Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Т-щ Командор, а в окончательной версии, что планируется? Тролли будут всегда тпшиться гг за спину и уходить в инвиз? Есть какая-нибудь общая концепция или вдохновение постепенно нарастает?
@Liker, сделай ему уже отдельный плагин со всей этой дуркой, чтобы успокоился и сидел там ковырялся. Тролли-боссы с минимум тремя фазами и призывами. Ну и скриптовый пролив каждые 15 секунд, разумеется.
А ты,когда за 5 секунд валишь мощного тролля,сделавшего всего пару шагов, с расстояния, героем себя чувствуешь? Предложение по дальнобою поубавит твой героизм.
А ты,когда за 5 секунд валишь мощного тролля,сделавшего всего пару шагов, с расстояния, героем себя чувствуешь? Предложение по дальнобою поубавит твой героизм.
Не будем торопиться и залезать в дебри(дерби ) планирования. Когда выйдет из-под пера Ликера улучшенный запланированный по этому топику тролль, тогда и будем посмотреть.
Может потому что маги это могут и потому делают в силу особенностей своего класса? Или надо обязательно всё уравнять? Надо тогда что-то срочно делать с миликами и ренжами. Почему стрелки могут издалека застрелить любого моба? Не порядок. Надо после первого выстрела сразу тпшить моба за спину стрелку и пусть с ним в мили возится. А милики чего такие обделённые? Маги и стрелки могут издалека, а они нет. Не порядок, миликов надо срочно спасать. Пусть они метают мечи и копья. Все будут равны!