Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.153
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.098
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.737
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.579
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Улучшение боссов

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
310
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#1
Надо улучшить поведение и стиль боя для каждого босса отдельно, чтобы каждый ощущался, как новый противник который может выкинуть что-то интересное, а не просто скелет( 200 хп, 100 силы) и супер пупер босс древний скелет норд лорд Доминик( 100.000 хп, 50.000 силы) и это все отличие. Например эти же скелеты, босс должен уметь насылать заклинания проклятие или ослабление на гг, вызывать обычных скелетов воинов в количестве двух штук, может оттолкнуть гг, как новая руна умеет, при его убийстве герой отравляется и появляются призраки, якобы мертвые души которые он поглотил. Еще пример более примитивный, полевой жук около Онара в пещере, при входе в его логово позади гг появляются обычные жуки, босс может ослепить гг(у игрока зона экрана по середине становится бело-серая, харкнул в нас жидкостью которые жуки выделяют), при его убийстве появляются маленькие жуки. И еще более примитивный пример, босс кротокрыс, он будет сверепо бросаться на гг, как кусач, не просто стоя около него и кусая без остановки, гг должен будет уворачиваться и во время его разворота бить его, также при ударах гг его меч смазывается жиром кротокрыса и урон чуточку уменьшается на секунд 5. Вот что-то такое для всех боссов игры.
 

Иван1900

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
173
Реакции
43
Баллы
25
Лучшие ответы
3
#2
В В2 ведь делали боссам пороги разные, после которых их стиль боя менялся. Убрали?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.317
Реакции
3.375
Баллы
399
Лучшие ответы
140
#3
Вот что-то такое для всех боссов игры.
В игре 200+ различных боссов. Индивидуализировать каждого и прикручивать оригинальные механики - просто нереально. Во первых умумукаешься всё это придумывать, а во вторых - потом играть в это.
 
Сверху Снизу