Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 129
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.409
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.007
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.565
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Угадайте фильм/сериал по скриншоту

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Погоним:

1.jpg

Подсказка:
Довольно древний фильм, выпущенный до 2000х
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Из названия темы, думаю, все понятно :)
Есть тема про игры, почему бы не по угадывать фильмы? ;)

Правила такие же, тот кто загадывает - дает небольшую подсказку.
Тот кто угадал фильм - загадывает следующий. И так далее.

Фильмы/сериалы, которые уже загадывались:
«Ловушка для родителей»
«Эксперимент 2»
«Аполлон 13»
«Бабник»
«Zone Troopers»
«Эксперимент „Повиновение“»
«Двое — это слишком»
«Бильярдист» / «Король бильярда»
«Ангел тьмы» / «Тёмный ангел»
«Патология»
«Окончательный монтаж»
«Горец»
«Викинги»
«Огненный вихрь» / «Обратная тяга»
«Первому игроку приготовиться»
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
344
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#3
Ловушка для родителей? или как-то так? смотрел его 2 года назад)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
344
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#5
Подсказка
Фильм пятилетки 2005-2010
ето 2й фильм одной тематики. В основе Манипуляции: причиньі и возможности
Безымянный.png
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
344
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#7
Все верно. не сказал, бьі, что тупое.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
961
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#8
Тема космоса середины 90х

--- Добавлено: ---

@Юрій,

Если интересно, вот почитай, коротко и ясно, и смотреть тупое кино не нужно!!!
Третья волна (эксперимент)
Материал из — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Третья волна.
«Третья волна» (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом[en] над учащимися 10-го класса (то есть детям было примерно 16 лет) американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.



Эксперимент
Рон Джонс преподавал историю в школе старших классов Эллвуда Кабберле[en] в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

В понедельник он объяснил учащимся силу дисциплины. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

Во вторник Джонс объяснил классу, самостоятельно севшему «смирно», силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

В среду к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились ещё 13 человек, а Джонс решил выдать членские билеты. Он рассказал о силе действия. По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а групповая деятельность позволяет достичь бо́льших успехов в обучении. Джонс велел ученикам совместно разработать проект знамени Третьей волны, убедить двадцать детей из соседней начальной школы в правильности посадки «смирно» и назвать по одному надёжному школьнику, который мог бы присоединиться к эксперименту. Трое учащихся получили задание докладывать Джонсу о нарушении установленного порядка и критике Третьей волны, однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, Роберт, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны.

В четверг утром аудитория была разгромлена отцом одного из школьников, ожидавшим Джонса в коридоре. Он был не в себе, объяснил своё поведение немецким пленом и просил понять его. Джонс, пытавшийся ускорить завершение эксперимента, объяснил учащимся силу гордости. 80 собравшихся в классе школьников услышали, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в других регионах страны созданы сотни отделений Третьей волны, а в полдень пятницы об их создании по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

В полдень пятницы 200 учеников набились в кабинет, включая представителей молодёжных субкультур, не интересовавшихся школьными делами в принципе. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. В полдень телевизор был включён, но на экране ничего не появилось. Видя недоумение школьников, Джонс признался, что движения не существует, а ученики отказались от собственного мнения и легко поддались манипуляции. По его словам, их действия не сильно отличались от поведения немецкого народа в критические годы. Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.

Последствия
Эксперимент был спонтанным и долгое время оставался неизвестным широким массам, чему способствовал стыд его участников за свои действия. В конце 1970-х Джонс опубликовал историю эксперимента в своей педагогической книге, до этого момента единственное описание эксперимента было сделано школьной газетой[1]. В 1981 году вышли роман и американский телефильм «Волна», основанные на эксперименте. В 2008 году вышел немецкий фильм «Эксперимент 2: Волна». В 2011 году в США вышел документальный фильм Lesson Plan, включающий интервью с участниками эксперимента.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.620
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#9

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.051
Реакции
961
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#10
Сверху Снизу