Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 392
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 617
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.603
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.873
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Удар врагов людей на бегу

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
сап

заметил, что враги людишки начали бить на бегу если я бегу с ними плюс минус на одной скорости
это фишка укс или для всех бандитов/итд это включили?
и даже так вопрос в связи с этим изменением поч орки (старейшины типа крутые а не дефолтные которые с разбега бьют ингогда) и скелеты не бьют так же на ходу? м? они так и будут топорные? (
 

Ильназ

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
232
Реакции
65
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#2
сап

заметил, что враги людишки начали бить на бегу если я бегу с ними плюс минус на одной скорости
это фишка укс или для всех бандитов/итд это включили?
и даже так вопрос в связи с этим изменением поч орки (старейшины типа крутые а не дефолтные которые с разбега бьют ингогда) и скелеты не бьют так же на ходу? м? они так и будут топорные? (
Версия июль 23, скелеты (башня с нежитью, новая территория между Ксардасом и городом) догоняют и бьют сзади, скорость + - одинаковая. Предположу что это связано длиной двуручки и скоростью анимации. Было ли так раньше, хз.
 
Сверху Снизу