Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 263
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.306
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 908
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 778
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Голосование Три важные балансные правки

Что включить и что отключить? 3 варианта


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    25
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Три важные балансные правки

На этой неделе игроки предложили три правки, которые очень сильно повлияют на баланс мода.

1. Отключить умирание ГГ при истощении текущей выносливости и жизни. Оставить ГГ с 1 единицей жизни.
В бою когда атакуешь тратиться вначале выносливость, а потом всё хп и герой умирает. Можно же реализовать как в АБ? То есть, как только 1 хп - здоровье не уменьшается...
Плюс: Игра оказуалится. При хорошем навыке кнопкотыкания у игрока и знании таймингов битвы можно без проблем забить любого противника.
Минус: Теряется смысл выносливости, ее прокачки, крафта зелий для нее, навыков ее регенерации. Отравление не убьет ГГ. Перегрузка не убьет ГГ.

2. Пересмотреть цену кругов магии так, чтобы в первой половине игры ГГ платил меньше, а во второй больше.
2 и 3 круг 6000 и 10000 золота уж как то многовато даже визуально, очень большие скачки в ценах особенно с 1 кругом,
Что скажете, если изучение 1-3 кругов сделаю чуть дешевле, где то 2000-4800-8000. Но 4-6 круги будут дороже нынешних цен за счет добавки того золота, что сэкономлено на 1-2-3 кругах?
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.
На 1+2+3 кругах на нормальной сложности ГГ сэкономит 3700 золотых.
На 4+5+6 кругах на нормальной сложности ГГ потратит больше на 15500-3700=11800 золотых.
Руны у Хранителей будут учиться за половину цены в золоте (до этого требовали только ЛП)

Плюс: В начале игры ГГ-маг сможет сэкономить золото.
Минус: Со второй половины игры ГГ-маг должен больше заботиться о заработке. Универсалу придется сложнее.

3. Переписать регены от Ватраса. Сделать их постоянными и на всю шкалу жизни, маны, выносливости.
в начале игры это будет реген около 1 едениц здоровья в тик, что максимум компенсирует собой легкое отравление, для поздних этапов это будет заменять уже бутылки в нормальной пропорции, конечно не во время сражения, но вывести реген к 60-70 будет возможно лишь при жосткой прокачке. В битве это не спасёт, но позволит после неё уже не лечится зельями сжирая запасы, а вылечится пока бегаешь от пункта А к пункту Б.
Плюс: Эту систему можно ввести на легкую сложность. Будет экономия покупных продуктов и зелий.
Минус: Усугубится проблема на нормальной сложности, при которой не получается выстроить последовательность смены способов восстановления жизни (а также маны и выносливости). Пример последовательности: простая еда/напитки - сложная еда/напитки - зелья 1 - зелья 2 - зелья 3 - регенерация 1-5 - зелья перманенты - свитки и руны лечения.

Голосуем за каждый из пунктов. Ваше мнение поможет мне определить, что нужно нынешним игрокам в Гильдии 1.5 для комфортной игры.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
#2
1. Отключить умирание ГГ при истощении текущей выносливости и жизни. Оставить ГГ с 1 единицей жизни.
Плюс: Игра оказуалится. При хорошем навыке кнопкотыкания у игрока и знании таймингов битвы можно без проблем забить любого противника.
Минус: Теряется смысл выносливости, ее прокачки, крафта зелий для нее, навыков ее регенерации. Отравление не убьет ГГ. Перегрузка не убьет ГГ.
Как вариант, не убирать смерть, а просто отсрочить на время. На 30 сек или минуту. А потом смерть. Если не успел восстановиться за это время - иди умирай. Да и ограничивать не во всех случаях. Как пример, если висит яд на герое - никаких отсрочек, сразу смерть.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.956
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#3
Теряется смысл выносливости, ее прокачки, крафта зелий для нее, навыков ее регенерации.
Выносливость всё так же будет убавляться как и хп, так что смысл есть. Гильдии и так линейные и местами душные, а с такой системой, лично у меня, возникает желание забить на прохождение :)
Выражаясь диалектом кинематографа, гильдии 1.5 - это артхаус какой то :D

