Fallout 4 — полная свобода действий в открытом мире
Продюсер игры Тодд Говар рассказал о том, как именно в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой, характеризующейся множеством параметров и возможностей модификации персонажа. По утверждениям Тодда, рекламирующего свой очередной ролик, в свою очередь рекламирующий игру Тодда, именно такова философия Bethesda Game Studios. Они якобы предпочитают дать игрокам такого персонажа, который и нужен последним, и позволит играть так, как геймерам того хочется.
«Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», — говорит Тодд.
Интервью, видеоролик которого можно посмотреть чуть ниже на странице, позволит вам больше узнать о свободе действий игрока в Fallout 4.
|
Freedom in an Open World
По утверждениям разработчиков, игра Fallout 4 обладает самой продвинутой в истории игр Bethesda Game Studios системой создания предметов и дает возможность собирать новое оружие и возводить новые же поселения. Еще одной особенностью этой части серии игр Fallout является возможность создавать моды и для игровых приставок, и для PC. Почти все эти механики не являются обязательными — но у игроков появляется еще одна причина исследовать огромную пустошь и искать там самые разные полезные компоненты.
«Вы разорвете мир на части, а затем создадите из них то, что нужно вам», — сказал директор игры Тодд Говард.
Customization, Crafting & Modding
Релиз Fallout 4 запланирован на 10 ноября 2015 года для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4.
Последнее редактирование модератором: