Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 64
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Трясучка горожан

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#11
Багается, потому что ещё в возвратке 2.0 убрали анимацию вставания с лавок, стульев, непонятно зачем (встают моментально сейчас). Переходной анимки нет, вот НПС и багаются.
Также непонятно, зачем убрали анимацию выбрасывания предметов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.184
Реакции
19.870
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#12
@n1kx, странно, я думаю это в НБ баг. А название анимы/файла не знаешь?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#13
Код:
//    Item ABLEGEN
            ani            ("t_Stand_2_IDrop"        1    "s_IDrop"        0.1 0.0 M.    "Hum_ItemDrop_A01.asc"        F    1    6)
            ani            ("s_IDrop"                1    "s_IDrop"        0.0 0.0 M.    "Hum_ItemDrop_A01.asc"        F    7    7)
            ani            ("t_IDrop_2_Stand"        1    ""                0.0 0.1 M.    "Hum_ItemDrop_A01.asc"        F    8    14)

Код:
// Auf Stuhl setzen
            ani            ("t_Chair_Stand_2_S0"        1    "s_Chair_S0"    0.2    0.0    M.    "Hum_SitChair_M01.asc"        F    0    4)
            ani            ("s_Chair_S0"                1    "s_Chair_S0"    0.0    0.0    M.    "Hum_SitChair_M01.asc"        F    5    5)
            aniAlias    ("t_Chair_S0_2_Stand"        1    ""                0.0    0.2    M.    "t_Chair_Stand_2_S0"        R)

            ani            ("t_Chair_S0_2_S1"            1    "s_Chair_S1"    0.0    0.0    M.    "Hum_SitChair_M01.asc"        F    5    39)
            {
                *eventTag    (7    "DEF_INV_TORCH")
                *eventSFX    (38    "CHAIR_USE"        R:1000    EMPTY_SLOT    )
            }

            ani            ("s_Chair_S1"                1    "s_Chair_S1"    0.0    0.0    MI    "Hum_SitChair_M01.asc"        F    40    79    FPS:10)
            aniAlias    ("t_Chair_S1_2_S0"            1    "s_Chair_S0"    0.0    0.1    M.    "t_Chair_S0_2_S1"            R)

// CHAIR RANDOMS
            ani            ("R_Chair_Random_1"            2    ""                0.3    0.3    M.    "Hum_SitBench_Random_M01.asc"    F    1    45    FPS:10)
            ani            ("R_Chair_Random_2"            2    ""                0.3    0.3    M.    "Hum_SitBench_Random_M01.asc"    F    47    99    FPS:10)
            ani            ("R_Chair_Random_3"            2    ""                0.3    0.3    M.    "Hum_SitBench_Random_M01.asc"    F    101    174    FPS:10)
            ani            ("R_Chair_Random_4"            2    ""                0.3    0.3    M.    "Hum_SitBench_Random_M01.asc"    F    176    224    FPS:10)

// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Auf Bank setzen
            ani            ("t_Bench_Stand_2_S0"        1    "s_Bench_S0"    0.2    0.0    M.    "Hum_SitBench_M01.asc"        F    0    4)
            ani            ("s_Bench_S0"                1    "s_Bench_S0"    0.0    0.0    M.    "Hum_SitBench_M01.asc"        F    5    5)
            aniAlias    ("t_Bench_S0_2_Stand"        1    ""                0.0    0.2    M.    "t_Bench_Stand_2_S0"        R)

            ani            ("t_Bench_S0_2_S1"            1    "s_Bench_S1"    0.0    0.0    M.    "Hum_SitBench_M01.asc"        F    6    39)
            {
                *eventTag    (7    "DEF_INV_TORCH")
                *eventSFX    (36    "CHAIR_USE"        R:1000    EMPTY_SLOT    )
            }

            ani            ("s_Bench_S1"                1    "s_Bench_S1"    0.0    0.0    MI    "Hum_SitBench_M01.asc"    F    40    90    FPS:10)
            aniAlias    ("t_Bench_S1_2_S0"            1    "s_Bench_S0"    0.0    0.0    M.    "t_Bench_S0_2_S1"            R)

// BENCH RANDOMS (aniAlias von Chair)
            aniAlias    ("R_Bench_Random_1"            2    ""                0.3    0.3    M.    "R_Chair_Random_1"            F)
            aniAlias    ("R_Bench_Random_2"            2    ""                0.3    0.3    M.    "R_Chair_Random_2"            F)
            aniAlias    ("R_Bench_Random_3"            2    ""                0.3    0.3    M.    "R_Chair_Random_3"            F)
            aniAlias    ("R_Bench_Random_4"            2    ""                0.3    0.3    M.    "R_Chair_Random_4"            F)

// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Auf Thron setzen
            ani            ("t_Throne_Stand_2_S0"        1    "s_Throne_S0"    0.2    0.0    M.    "Hum_Throne_A01.asc"        F    0    4)
            ani            ("s_Throne_S0"                1    "s_Throne_S0"    0.0    0.0    M.    "Hum_Throne_A01.asc"    F    5    5)
            ani            ("t_Throne_S0_2_Stand"        1    ""                0.0    0.2    M.    "Hum_Throne_A01.asc"    R    0    4)

            ani            ("t_Throne_S0_2_S1"            1    "s_Throne_S1"    0.0    0.0    M.    "Hum_Throne_A01.asc"        F    6    39)
            {
                *eventTag    (7    "DEF_INV_TORCH")
                *eventSFX    (37    "CHAIR_USE"        R:1000    EMPTY_SLOT    )
            }

            ani            ("s_Throne_S1"                1    "s_Throne_S1"    0.0    0.0    MI    "Hum_Throne_A01.asc"    F    40    100)
            aniAlias    ("t_Throne_S1_2_S0"            1    "s_Throne_S0"    0.0    0.0    M.    "t_Throne_S0_2_S1"        R)
 
Сверху Снизу