Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.880
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.934
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Two Worlds 2 - Бестиарий

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.458
Реакции
5.352
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#11
Драться против большинства монстров нужно определённым оружием; или можно любым; или можно любым, но большее повреждение, наносит только определённое?
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#12
В игре много сильных монстров с которыми в ближнем бою не справишся (а многие ходют группами), поэтому для начала лучше использовать дистанционное оружие, но у некоторых есть иммунитет, например скелет лучше рубить, есть еще (не помню названия) монстры которые могут противостоять разным видам магии.
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
хотелось бы, что бы иммунитета как такового небыло. просто было глупо видеть в Two worlds 1, напись в детайлс энеми статс, скелет - иммунитет к колющиму, рубящиму повреждению, и перса с гигантобоем... который одним ударом должен был скелета пополам разломать, а у него иммунитет >:( , или например в война преисподни накастовать метеор, а у война иммунитет к огню :(, а то что здоровенная глыба наголову падает... ему тоже пофиг... выходит что да. пусть лучше у монстров была бы защита от повреждения скажем 99%. и еще, кто нибуть знает будет ли в игре "ментальные" повреждения как в Tw1, и будет ли от "ментальных" повреждений защита, или опять ментал как универсальное оружие будет выступать ???
 
Сверху Снизу