Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.212
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.835
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.004
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 2.0 Трейлер: DX 11 Сравнение

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
Красивы только тени, но имхо, ставить дх11 который грузит систему сильней чем в3 на ультрах, не стоит. :flower:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#3
Красивы только тени, но имхо, ставить дх11 который грузит систему сильней чем в3 на ультрах, не стоит. :flower:
Лично тестил в2.0 + дх11 и сравнивал с в3 производительность, или лишь бы написать?
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#4
К видео о DX11. Почему именно 11 версия, а не 10 или 9? Неужели "обливионовской мыльницы" с перекрученной гаммой нельзя добиться без тесселяции? Я тоже считаю, что хороши только тени. А излишняя яркость и блумы только портят картинку Готики. Особенно это касается первой Готы, где мрачность и серость стала отличительной чертой игры. В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#5
К видео о DX11. Почему именно 11 версия, а не 10 или 9? Неужели "обливионовской мыльницы" с перекрученной гаммой нельзя добиться без тесселяции? Я тоже считаю, что хороши только тени. А излишняя яркость и блумы только портят картинку Готики. Особенно это касается первой Готы, где мрачность и серость стала отличительной чертой игры. В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.
Ну избрал разработчик дх11, как имеющий на момент начала разработки наибольшее количество возможностей. Поздняк метаться. Всё это и так пока работает кое-как, а под 10-ый или 9-ый директ нужно полностью переписывать рендер. Опять.
 

fetch19

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
46
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#6
графика в обычной версии ни чуть не хуже чем в дх11 за исключением теней
так что хоть машина и потянет но не буду испытывать судьбу и сберегу видеокарту)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.887
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Почему именно 11 версия, а не 10 или 9?
Когда начинались работы, было несколько вариантов. Вроде даже что-то начиналось для 9 или 10 - не помню, упоминали вскользь.
Потом это все объединилось вокруг известного нам проекта.
Так как разработчик - студент, и, скорее всего, начинал это для курсовой - надежд на оптимизацию или переделку мало.
Также мало надежд, что из всех возможностей "выпилят" только тени и воду.

Всё это и так пока работает кое-как, а под 10-ый или 9-ый директ нужно полностью переписывать рендер. Опять.
Вряд ли кто-то захочет это делать, хотя под 9 было бы лучше всего сделать тени - они более заметны на изменении картинки. А тесселяцию и прочее можно и отключить ради повышения стабильной дальности прорисовки мира.
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#8
Так будут ли облегченны текстуры?Вполне устраивали в вз1,которые были ;)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#9
Вряд ли кто-то захочет это делать, хотя под 9 было бы лучше всего сделать тени - они более заметны на изменении картинки. А тесселяцию и прочее можно и отключить ради повышения стабильной дальности прорисовки мира.
Так и я про то же. Отключить глючную тесселяцию (один хрен без карт нормалей для текстур в2.0 она не будет работать), отключить глючный, опять же, smaa, и не будет он видяхи палить, как тут паникуют все.
Единственно, что рендер скалирует дальность прорисовки от нормальных значений в большую сторону, так что, возможно, имеет смысл уменьшать циферки.

Так будут ли облегченны текстуры?Вполне устраивали в вз1,которые были ;)
Ну ёпрст, уже много раз задавался этот вопрос. Альтернативный текстур пак обещался сделать кто-то из Guilds Team, и только. Официально никто ничего не говорил и не обещал, и сомнительно что он будет выпущен с релизом. И совсем сомнительно что войдёт в дистрибутив.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.887
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Альтернативный текстур пак обещался сделать кто-то из Guilds Team, и только. Официально никто ничего не говорил и не обещал, и сомнительно что он будет выпущен с релизом. И совсем сомнительно что войдёт в дистрибутив.
По сравнению с вариантом от июля 2014 года, текстуры частично оптимизированы (перегнаны движком игры самые тяжелые) - так что тестеры уже в августе прошлого года более-менее нормально начали проверять игру на средних системах.

А лайт текстуры может сделать Елавольф или Тразеге - пакетно перегнав их еще раз.
В инсталлятор они точно не войдут. В патч - вряд ли, так как там планировались сюжетные изменения.
Может, кто-то из разработчиков текстурных паков сделает перепаковку текстур В2.0 после релиза - это дело занимает по времени пару суток.
 
Сверху Снизу