ПС: хотя, мне уже всё равно, для себя исправил с помощью плагина на юнион :S
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#4
1. Отключить умирание ГГ при истощении текущей выносливости и жизни. Оставить ГГ с 1 единицей жизни.
Я либо за то, чтобы оставить как есть, либо вариант Хаарта тоже довольно-таки хороший. Я бы выбрал его, если так можно сделать.
2. Пересмотреть цену кругов магии так, чтобы в первой половине игры ГГ платил меньше, а во второй больше.
Либо менять всю экономику так, чтобы одна прогрессия выглядела нормально, либо подстраиваться под текущую, где в начале мало золота, а в конце переизбыток. Поэтому я за второй вариант.
3. Переписать регены от Ватраса. Сделать их постоянными и на всю шкалу жизни, маны, выносливости.
Я выбрал "оставить как есть", но только из-за того, что хз, как переделать текущую систему регенов адекватно.
Выносливость всё так же будет убавляться как и хп, так что смысл есть.
Даже сейчас после того, как выучил 2 уровня регена вынки, уже нет смысла в восстановлении её едой/зельями, поскольку реген тащит даже в тяжёлых доспехах с тяжёлым вооружением. У меня проблемы возникают только при отравлении. И то, благодаря высокой детоксикации урон по вынке у меня идёт минимальный.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.956
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#5
Даже сейчас после того, как выучил 2 уровня регена вынки
В какой главе ты эти 2 регена выучишь? Первая глава очень продолжительная, тут только серафис закидывать.
ПС: я тоже за вариант Хаарта, в нём здравый смысл есть.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.463
Реакции
6.035
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#6
отсрочить на время. На 30 сек или минуту
Нулевая выносливость постепенно отнимает жизнь ГГ.
Это наглядно и привычно. Не нужно вводить систему оповещения, что через 30-29-28 секунд ГГ умрет.
Нужно дольше продержаться - можно прокачать макс. выносливость.
А будет пауза перед смертью - прокачка выносливости тоже не потребуется. Так на 150-200 можно пробегать всю игру.

Гильдии и так линейные и местами душные,
В Вальдусе почти все диалоги разветвленные с альтернативными развилками последствий. Отзывы игроков "не знаю, что выбрать".
Там же, где сейчас вынуждено сохранена линейность, можете расписать альтернативы. Я не смог придумать.

исправил с помощью плагина на юнион
Как называется плагин?

Вряд ли это буду делать я. Хватило предыдущих экспериментов.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.956
Реакции
2.131
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#7

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#8
В какой главе ты эти 2 регена выучишь?
Во 2. Да, в первой главе приходится бегать, объедаясь репой и серафисом.
Первая глава очень продолжительная
Да, но реген даётся во 2 главе, а не в 4-5. Всё-таки прогрессия должна существовать, чтобы получать ощущение от прокачки. Пока выносливость находится в текущем виде, то ощущение от изучения её регена очень даже положительное.
Да, выглядит как "если отобрать у человека всё, а потом дать палку, то он и палке будет сильно рад." Но что поделать. Выносливость в Готике всегда была третьим колесом.
Это наглядно и привычно. Не нужно вводить систему оповещения, что через 30-29-28 секунд ГГ умрет.
Не обязательно каунтдаун вводить. Достаточно сообщения на экране "Нужно восстановить выносливость!" или типа того.
А будет пауза перед смертью - прокачка выносливости тоже не потребуется. Так на 150-200 можно пробегать всю игру.
А это и сейчас так работает. Выучил реген - можешь забыть о восстановлении вынки.
А с 3 главы и ХП уже достаточно, всё ХП за бой не сожрёшь, разве что тебя рубанут и оставят 1% ХП.
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#9

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#10
реген жизни, маны и вынки по главам: 2 глава 20, 20-40%, 3 глава 40, 60%, 4 глава , 60, 80%, 5 глава 80, 100%, 6 глава 100%, если пятая 80%, размер регена 1% максимального значения раз в 3 секунды, возможно для хп и маны сделать 0.5%, так как значения к поздним главам будут высокие
 
Сверху Снизу