Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 501
  • 12
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.816
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.507
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.222
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

FAQ Two Worlds 2 - Бестиарий

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.769
Реакции
5.601
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#11
Драться против большинства монстров нужно определённым оружием; или можно любым; или можно любым, но большее повреждение, наносит только определённое?
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
568
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#12
В игре много сильных монстров с которыми в ближнем бою не справишся (а многие ходют группами), поэтому для начала лучше использовать дистанционное оружие, но у некоторых есть иммунитет, например скелет лучше рубить, есть еще (не помню названия) монстры которые могут противостоять разным видам магии.
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
хотелось бы, что бы иммунитета как такового небыло. просто было глупо видеть в Two worlds 1, напись в детайлс энеми статс, скелет - иммунитет к колющиму, рубящиму повреждению, и перса с гигантобоем... который одним ударом должен был скелета пополам разломать, а у него иммунитет >:( , или например в война преисподни накастовать метеор, а у война иммунитет к огню :(, а то что здоровенная глыба наголову падает... ему тоже пофиг... выходит что да. пусть лучше у монстров была бы защита от повреждения скажем 99%. и еще, кто нибуть знает будет ли в игре "ментальные" повреждения как в Tw1, и будет ли от "ментальных" повреждений защита, или опять ментал как универсальное оружие будет выступать ???
 
Сверху Снизу