- Регистрация
- 25 Окт 2022
- Сообщения
- 310
- Реакции
- 116
- Баллы
- 56
- Лучшие ответы
- 0



Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.