- Похоже, у вас серьезные проблемы, - говорит герой TW2, одному из священников Анталоора, жалующегося на внезапное восстание зомби на местном болоте. Единственный способ победить их - это заставить ударить молнию в шпиль церкви, но есть и другая проблема - сам шпиль был отломлен и утерян на том же вышеупомянутом болоте, кишащем зомби.
Компания SouthPeak и издатель Two Worlds II оказались в непростой ситуации после катастрофической первой части. И лучшим способом исправить это было пересмотреть всю игру и начать всё с нуля. Что и было сделано разработчиком Reality Pump, с использования новых интеграций в движок GRACE (новые освещение, погодные условия и эффекты частиц, всё это выглядит гораздо лучше чем в типичной RPG), для достижения наилучший “картинки” в игре, к тому же многое было взято от BioWare для перестройки боевых моделей и моделей инвентаря.
Действие Two Worlds II разворачивается через пять лет после событий оригинальной игры (здесь имеется ввиду, однопользовательский режим игры), герой игры попадает в тюрьму Темного Лорда Гандохара (Dark Lord Gandohar). Группа орков, полная противоположность их собратьев из первой части, решают помочь вам, чтобы спасти вашу сестру и покончить уже раз и навсегда, с Гандохаром.
В игре с самого начала, вы вольны выбирать квесты по своему желанию, и оснастить своего героя любыми способностями, которые посчитаете необходимыми на данный момент. В отличие от большинства РПГ, вас не просят выбрать специфику вашего героя (имеется в виду характеристики под тип - лучник, маг, боец (авт. перевод)) в самом начале, а позволяют распределять очки обучения в процессе игры. В зависимости от обстоятельств в которых вы окажитесь в игре, система позволяет (имеет функции) быстрого переключения из режимом боя магии на ближний бой. Данная функция сделана более рационально, и переключается обыкновенным, настраиваемым сочетанием клавиш. Боёвка стало более простой, имеются быстрые клавиши, которые можно назначить под кнопки лечения (принятие эликсиров), или другие пункты быстрого меню.
Таким образом, игра стала значительно более легкой в управлении, но, несмотря на эти упрощения, Two Worlds II не потеряла своей прежней хардкорности, а наоборот кое-где игра превзошла свою предшественницу. Интересной предстала механика создания заклинаний в игре, которая представляет собой комбинирование двух компонентов с разными магическими эффектами, для создания целого ряда новых заклинаний (пожалуйста, не пытайтесь испытывать огненный шар с брызгами в закрытом помещении). Ключевой фактор любой РПГ, это конечно-же, возможность провести собственную развязку игры, что также присутствует в Two Worlds II.
Выход Dragon Age 2 от BioWare задерживается до марта следующего года, тогда как выход Two Worlds II вот уже совсем скоро, но возникает вопрос будет-ли игра "играбельна" из-за своего харкорда, либо станет игрушкой только до выхода DA 2.
Последнее редактирование: