Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 127
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.005
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.559
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Two Worlds 2. Вопросы и ответы.


Польский сайт gry-online в течении двух недель собирал вопросы по ожидаемой рпг Два мира 2. В этом тексте выявлено много подробностей о предстоящей игре польской продукции.

Ответы на основе более чем месяца тестирования игры (последняя версия была уже близка к тому, что бы появиться в магазинах, но некоторые пункты могли быть изменены в конечном продукте).

Основная информация

На каком языке версия игры будет представлена в польских магазинах?

В Польше Two Worlds II будет выпущена с субтитрами и диалогом на английском языке.

Что входит в основное, и что в коллекционное издание игры?

Для базовой версии игры не будет бонусных дополнений.

Состав коллекционного издания заключается в следующем:

  • Большие, складная коробка;
  • Игры Two Worlds II;
  • Карта Анталоора;
  • Бонусный DVD с дополнительными материалами;
  • Коврик для мыши;
  • 72-страничный Artbook;
  • Игральные карты с изображениями символов;
  • Cassary Статуэтка (27см).
колекция.jpg

Можно ли ожидать демо?

Нет, демо не планируется.

Сколько времени займет прохождение игры?

Прохождение основного сюжета занимает примерно 25-30 часов. Однако трудно точно определить время, необходимое для завершения всех побочных квестов и других мероприятий. Не основные квесты, подарят много дополнительных часов игры.

Позволяет ли игра выбрать уровень сложности?

Да, при создании нового персонажа можно выбрать один из трех уровней сложности. С началом новой игры, уровень сложности изменён быть не может.

После окончания основной сюжетной линии можно опять возвращаться в игру?

Да. После просмотра заключительного ролика в игре, мы возвращаемся к Анталоору, где мы можем выполнить второстепенные квесты, или пройтись по разным местам, например - пещерам, которые герой еще не посетил.

62869562.jpg
В будущем будет DLC, дополнения к игре?

Вероятно не будет дополнительных карт для загрузки как DLC, но такая информация не была подтверждена официально.

Интерфейс

Будут ли отображаться указатели и квест маркеры?

Да, и на карте и на компасе указано расположение активных задач. Эти маркеры не могут быть отключены в настройках. Всегда однако можно активировать другую задачу, и попытаться решить её, видя расположения нужного места.

Какая информация помещается в журнал?

Только названия квестов, с их кратким описанием (разделено по соответствующим разделам журнала).

Какие важные места постоянно отмечены на карте?

Постоянно отмечены на карте - посещенные телепорты, алтари, пещеры, и некоторые персонажи - в основном те, с которыми мы можем говорить (важные для решения побочных квестов).

Герой и его развитие

навыки.jpg

В чем заключается создание нового персонажа?

Мы можем только изменить внешний вид героя (40 параметров) и выбрать уровень сложности, но не пола или расы (можно в мультиплеере). Выбраный класс тоже не может быть изменён. Но мы можем создавать определенную специализацию во время игры, выбирая нужные навыки. Однако, в мультиплеере мы имеем больше возможностей - раса, включая пол персанажа, имя и класс, может быть изменён.

Есть ли ограничения на уровни опыта?

Нет, авторы не ограничивают нас ни в коем случае.

Каковы основные факторы характеристик героя?

Существуют четыре основных параметра, из которых три (мощность, точность и сила воли) определяют в значительной степени класс (воин, лучник, маг), в которых мы специализируемся. Четвертый параметр является сила, которая определяет количество очков.

Какие навыки можно развивать у персонажа?

Навыки делятся на шесть категорий:

  • Воин;
  • Охотник;
  • Маг;
  • Убийца;
  • Мастер;
  • Общие.
Последние три навыка более универсальные и в них можно вкладывать средства, независимо от класса.

В игре есть учителя?

Нет, для обучение конкретным навыкам, необходимы специальные книги или свитки, очки обучения накопленные при повышения уровня, распредиляются по скилам в меню. Свитки могут быть найдены или куплены у торговцев.
Хотя мы видели, по крайней мере некоторых из орков преподававших нашему герою основные навыки, такие как Разрушение блока противника, Удар смерти и Пучок стрел.
- говорит Propheet на twoworldsvault.ign.com

Мир и его исследование.

