Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.252
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.121
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.194
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Убрать отражение магии боссами и нежитью (заменить на другой эффект)

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.992
Реакции
2.642
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#11
.дает им контратаку, а не просто пассивную защиту
так можно их научить атаковать иногда магией (по типу как болотожоров научили) или стрелковое оружие выдать, кому это возможно. Но должна быть анимация, предупреждающая об атаке врага.
но когда от врага отражается твоя же магия, а враг - это паук или гоблин с дубиной или обычный скелет, ну блин, это как овца пуляющаяся фаерболами (любителям ГБ привет)
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
341
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#12
Здравствуйте! Эффект отражения крайне кривая и бесполезная штука. Не знаю сколько Хаарт-часов было потрачено на это, но в нынешнем виде - только проблемы, но никак не положительный эффект. Я понимаю что "Новый Режим сложности" в Принципе не добавляет ничего хорошего, только боль но всё же:

"Осуждение"
1. Если агрить монстров саммонами (каменные големы) эффект отражения никак не влияет на игру. Отражение уходит в саммонов.
2. При сражении с врагом похоже срабатывает только если вы 1 на 1 в коридоре 1 на 1 метр, что бы попало наверняка и увернуться невозможно было бы.
3. Думаю что в склепе Гиннока (самый кривой и неудобный бой после или кроме финального босса старого данжа) отражение будет срабатывать каждый раз.
4. Для себя нашёл выход. Повышение здоровья конечно же, обязательно активировать на себя магический щит (пару раз попадать с высоты на землю) перед сражениями без саммонов.

"Предложение"
1. Полностью убрать данный эффект.
2. Сделать визуальное оповещение о готовности НПС проявить отражение, как над боссом с Плато древних, красный огонёк-светофор над головой.
3. Сделать Эффект отражения заряжаемым, как "Коготь беллира". Бьешь по монстру, он начинает искриться и в какой то момент происходит отражение. Со временем заряд отражения проходит. Нужно делать перерывы в атаке.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
241
Реакции
69
Баллы
30
Лучшие ответы
2
#13
Почему-бы не представить что вся нежить в моде зачарованная и время от времени отражает спелы? :) Как по мне это логичнее чем если скелет-мечник в тебя "иногда будет кидаться магией".

А по поводу "анимации, предупреждающей об атаке врага" она уже есть - голубое мерцание. Проблема ток в том что это происходит слишком быстро. И тут два варианта
* Сделать так чтобы отраженные спелы летели медленее
* После срабатывания анимации сделать задержку в одну секунду. Чтобы у игрока было время отбежать после того как увидел анимацию

Ну и я не согласен что это "крайне кривая и бесполезная штука". Даже в текущем варианте лично мне с отражением играть интереснее, чем без него.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
341
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#14
Почему-бы не представить что вся нежить в моде зачарованная и время от времени отражает спелы? :) Как по мне это логичнее чем если скелет-мечник в тебя "иногда будет кидаться магией".

А по поводу "анимации, предупреждающей об атаке врага" она уже есть - голубое мерцание. Проблема ток в том что это происходит слишком быстро. И тут два варианта
* Сделать так чтобы отраженные спелы летели медленее
* После срабатывания анимации сделать задержку в одну секунду. Чтобы у игрока было время отбежать после того как увидел анимацию

Ну и я не согласен что это "крайне кривая и бесполезная штука". Даже в текущем варианте лично мне с отражением играть интереснее, чем без него.
Доброго вам здоровья и мира душевного!
1. Давайте представим что все враги в игре магические, даже овцы, гоблины, мясные жуки и пусть все отражают магию.
2. Голубое мерцание, искры и отражение в лицо происходит одновременно, а так как в новой сложности чем ты дальше чем быстрее скорость магии то увернуться невозможно. Ваша идея с "задержкой" выглядит крайне логично и здраво!
3. Звуковое оповещение, срабатывающее при отражение, хохот Белиара, "получи в лицо огненный шторм, проклятый защитник инноса" "хотел меня стукнуть, я сам тебя стукну" "ешь своё ледяное копье проклятый любитель аданоса"
4. Я уже молчу что новые режимы атаки, душат как не в себя. Убегал от болотной акулы, так она стреляла своими абилками каждые 2 метра пути. Просто ползла, начинала корчатся и бахала, проползала ещё 2 метра и снова стреляла.
 
Сверху Снизу