С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Трейлер: DX 11 Сравнение

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
444
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#11
По сравнению с вариантом от июля 2014 года, текстуры частично оптимизированы (перегнаны движком игры самые тяжелые) - так что тестеры уже в августе прошлого года более-менее нормально начали проверять игру на средних системах.

А лайт текстуры может сделать Елавольф или Тразеге - пакетно перегнав их еще раз.
В инсталлятор они точно не войдут. В патч - вряд ли, так как там планировались сюжетные изменения.
Может, кто-то из разработчиков текстурных паков сделает перепаковку текстур В2.0 после релиза - это дело занимает по времени пару суток.
Что значит средних? Текстуры упираются в оперативу, и только. Хотя на самом деле они должны лежать в памяти видяхи, только движок всё равно их в ОЗУ кладёт, на сколько я понимаю.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#12
В этих новых текстурах один минус - что в густых зарослях ничего через них не видно. Особенно приятно, когда на на тебя внезапно что-то выскакивает из этих зарослей бурьяна - какой-нибудь глорх или другой крокодил, им то текстуры не мешают
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
444
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#13
В этих новых текстурах один минус - что в густых зарослях ничего через них не видно. Особенно приятно, когда на на тебя внезапно что-то выскакивает из этих зарослей бурьяна - какой-нибудь глорх или другой крокодил, им то текстуры не мешают
С каких пор глорхи мимикрируют под ээээ текстуры окружения?
Трава травой, а текстуры текстурами. Текстуры, к примеру, можно без правки zen'ов натянуть, а травку нет. Текстуру травы можно конечно подменить на прозрачную, но на производительность это не повлияет, потому что она всё равно будет.
 
Автор
Автор
Иван Задира

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
213
Баллы
117
Лучшие ответы
0
#14
К видео о DX11. Почему именно 11 версия, а не 10 или 9? Неужели "обливионовской мыльницы" с перекрученной гаммой нельзя добиться без тесселяции? Я тоже считаю, что хороши только тени. А излишняя яркость и блумы только портят картинку Готики. Особенно это касается первой Готы, где мрачность и серость стала отличительной чертой игры. В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.
А вот мое мнение противоположно вашему... Дарк не дарк, для меня не имеет значения каким должен быть мир, для меня он важен таким, каким вижу его я.
 

JIord2222

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#15
В Ведьмаке все эти "шейдеры-шмейдеры" смотрятся уместно, ибо Ведьмак нифига не дарк фэнтези, как принято считать. Вот Готика - дарк. И свистелки ей ни к чему.
Да что ты говорішь. Фанбойство такое фанбойство. Как бы оба- дарк.
 

JIord2222

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#16
Как бы дарк фентези - это легаси оф каин, а готики и ведьмаки нифга не дарк.
вот откуда такие градации? К дарк фентези большинство относит из-за гнетущей атмосферы в игре- ведьмак- это война, смерти, раздолье монстров, готика- нашествие орков, пробуждение спящего и т.д. Если атмосфера обречённости- это и есть дарк фентези. Ну и не только- вон VTBM тоже дарк
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
444
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#17
Как бы дарк фентези - это легаси оф каин, а готики и ведьмаки нифга не дарк.
вот откуда такие градации? К дарк фентези большинство относит из-за гнетущей атмосферы в игре- ведьмак- это война, смерти, раздолье монстров, готика- нашествие орков, пробуждение спящего и т.д. Если атмосфера обречённости- это и есть дарк фентези. Ну и не только- вон VTBM тоже дарк
как бы в той теме тебе дали вполне чёткое описание дарк фентези.
то что ты описываешь - обычно называет более мягко "мрачное фентези"

А терь в гугле найди VTBM, и угадай где ты ошибся.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#18
Почему все видео по В2 такие тёмные? Кстати заметил, что в лагере Декстера на бандитах одеты доспехи из г3, а помнится, trazege говорил, что не сочитаются они с текстурами г2 и не хотел их вставлять. Интересно, что же заставило его изменить своё решение?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.515
Реакции
5.398
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#19
Почему все видео по В2 такие тёмные?
Да вроде нормально, темно если только не разворачивать на весь монитор видео.
И потом, это же Готика, а следовательно должно быть все грязно и мрачно.
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#20
Может, кто-то из разработчиков текстурных паков сделает перепаковку текстур В2.0 после релиза - это дело занимает по времени пару суток.
Ну как сказать ::) Я заипался конвертить по одной текстуре из разрешения 2048, до 512. У меня на перепаковку всех текстур В2.0 ушло около года. А текстур там не мало.
Я хотел выпустить пакет облегченных текстур, как раз в приемлемом для Готики формате, но вряд ли выпущу.
У меня уже готов полностью весь пакет, но он делался на основе прошлых тестовых версий в2.0, с тех пор изменилось и добавилось много текстур, а сидеть и смотреть что именно там поменялось, работа для рабов, или для унылых. Я этим заниматься точно не буду. Может кто-то другой. Может вышлю желающему все что у меня есть, в пакете около 2к переконверченных текстур. Алекс1 сделает, у него на это уйдет двое суток :)
После релиза точно будет выпущен пакет, который возвращает оригинальные текстуры г2нв, убирая к чертям все текстуры и модели из Скайрима, и из других игр, откуда тоже все было понадернуто.
 
Сверху Снизу