Насколько большой игровой мир?

Весь мир состоит из четырех островов, один из которых используется в основном для мультиплеера. Пересечения основного острова на лошади, занимает около 20 минут.

На сколько разнообразен игровой мир?

У нас огромные пустыни, населенные дикими животными и другими существами, также джунгли, и кишащее упырями болото. Климат островов сделан с большим вниманием к деталям.

Как мы можем передвигаться в игре?

В игре есть лошади, лодки и телепорты. В последнем случае, за исключением тех, которые расположены на островах, мы можем переносить с собой (телепорты не работают в подземельях).

Будет ли герой уметь плавать?

Да, мы можем легко окунуться в океан и плыть с одного острова на другой. Герой не умирает сразу же после погружения в воду, как и в ряде других случаев.

Как управлять лошадьми и лодками?

Управления лодки ограничивается настройкой паруса перпендикулярно направлению ветра. При катании на лошадях, используется праваю кнопка мыши, чтобы увеличить (регулировать) скорость. Но если ехать на одной скорости долго (не меняя) - лошадь сбрасывает вас.

Можно ли расширить лодки, что бы иметь свой собственный экипаж и т. д.?

Нет, вы можете купить простую лодку, не имея возможности её расширения.

Будет ли постоянное течение времени и изменение погодных условий?

В игре ведется дневной / ночной цикл. К сожалению, здесь нет непредсказуемой смены погодных условий, а только значительные атмосферные изменения в конкретных местах.

Будет ли игра позволять свободное исследование мира?

Не совсем. Когда мы приходим в частности на острова, то разблокирована только их часть. Остальное становится доступным только после выполнения определенных частей основного сюжета. Например, чтобы добраться до города под названием Hatmandor, мы должны сначала получить пропуск (или найти другой способ), чтобы пройти через запертыми воротами, и т.д. Исключение составляют некоторые пещеры, которые иногда связаны с конкретными задачами и только после их выполнения становятся доступны. Но не волнуйтесь: в игре нет невидимых стен. Если вы не можете получить куда-то доступ, то это означает, что оно недоступно пока не будет разблокировано помощью NPC или во время выполнения задания.

Есть ли в подземельях ловушки / головоломки?

Только несколько мест содержат две или три загадки, которые основываются исключительно на поиске рычага, для открытия прохода. Ловушок в пещерах не будет, только монстры и сундуки.

Можно ли войти в каждый дом?

Многие двери просто текстура, или они заблокированы (становятся доступны только при выполнения конкретных квестов). Но есть также здания, которые можно открыть отмычкой.

Сюжет и квесты

Будет ли игра разделена на главы?

Да, игра состоит из четырех глав, первая из которых частично мануал (учебник), в котором мы узнаем секреты различных классов, способностей.

В игре много квестов?

Квестов более 200. Около 50 приходится на основной сюжет (длинные и иногда очень короткие), более 100 второстепенных квестов, и чуть более 50 по заказу гильдии.

Будут побочные квесты разнообразными?

Наименьшее различия возникают в случае задач гильдии, которые довольно короткие и ограничены одним путём завершения (есть несколько исключений). В Two Worlds II также много комплексных миссий, они интересны и своеобразны. В остальном мы имеем дело с задачами, связанными с пересылкой по местности, или принести что-нибудь, или убить кого-то.

Может ли квест быть выполнен несколькими способами?

Да, есть целый ряд заданий, которые могут быть выполнены разными способами. Некоторые квесты можно выполнить более чем одним способом. Некоторые из них могут иметь далеко идущие последствия, и даже стать взаимоисключающими с другими.
Один из наиболее важных моральных выборов мы делаем в игре Two Worlds 2 на болоте.

болото.jpg

Есть ли фракций в игре, и можно ли присоединиться к ним?

В игре, мы сталкиваемся с гильдиями воинов, купцов, воров, магов и некромантов, но мы не можем присоединиться к ним. Мы только можем брать задания, которые в основном находятся на специальных досках объявлений.

Сколько окончаний в игре?

Только одно. Несмотря на сложные задачи, которые мы можем решать противоречивыми способами, они всегда ведут к одному финалу.

