Новости Two Worlds 2 Мини тест. Системные требования.

Лунное Сияние

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
6.570
Реакции
1.267
Баллы
411
Лучшие ответы
4
#1


Как показывает себя Two Worlds 2 в результатах теста? PC Games Hardware говорит: Two Worlds сочетает в себе привлекательную внешность с удачным геймплейем и является достойным конкурентом для вышедших чуть ранее игр.

Об сюжете Два Мира 2 сообщалось уже много. Поэтому еще раз в краткой форме: История игры происходит через несколько лет после событий первой части и ведет игрока в до сих пор неизведанные области на востоке Анталоора с многочисленными новыми ландшафтами, начиная с пыльных пустынных городов вплоть до великолепного храмового комплекса.

Two Worlds 2: Технология

Чтобы сделать вторую часть Two Worlds конкурентоспособной и с привлекательным внешним видом, Reality Pump разработала совершенно новую, называемую GRACE технологию. Технические параметры движка были запрограммированы для платформенной разработки, имеющей поддержку Mac (Open GL), включает отлаженный рендеринг FP16-Render-Pipeline, включая отложенные рендеринга, Tone Mapping, пространственные преграды, глубину резкости, размытие, цвет и мягкие тени. Этот движок оптимизирован для многоядерных процессоров. (В соответствии с Reality Pump движок теоретически масштабируется до 36 ядер, что на самом деле достаточно быстро разгоняет двухъядерный) а также, возможно использование Tessellationsfunktion из DX 11 DirectX 10 и DirectX 11.

Техническая сторона Two Worlds 2 на высоком уровне. Световые эффекты в игре впечатляющи, большая часть текстур имеет высокий уровень детализации и выглядит удивительно красиво пластичным благодаря разработке Reality Pump, с использованием Quadtree-Displacement-Mapping-Render-Technik. Персонажи и монстры также созданы с вниманием к деталям. Это факт, что не каждый может сделать дизайн устраивающий любой вкус, а это имеет решающее значение для высокого уровня игры.

Two Worlds 2: Геймплей

В игровых элементах эпическая ролевая игра предлагает то, что ожидается от удачного представителя жанра. Игровой мир огромен и разнообразен, поделен на разнообразные части (азиатские, европейские и т.д), каждая со своим уникальным колоритом. Это гарантирует продолжительную и занимательную игру с высоким качеством квестов. Для большинства заданий в виртуальном мире есть несколько решений. Таким образом, обширный и сложный сюжет дополняются сотнями побочных миссий с альтернативными подходами.

Таким же образом и развитие персонажа, которого ждет множество улучшений в продуманной системе способностей и магии, имеет сильное влияние на игру.
Следующее преимущество в Two Worlds 2, это большое разнообразие предоставленного оружия и брони, которые могут быть улучшены, а также собраны в комплекты. Легкая в освоении боевая система и хорошая от известных композиторов атмосферная музыка. С другой стороны, можно критиковать консоль с тяжеловатым и несколько запутанным интерфейсом, и иногда излишне мягкая фокусировки объектов.

Выводы: Two Worlds 2

Two Worlds 2 - настоящий поглотитель времени в хорошем смысле. Наполненный игровой мир такой интересный и разнообразный, что охотно уклоняешься с основного пути. Соответствуют атмосфера и игровая механика. Таким образом игра рекомендует себе первые места в своем жанре. PC Hardware представил Two Worlds 2 - как игра месяца за ноябрь 2010 года.


Официальные минимальные требования к системе: Two Worlds 2
- Процессор: Intel или AMD одноядерный процессор (2,0 ГГц)
- Видеокарта: Radeon HD, GeForce 8800 GT (Shader 3.0 и 512 МБ ОЗУ)
- Оперативная память: 1 Гб (2 Гб в Windows Vista и 7)
- HDD: 8 ГБ места на жестком диске

Официальные рекомендуемые системные требования: Two Worlds 2
- Процессор: Intel или AMD многоядерных процессоров (2,6 ГГц)
- Видеокарта: Radeon HD 2900, GeForce 8800 GTX
- Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые аппаратные средства, в соответствии с PC Games Hardware:
- Процессора: Phenom X4 955 или Core 2 Duo E8400
- Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD 5770
- Оперативная память: 4 GiByte RAM

Перевела: Звёздочка.
Сильно не кусаться, а если что поправить :)
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу