Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Багается, потому что ещё в возвратке 2.0 убрали анимацию вставания с лавок, стульев, непонятно зачем (встают моментально сейчас). Переходной анимки нет, вот НПС и багаются.
Также непонятно, зачем убрали анимацию выбрасывания предметов.
// Item ABLEGEN
ani ("t_Stand_2_IDrop" 1 "s_IDrop" 0.1 0.0 M. "Hum_ItemDrop_A01.asc" F 1 6)
ani ("s_IDrop" 1 "s_IDrop" 0.0 0.0 M. "Hum_ItemDrop_A01.asc" F 7 7)
ani ("t_IDrop_2_Stand" 1 "" 0.0 0.1 M. "Hum_ItemDrop_A01.asc" F 8 14)
Код:
// Auf Stuhl setzen
ani ("t_Chair_Stand_2_S0" 1 "s_Chair_S0" 0.2 0.0 M. "Hum_SitChair_M01.asc" F 0 4)
ani ("s_Chair_S0" 1 "s_Chair_S0" 0.0 0.0 M. "Hum_SitChair_M01.asc" F 5 5)
aniAlias ("t_Chair_S0_2_Stand" 1 "" 0.0 0.2 M. "t_Chair_Stand_2_S0" R)
ani ("t_Chair_S0_2_S1" 1 "s_Chair_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_SitChair_M01.asc" F 5 39)
{
*eventTag (7 "DEF_INV_TORCH")
*eventSFX (38 "CHAIR_USE" R:1000 EMPTY_SLOT )
}
ani ("s_Chair_S1" 1 "s_Chair_S1" 0.0 0.0 MI "Hum_SitChair_M01.asc" F 40 79 FPS:10)
aniAlias ("t_Chair_S1_2_S0" 1 "s_Chair_S0" 0.0 0.1 M. "t_Chair_S0_2_S1" R)
// CHAIR RANDOMS
ani ("R_Chair_Random_1" 2 "" 0.3 0.3 M. "Hum_SitBench_Random_M01.asc" F 1 45 FPS:10)
ani ("R_Chair_Random_2" 2 "" 0.3 0.3 M. "Hum_SitBench_Random_M01.asc" F 47 99 FPS:10)
ani ("R_Chair_Random_3" 2 "" 0.3 0.3 M. "Hum_SitBench_Random_M01.asc" F 101 174 FPS:10)
ani ("R_Chair_Random_4" 2 "" 0.3 0.3 M. "Hum_SitBench_Random_M01.asc" F 176 224 FPS:10)
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Auf Bank setzen
ani ("t_Bench_Stand_2_S0" 1 "s_Bench_S0" 0.2 0.0 M. "Hum_SitBench_M01.asc" F 0 4)
ani ("s_Bench_S0" 1 "s_Bench_S0" 0.0 0.0 M. "Hum_SitBench_M01.asc" F 5 5)
aniAlias ("t_Bench_S0_2_Stand" 1 "" 0.0 0.2 M. "t_Bench_Stand_2_S0" R)
ani ("t_Bench_S0_2_S1" 1 "s_Bench_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_SitBench_M01.asc" F 6 39)
{
*eventTag (7 "DEF_INV_TORCH")
*eventSFX (36 "CHAIR_USE" R:1000 EMPTY_SLOT )
}
ani ("s_Bench_S1" 1 "s_Bench_S1" 0.0 0.0 MI "Hum_SitBench_M01.asc" F 40 90 FPS:10)
aniAlias ("t_Bench_S1_2_S0" 1 "s_Bench_S0" 0.0 0.0 M. "t_Bench_S0_2_S1" R)
// BENCH RANDOMS (aniAlias von Chair)
aniAlias ("R_Bench_Random_1" 2 "" 0.3 0.3 M. "R_Chair_Random_1" F)
aniAlias ("R_Bench_Random_2" 2 "" 0.3 0.3 M. "R_Chair_Random_2" F)
aniAlias ("R_Bench_Random_3" 2 "" 0.3 0.3 M. "R_Chair_Random_3" F)
aniAlias ("R_Bench_Random_4" 2 "" 0.3 0.3 M. "R_Chair_Random_4" F)
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Auf Thron setzen
ani ("t_Throne_Stand_2_S0" 1 "s_Throne_S0" 0.2 0.0 M. "Hum_Throne_A01.asc" F 0 4)
ani ("s_Throne_S0" 1 "s_Throne_S0" 0.0 0.0 M. "Hum_Throne_A01.asc" F 5 5)
ani ("t_Throne_S0_2_Stand" 1 "" 0.0 0.2 M. "Hum_Throne_A01.asc" R 0 4)
ani ("t_Throne_S0_2_S1" 1 "s_Throne_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_Throne_A01.asc" F 6 39)
{
*eventTag (7 "DEF_INV_TORCH")
*eventSFX (37 "CHAIR_USE" R:1000 EMPTY_SLOT )
}
ani ("s_Throne_S1" 1 "s_Throne_S1" 0.0 0.0 MI "Hum_Throne_A01.asc" F 40 100)
aniAlias ("t_Throne_S1_2_S0" 1 "s_Throne_S0" 0.0 0.0 M. "t_Throne_S0_2_S1" R)