Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.463
- Реакции
- 6.035
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



Три важные балансные правки
На этой неделе игроки предложили три правки, которые очень сильно повлияют на баланс мода.
1. Отключить умирание ГГ при истощении текущей выносливости и жизни. Оставить ГГ с 1 единицей жизни.
В бою когда атакуешь тратиться вначале выносливость, а потом всё хп и герой умирает. Можно же реализовать как в АБ? То есть, как только 1 хп - здоровье не уменьшается...
Минус: Теряется смысл выносливости, ее прокачки, крафта зелий для нее, навыков ее регенерации. Отравление не убьет ГГ. Перегрузка не убьет ГГ.
2. Пересмотреть цену кругов магии так, чтобы в первой половине игры ГГ платил меньше, а во второй больше.
2 и 3 круг 6000 и 10000 золота уж как то многовато даже визуально, очень большие скачки в ценах особенно с 1 кругом,
Что скажете, если изучение 1-3 кругов сделаю чуть дешевле, где то 2000-4800-8000. Но 4-6 круги будут дороже нынешних цен за счет добавки того золота, что сэкономлено на 1-2-3 кругах?
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.
На 4+5+6 кругах на нормальной сложности ГГ потратит больше на 15500-3700=11800 золотых.
Руны у Хранителей будут учиться за половину цены в золоте (до этого требовали только ЛП)
Плюс: В начале игры ГГ-маг сможет сэкономить золото.
Минус: Со второй половины игры ГГ-маг должен больше заботиться о заработке. Универсалу придется сложнее.
3. Переписать регены от Ватраса. Сделать их постоянными и на всю шкалу жизни, маны, выносливости.
в начале игры это будет реген около 1 едениц здоровья в тик, что максимум компенсирует собой легкое отравление, для поздних этапов это будет заменять уже бутылки в нормальной пропорции, конечно не во время сражения, но вывести реген к 60-70 будет возможно лишь при жосткой прокачке. В битве это не спасёт, но позволит после неё уже не лечится зельями сжирая запасы, а вылечится пока бегаешь от пункта А к пункту Б.
Минус: Усугубится проблема на нормальной сложности, при которой не получается выстроить последовательность смены способов восстановления жизни (а также маны и выносливости). Пример последовательности: простая еда/напитки - сложная еда/напитки - зелья 1 - зелья 2 - зелья 3 - регенерация 1-5 - зелья перманенты - свитки и руны лечения.
Голосуем за каждый из пунктов. Ваше мнение поможет мне определить, что нужно нынешним игрокам в Гильдии 1.5 для комфортной игры.