Взаимодействие с окружающей средой

НПС реагируют на наше поведение?

Только тогда, когда вы пытаетесь открыть сундук, а гражданский стоит прямо рядом с вами. В дополнение к привлечению внимания и прерывания нашего действия, это не несет никаких дополнительных последствий. Торговцы требуют покупки, а когда мы играем на музыкальных инструментах, аудитория собирается вокруг.

Могут охранники реагировать на наши действия и применить какие-то санкции?

Да, иногда вы окажетесь в повышенном уровне заинтересованности в вас правоохранительными органами. В этом случае, в левом верхнем углу экрана появляется кровавый меч, который наполняется все больше и больше кровью, при заполнения всего меча, стражники начинают нападать на вас. Если вы убегаете из города и вернетесь через некоторое время, то их ярость проходит.

Будут ли любовные сцены?

Нет. Правда есть ресторан с изображения полуобнаженных женщин, но мы не можем войти с ними в контакт. Однако, есть небольшая история любви доступная во второстепенной миссии.

Будет ли в игре репутация?

Делая работу для конкретных гильдии, мы получаем репутацию, но это не окажет никакого влияния на то, как нас воспринимут другие фракции, и это не блокирует другие задания.

Будут в игре товарищи, с которыми мы можем путешествовать по миру?

Нет, но есть несколько миссий сопровождения, где мы должны защитить конкретных НПС.

С какими объектами можно взаимодействовать?

Главным образом это просто коробки и бочки. Мы можем забрать их и перенести или выбросить.

Физика магии влияет на деревья или структуру местности?

Нет, мы не можем срубить дерево или сжечь куст, в случае например использования огненой магии.


Борьба и противники

Является важным какое оружие использовать?

Абсолютно. Оружие делится на две основные категории, когда речь идет о типе причинения вреда: режущее и дробящее. Использование определенного типа против оппонентов важно. Например, обычный меч наносит гораздо меньший ущерб, чем оружие тяжёлое оружие. Некоторые виды оружия приводят к обоим типам травм.

Есть ли респаун монстров?

Домашние животные - да. Люди, NPC и монстры - нет.

Есть ли зависимость увелечения уровня монстров от уровня героя?

Нет, каждый монстр имеет определенный уровень (некоторые монстры появляются в группах десятка различных типов, отличающихся внешним видом, обладающих оружием, и определенным уровнем). Разработчики, однако, не размещали сложных противников в самом начале игры.

Как происходит ближний бой?

Стандартная атака, левой кнопкой мыши. Существует возможность, более сильного удара. Комбо представляет собой последовательное выполнение нескольких обычных ударов, происходящее несколько плавнее. Каждый следующим удар наносит больше повреждений. И вы, и противник можете защищаться (правая кнопка мыши), но только герой можем пробить любой блок (с использованием соответствующих навыков).

Как происходит дальний бой?

Стрельба из лука имеет два режима: нормальный, с автоматическим отслеживанием противников, и режим "снайпер", в котором мы решаем куда стрелять. Естественно, степень натяжения делает удар сильнее. Соответствующих навыки, например, позволяют увеличивать натяжение стрелы. Вы также можете приобрести различные типы стрел и выбрать чем наносить ущерб. В игре есть только луки, там нет арбалетов.

Как проходит боёвка магии?

Прежде всего, наиболее важным изменением по сравнению с предыдущей частью, является то, что заклинания нельзя использовать, одновременно держа меч или лук - оно должно происходить от волшебного предмета которое дает возможность пользоватся магией (руны). Тем не менее, мы можем использовать заклинание созданное с помощью соответствующих магических карт, которые в основном придется покупать (вы можете их также и найти). Теперь только по такой системе, у нас есть возможность выбрать магию, и пользоваться ей.

Сколько в общей сложности сочетаний магических карт и заклинаний?

Всего 27 магических карт они являются основой для использования и комбинирования заклинаний. 15 карт определяют эффекты закленаний (такие как огонь, лед и т.д.), 6 карт "носители" (отвечает за тип заклинания) и 6 "модификаторы",они могут быть использованы вместе с остольными. Уникальных заклинаний около 500, но есть также комбинации мультипликативные (используются те же 10 карт), и разделы (до трех разделов с различными заклинаниями), поэтому различных комбинаций может быть миллионы.

