Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.275
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.127
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.769
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.624
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Улучшение боссов

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
310
Реакции
117
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#1
Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.
 

Иван1900

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
177
Реакции
43
Баллы
25
Лучшие ответы
5
#2
В В2 ведь делали боссам пороги разные, после которых их стиль боя менялся. Убрали?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.379
Реакции
3.409
Баллы
402
Лучшие ответы
145
#3
Вот что-то такое для всех боссов игры.
В игре 200+ различных боссов. Индивидуализировать каждого и прикручивать оригинальные механики - просто нереально. Во первых умумукаешься всё это придумывать, а во вторых - потом играть в это.
 

Sergo1202

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
192
Реакции
78
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#4
Усложнение, чтоб босы выключали монитор, клавиатуру, мышь.
 

pomni123io

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
194
Реакции
79
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#5
Не хватает парных боссов. По факту это только демониконы на плато и "солнце и луна", при этом такие мехи самые запоминающиеся. Второй момент, предлагал ранее добавить на нескольких милли-боссах, какой то скрипт урон (как от когтя Белиара в оригинале), т.к. милликом происходит тупо заклинивание, стоя в пермо-блоке. Парочке, которые непосредственно служители Белиара и без своих механик, например Авабюл или Темный наставник
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
188
Реакции
58
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6
Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.
Идея хороша
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
961
Реакции
190
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#7
Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.
Надо фазы добавить. После каждой фазы чтобы босс усиливался
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
629
Реакции
194
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#8
Босс должен притягивать ГГ к себе, вешать замедление скорости бега и атаки, а во второй фазе - то же самое + прокаст 10 огненных дождей. Ибо нечего по боссам шастать.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
637
Реакции
188
Баллы
119
Лучшие ответы
0
#9
Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.
ты сначала глянь сколько боссов-валер в игре, а потом уже говори по разнообразие, тут половину боссов просто вырезать надо если уж на то пошло, а то куда не прийти в лейте цепочка боссов стоит, по 2-4 друг за другом, про данжи вообще молчу, хренина без привязки к сюжету, особенно старый данж, ощущение будто выкакнул ещё тразег просто стыбзив откуда то хз откуда...
 

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
981
Реакции
241
Баллы
81
Лучшие ответы
11
#10
Была б тут миханика уворотов как в DS
 
Сверху Снизу