4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Совсем скоро нас ждет годовщина одной великой игры всех времен и народов. Пусть к теме РПГ она не имеет никакого отношения, но все же она заняла достойную нишу в сердцах миллионов геймеров. 16 ноября 2004 года мир увидел вторую халву. Все мы уже тысячи раз делились впечатлениями по ней. Приводили примеры из нее. И мне кажется многие уже с закрытыми глазами просто по звукам смогут определить любую главу в этой игре.
Игра завораживала своим постапокалиптическим миром, своей непревзойденной атмосферой. В нее, в отличие от сотен вышедших после YOBA-шутеров, возникает желание побегать даже сейчас. О, как же здорово архитектура советских времен переплеталась с инопланетными, высокотехнологичными строениями.
А как прекрасны сточные каналы в лучах заката? Как офигенно рассекать на водном мотоцикле то по прозрачной воде, то по какой-то радиоактивной жиже. Иногда просто приятно остановиться на багги у моря и посмотреть на песчаный берег. Насладиться полной тишиной, нарушаемой только криком птиц и шумом моря. Это прекрасное не передаваемое чувство полного спокойствия и безмятежности. Такое вы не почувствуете ни в одной игре.
И вот это ощущение одиночества, безопасности, тишины, спокойствия и безмятежности иногда действуют настолько умиротворяюще, что организм может, например, получив от мозга столь явные сигналы, решить, что пора посвятить время на внутренние нужды.
Бывало ли у вас, что во время полного умиротворения, возникали определенные ощущения пониже спины? Вот смотришь ты на эту красоту, понимаешь, что сейчас полностью один и решаешь, что пора очистить желудок.
В итоге мы решили к десятилетию данной великой игры создать что нибудь этакое.
Впечатлительным, а также людям со слабым сердцем дальнейшее прочтение не рекомендуется.
Просто на секунду представим, что вся эта антиутопия, все действия Альянса были лишь для того, чтобы вызвать у Фримена одно желание. Сесть и навалить кучу. Возможно ли такое, что разрабы удалили от нас несколько вырезанных сценок? Вот прибыл Фримен на советском локомотиве, увидел Брина в огромном экране, сел и навалил кучу прямо на перроне. Побежал от комбайнов залез в вентиляцию и насрал там. Прыгнул на водном мотоцикле с трамплина в воду, обосрался уже по привычке.
В общем придя к такому выводу мы с Версом решили переделать несколько православных пословиц на новый лад.
1) Вортигонтов бояться - срать не ходить.
2) Семь раз перестреляй комбайнов, один раз сядь посри.
3) Каждый фримАн знает свой толкан.
4) Лучше срущий Фримен в кустах, чем вертолет в небесах.
5) Альянс не волк - пока посрешь, в лес не убежит.
6) Без Советского труда Фримену не посрать никогда.
7) Хорошо гравипушка к Ревенхольму, да туалетная бумага к шоссе 17.
8) Мал какушонок Фримена, да вонюч.
9) Альянс не выдаст, Фримен не посрет.
10) Век стреляй, век борись - все равно посрешь.
11) Пока Цитадель не встревожится, Фриману не срется.
12) Просто так даже Фримен срать не сядет.
13) Заставь Фримена с Альянсом бороться - он весь Сити 17 засрет.
14) Встречают Фримена по HEV провожают по засраным кустам.
15) Не плюй в канал - вдруг туда Фримен срал.
16) Сколько Фримена не корми - он все равно на кусты смотрит.
17) С глаз долой - пошел посрать.
18) Срущий Фримен говорящего Брина не разумеет.
19) Чем бы физики не тешились, лишь бы не какали.
20) Срущий Фримен вертолету не товарищ.
То есть к десятилетию прекрасной игры единственное что вы смогли придумать это унитазный юморок 14-летних школьников? Похвально, похвально. Понятно что уровень ваших творческих способностей никогда выше и не проявлялся, фрпг вон в таком же ключе проходят - бесконечный и глупый юморок в каждом посте))