Предметы

Сколько видов оружия?

В игре десятки видов различного оружия - есть одноручные и двуручные мечи , древковое оружие, булавы, кинжалы, топоры, луки и волшебной посохи.

Какие будут виды брони?

В нашей тестовой версии число уникальных видов брони колебалось вокруг нескольких десятков. Визуальные различия были заметны. Кроме того, мы можем "раскрасить", такие доспехи, получая таким образом больше комбинаций. Доспехи и оружие будут добавлены в игру до финальной стадии производства, так что их число увеличится.

Какие элементы обмундирования мы сможем носить?

В меню инвентаря, нет разделения на конкретные слоты для одежды. Существует общий список ваших вещей, но, к счастью после того как вы подняли вещь, оно помещается не в конце списка, а каждое в своей категории.
Герой может носить шлем, доспехи, штаны (для мага одежды цельные), обувь, перчатки, украшения (кольца и ожерелья), оружие ближнего боя (дополнительный щит, если вы используете одноручное оружие), оружие дальнего боя лук со стрелами и магический посох. Можно применять три различные конфигурации экипировки, которые хранятся в отдельных слотах.

арсенал.jpg

Делится ли броня на легкую / тяжелую?

Каждый элемент имеет свое значение, но это не влияет на игровой процесс. Ограничения есть только с точки зрения класса и пола (для мультиплеера).

Как работает система модификации оружия?

Она очень проста в использовании. Во-первых, вы можете изменить любой тип экипировки. Если вы изучили соответствующие навыки, то над объектом появляется значок молоток, давая понять, что можно улучшить. После вывода на экране, мы можем изменить, уничтожить/разобрать или улучшить предмет, а также применить краски или подходящие камни. Естественно, вы должны иметь соответствующие материалы (железо, элементы кольчуги, кожу, дерево, ткани, золото, сталь), которые купили или получили путем уничтожения других компонентов оружия.

Какова система создания зелий?

В алхимии мы можем выбрать любой из компонентов (минимум два), чтобы попытаться создать что-то. Не все комбинации возможны, иногда мы получаем эффект обычной воды. Формулы могут быть сохранены, и в будущем достаточно их активизировать чтобы мгновенно создавать зелья.

Мультиплеер

Могут ли несколько человек играть в основной кампании?

Нет, многопользовательский режим имеет свою собственную кампанию.

Какие игровые режимы в мультиплеере?

Есть четыре режима игры:

  • Adventure - приключение, эквивалентную многопользовательской миникомпании (1-8). Включает в себя 7 карт, рассчитанные на 10-15 часов геймплея;
  • Crystal Hunt - она объединяет две команды (1-4 игроков), есть 4 карты на выбор. Задача состоит в том, чтобы собирать кристаллы и избегать при этом препятствия. Команда, которая соберет их фиксированное число - выигрывает;
  • Duel (Дуэль) - поединок 1vs1, выбор 4 карты;
  • Deathmatch - Team Deathmatch - две команды (1-4 игроков), и 4 карт на выбор;
  • Village Mode - карты для каждого игрока индивидуальные. Каждый имеет одну собственную деревню.


Можно выбрать другую расу в мультиплеере?

Да, есть расы, среди которых можно выбрать. Их девять. Для мужчин: человек, эльф, темный эльф, полу-эльф, полу-орк, полу-краснолюд. Для женщин: человек, эльф, темный эльф.

Можно ли играть через LAN?

Нет, игра предполагает только игру через соединения с Интернетом, как в консольной версии (Xbox 360 и PS3), так и для персональных компьютеров. Для консоли выводится список игроков, к которым надо просто подсоединиться через веб, и всё, можно начинать игру. Соединения для ПК будет иметь несколько иной вид, нежели для консолей.

Технические вопросы

Какие системы безопасности были использованы в игре?

В Польше, не ожидается ничего, кроме стандартного серийного номера. Игра не требует постоянного подключения к Интернету, не ограничивает количество активации и т.д.

Будут ли в игре ошибки?

