаке в ближнем бою имеет шанс оглушить врага 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 20 уровень, 3лп и 500золота
Бросок камня - голем бросает камень который наносит урон и может сбить с ног, урон 400 + (2*atr_intellect), шанс сбить с ног 5%*круг магии + маг мощь, кулдаун 5 секунды, требуемое расстояние от 500, требуется 25 уровень, 5лп и 1000золота
Трэмор - голем выпускает три волны землетрясения вокруг себя нанося урон врагам вокруг, урон 3*(100 + (atr_intellect 40/100)), кулдаун 30 секунд, дальность 1500, требует 30 уровень, 7 лп и 1500 золота
Рудные прожилки - шанс проигнорировать урон 2%*круг магии + маг мощь/2, требуется 45 уровень, 12лп и 2500золота
Ускорение - даёт временное ускорение бега голема, увеличивая его скорость в полтора раза, кулдаун в минуту, время действия 15 секунд, требуется 40 уровень, 10лп и 2000золота
больше не придумал штук для каменного голема, он больше танк что бьёт лица
Так, ну вроде более менее описал фишечки и приколюли этих истуканов, в таком виде они будут интереснее и реиграбельнее
На заднем плане отсались Древесный голем и Голем тьмы, но у нас нет места в игре для них.