Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Удар врагов людей на бегу

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
сап

заметил, что враги людишки начали бить на бегу если я бегу с ними плюс минус на одной скорости
это фишка укс или для всех бандитов/итд это включили?
и даже так вопрос в связи с этим изменением поч орки (старейшины типа крутые а не дефолтные которые с разбега бьют ингогда) и скелеты не бьют так же на ходу? м? они так и будут топорные? (
 

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
204
Реакции
56
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#2
сап

заметил, что враги людишки начали бить на бегу если я бегу с ними плюс минус на одной скорости
это фишка укс или для всех бандитов/итд это включили?
и даже так вопрос в связи с этим изменением поч орки (старейшины типа крутые а не дефолтные которые с разбега бьют ингогда) и скелеты не бьют так же на ходу? м? они так и будут топорные? (
Версия июль 23, скелеты (башня с нежитью, новая территория между Ксардасом и городом) догоняют и бьют сзади, скорость + - одинаковая. Предположу что это связано длиной двуручки и скоростью анимации. Было ли так раньше, хз.
 
Сверху Снизу