Мы, конечно, не повторяем ситуацию, которая произошла с первой частью. С помощью игроков, которые смогли прийти в студию, чтобы играть в бета-тестовую версию, многие ошибки были выявлены и устранены. Разница с первой версией, когда за месяц тестировали игру, просто огромна. Могу сказать, что продукт, который появится на прилавках будет полностью робочим, и ошибки будут минимальны.

Какова ситуация с актерами?

Озвучивание диалогов находится на более высоком уровне, чем в первой части. Очень приятно слушать. Аналогичным образом и остальная часть аудиосопровождения - все звуки были тщательно подготовлены.

Каковы минимальные и рекомендуемые требования для игры и оптимизация?

Минимальные требования таковы:

Процессор: 2,0 ГГц
Память: 512 Мб
Видеокарта: с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0
Размер необходимого места на диске, а также рекомендуемые требования еще не были объявлены.

В игре будет редактор?

Нет, разработчики похоже, не строили такие планы на будущее.


Артур "Arxel" Justyński




Переводчик: Звездочка
Источник: twoworldsvault.ign.com английский перевод.

Первоисточник: gry-online.pl
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

И
#2
эммм, перевод мягко говоря не логичен:

цитата: "Является важным какое оружие использовать?
Абсолютно. Оружие делится на две основные категории, когда..."

создается такое впечатление что статью писали конкуренты, потому что половина всего что было введено здесь отрицается как-то любовные романы например. Не знаю, не знаю. Увидим 12-го воочию.
 
#3
2илья: соглашусь, что некоторые моменты были не понятны. Возможно действительно не уловила смысл перевода в данном случае.
создается такое впечатление что статью писали конкуренты
Да нет, не думаю. Писали обычные тестеры, как я поняла в течении месяца опробовавшие игру. Что-то они могли не увидеть или не понять. Потому местами я использовала описание с сайта http://twoworldsvault.ign.com/show_archives.php Там на английском языке, но даются свои уточнения некоторых моментов.
Ну и для того и придумана возможность комментировать, что бы высказывать свое мнение и указывать на непонятные моменты :)
 
#4
Половина круга (основной путь) одного из островов на коне занимает около 20 минут.
Такую игру, мне не когда не пройти :D

В игре есть лошади, лодки и телепорты. В последнем случае, за исключением тех, которые расположены на островах, мы можем использовать их карманную версию (?)
Имеется ввиду телепорты которые можно транспортировать с собой (в рюкзаке), и те которые находятся "на местах" :)

Да, мы можем легко окунуться в океан и плыть с одного острова на другой
Ура!!! Наконец-то, а то пошла мода, что главный спаситель планеты, боится воды как огня.

Но если ехать на скорости долго - лошадь сбрасывает нас.
Глупость, лошадь от усталости не сбрасывает, она падает…
Можно ли расширить лодки, что бы иметь свой собственный экипаж и т. д.?

Нет, вы можете купить простую лодку, не имея возможности её расширения.
Правильно, хотите наемный экипаж, играйте в Корсары…

К сожалению, здесь нет непредсказуемых погодных условий
Дождик к примеру, не является непредсказуемым явлением… Непредсказуемым является – ураган, шторм, снежная буря заставшая вас врасплох… Так что не понятно, будет-ли обыкновенная смена погоды, или нет…

в игре нет невидимых стен. Если вы не можете получить где-то доступ, то это потому, что там закрытое пространство, которое может быть разблокировано с помощью NPC или во время выполнения задания
Вот это огромный плюс… Не люблю случайное выполнение будущих квестов, из-за этого диалоги предшествующие квесту, становятся недоступны, в форме разговора… (в Готики 3, это порядком вывело меня из себя…)

Наименьшее различия возникают в случае задач гильдии
Лучше когда на оборот, чтоб задание у гильдий имели как можно больше различий… Играть становится интересней за них, а выбор сложнее.

Несмотря на сложные задачи, которые мы можем решать противоречивыми способами, они всегда ведут к одному финалу.
Делая работу для конкретных гильдии, мы получаем репутацию, но это не окажет никакого влияния, как нас воспринимают другие, это также не блокирует другие задания.
Как и в Аркании, тебе будут везде рады, даже если ты по сути стал врагом, выполняя противоречивые квесты^^

Деревня - карты для каждого игрока индивидуальные. Каждый имеет одну собственную деревню.
И что с этим делать? В чём смысл?

