Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.167
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.261
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.628
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.009
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Two Worlds 2 - Обсуждение модификаций

Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.737
Реакции
5.575
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#41
Да, видел на инсайде, уже давно, никак до перевода руки не дойдут :)
Физиономии там конечно - брутально-маргинальные :D
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#42
Ээээ не в физиономиях дело. Поставив этот мод вообще не надо знать как самому изменять hero_single, так как всевозможные модели неписей и монстров доступны в меню прямо в игре. В том-то и дело, что этот мод - самый лучший из ВСЕХ доступных на данный момент методов редакции и модов "играть за...".

А мод вообще хостится эксклюзивно на ТВВ не на инсайде... там просто его тема обсуждения :D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.737
Реакции
5.575
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#43
У тебя что-то ссылка глюканула, исправил :)

там просто его тема обсуждения
Ну так важна то, тема обсуждения для многих ;)

Поставив этот мод вообще не надо знать как самому изменять hero_single
Это как это? Не надо знать только тем, кто пользуется модом, мне например интересней их делать самому :)
 

Marley

Новичок
Регистрация
28 Апр 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#44
Привет, народ. Поставил Crafting Upgrade mod и More dyes, more slots. Загрузился, все тоже самое, ничего неизменилось (кольца не разбираются и т.д.) Версия игры 1.2 . Вопрос- что делать? :)
Игру заново начинать? Или есть еще какие варианты?
 

Qqq

Qqq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#45
Может появились какие новые моды?
 

Александр Храпов

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#46
Ну скачал я мод от Hiro где зелья новые закинул в папку WDfiles и начал новую игру авсе как прежде? Люди объясните?
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#47
Ссылочку на мод/описание пожалуйста кинь.
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#48
Мод работает. Проверь установку, а также внимательно просмотри инвентарь :)

до мода

колбочки3.jpg

после мода

колбочки4.jpg

 

Greey

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#49
Crafting Upgrade mod/Обновление системы крафтинга

Совместим с патчем 1.1.

Изменения:
  • Тюремная одежда может быть разобрана, а также некоторые предметы данные в награду за выполненые квесты но не разбираемые.
  • Кольца и амулеты можно разобрать на "золото" - используется для модернизации других украшений (в качестве оплаты не работает).
  • Для магических посохов уменьшены требования "сущности", теперь необходимы те компоненты на которые они разбираются.
  • Были отредактированы соеденения драгоценных камней, теперь они более эффективны.
    Кристаллы урона остались прежними.

    Старые прогрессии:
    Замыкание: 20 %, 30 %, 50 %, 70 %, 80 %, 90 %, 100 %
    Защита: 20 %, 24 %, 28 %, 32 %, 36 %, 40 %, 44 %
    Урон: 10, 20, 35, 50, 75, 100, 150 ***
    Очков: +1, +2, +3, +4, +6, +8, +10
    Мастерства: +1, +1, +1, +2, +2, +2, +3
    Выносливость: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70

    Новые прогрессии:
    Замыкание: 20 %, 30 %, 50 %, 75 %, 100 %, 150 %, 225 %
    Защита: 20 %, 25 %, 30 %, 35 %, 45 %, 60 %, 75 %
    Урон: 10, 20, 35, 50, 75, 100, 150 ***
    Очков: +1, +2, +3, +5, +8, +12, +18
    Мастерства: +1, +2, +3, +4, +5, +7, +9
    Выносливость: 10, 20, 35, 50, 75, 100, 150
  • изменены цвета красок, теперь больше ярких цветов.
Также есть лайт мод: все тоже, только не тронуты параметры кристаллов.
Установка:
Распаковать архив в папку – C:\Program Files\Reality Pump\Two Worlds II\WDFiles

Источник: www.insidetwoworlds.com


этот патч идет на любую версию игры????сорь за манеру писания...в первые)

и как узнать версию игры?
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#50
Отображается в правом нижнем углу
Без имени-1.jpg
Посты будут перенесены в тему Обсуждения модификаций Two Worlds 2
В данной теме выкладываем посты, содержащие файлы модификаций. Вопросы и обсуждения модов в теме Обсуждения модификаций Two Worlds 2.
Чтобы задать вопрос можно просто нажать Быстрый ответ. Цитирование - это поместить в пост высказывание пользователя.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу