Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 291
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 292
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 473
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.406
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

FAQ Two Worlds 2 - Бестиарий

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#11
Драться против большинства монстров нужно определённым оружием; или можно любым; или можно любым, но большее повреждение, наносит только определённое?
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
568
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#12
В игре много сильных монстров с которыми в ближнем бою не справишся (а многие ходют группами), поэтому для начала лучше использовать дистанционное оружие, но у некоторых есть иммунитет, например скелет лучше рубить, есть еще (не помню названия) монстры которые могут противостоять разным видам магии.
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
хотелось бы, что бы иммунитета как такового небыло. просто было глупо видеть в Two worlds 1, напись в детайлс энеми статс, скелет - иммунитет к колющиму, рубящиму повреждению, и перса с гигантобоем... который одним ударом должен был скелета пополам разломать, а у него иммунитет >:( , или например в война преисподни накастовать метеор, а у война иммунитет к огню :(, а то что здоровенная глыба наголову падает... ему тоже пофиг... выходит что да. пусть лучше у монстров была бы защита от повреждения скажем 99%. и еще, кто нибуть знает будет ли в игре "ментальные" повреждения как в Tw1, и будет ли от "ментальных" повреждений защита, или опять ментал как универсальное оружие будет выступать ???
 
Сверху Снизу