В Польше, не ожидается ничего, кроме стандартного серийного номера
Ну у нас-то по-любому чего нибудь замутят, но это будет взломано, через неделю или две (если не раньше)…

И всё? Что мне подсказывает, что надо больше, если учесть тех простор, что описаны выше – "Половина круга (основной путь) одного из островов на коне занимает около 20 минут"
 
#5
Глупость, лошадь от усталости не сбрасывает, она падает…
это глупая лошадь падает, а разумная заранее предупреждает). Я в конную школу пару месяцев ходила, так там почти все лошади, когда им надоедала их эксплуатация или сбрасывали и резко останавливались и ложились (не от усталости).


Наименьшее различия возникают в случае задач гильдии
Лучше когда на оборот, чтоб задание у гильдий имели как можно больше различий… Играть становится интересней за них, а выбор сложнее.
у меня остается надежда, что просто тестеры не всё увидели и попробовали. ну не могут же все новые игры деградировать совсем в плане геймплея.

Деревня - карты для каждого игрока индивидуальные. Каждый имеет одну собственную деревню.
И что с этим делать? В чём смысл?
это стратегия. там именно занимаешься экономическим развитием деревни (я так поняла)

Память: 512 Мб
И всё?
ну это же минимальные требования.
 
#6
Так что не понятно, будет-ли обыкновенная смена погоды, или нет…
Нет. Именно это и имеется в виду. Регионы взятые по отдельности - с разной, но постоянной, погодой.

Глупость, лошадь от усталости не сбрасывает, она падает…
В оригинале не усталость имеется в виду, а скорее скука. Лошади требуется сменять скорости, причем не слишком резко и не слишком редко. Короче, заскучавший скакун резво лягается - а это как видите "арабы" а не какие-то там першероны, им очень нравится бегать, но очень уж переменчивая порода :D

Играть становится интересней за них
В ТВ2 нет возможности играть "за" них, только "на" них - наемник не сможет стать членом гильдии, только ее "другом" или "врагом".

даже если ты по сути стал врагом,
Ну это ошибка в самом отчете. В ТВ2 МОЖНО стать врагом для гильдии, они тогда перестанут с тобой торговать и давать квесты, а может и вообще станут бить без никаких вопросов.

И что с этим делать? В чём смысл?
Ну елки палки сколько можно объяснять про Village Mode? Ну эконом-стратегия это, и место где можно с друзьями в онлайне побазарить, предоставить собственную продукцию на продажу, или выполнить квесты которые помогут деревеньке расти. Все покупки которые ваши друзья сделают в деревне идут вам же в казну... есть еще налоги, и постоянный как в ММО жизненный цикл - деревня живет даже когда в ней нет игрока.

И всё? Что мне подсказывает
В Xbox только 512 и играет нормально. На ПК соответсвующем требованиям Xbox все будет нормально.
 
#7
Делится ли броня на легкую / тяжелую?

Каждый элемент имеет свое значение, но это не влияет на игровой процесс. Ограничения есть только с точки зрения класса и пола (для мультиплеера)
Зря. Это одна из немногих фишек ТВ1, которая мне нравится. Насколько я помню, там даже плавать нельзя было в тяжелой броне.

Но наконец-то игру перестали восхвалять все подряд^^
 
#8
Зря. Это одна из немногих фишек ТВ1, которая мне нравится.
Фу, да не верь ты им. Есть все виды брони. Самые тяжелые - забирают ловкость, в них не можно кажется стрелять из лука и плавать (точно как в ТВ1). Возможно, что-то изменилось и уже нет ограничений, но наверняка остались негативные параметры к ловкости - чем тяжелее броня, тем хуже приходится ассассинам и рейнджерам. Так что не беспокойся, разницы может и не так ясно выражены, зато более "реалистично". Ну и не стоит забывать, что без посоха не можно бросать заклинаний. А без одежки мага слишком слабые заклинания. Есть функция переключения полного комплекта - брони и оружия одним нажатием кнопки, только наборы сначала надо прокачать, и навыки данных классов хотя бы выучить, а это не так уж и просто.
 
Сверху Снизу