Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.913
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.155
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.402
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.950
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Решено Трансмутация 3-го уровня

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#1
Сабж. В лощине квесты Миксира выполнены, библиотека открыта, души спасены. 6-я глава, выучены 1-2 трансмутация, трансмутация рун и вся бижа.
Еще скрытые условия?
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#2
Нашел такое:

func void dia_addon_myxir_city_teachtransmutation_info() {
if(!knowtransmutation) {
if(b_teachtalent(self, other, npc_talent_transmutation, 1, true)) {
ai_output(other, self, я97316);
ai_output(self, other, я97317);
ai_output(self, other, я97318);
ai_output(self, other, я97319);
ai_output(self, other, я97320);
ai_output(self, other, я97321);
ai_output(self, other, я97322);
b_giveinvitemsmanythings(self, other);
createinvitem(hero, itam_addon_health);
createinvitem(hero, itri_addon_health_01);
createinvitem(hero, itri_addon_health_02);
createinvitem(hero, itam_addon_mana);
createinvitem(hero, itri_addon_mana_01);
createinvitem(hero, itri_addon_mana_02);
createinvitem(hero, itam_addon_str);
createinvitem(hero, itri_addon_str_01);
createinvitem(hero, itri_addon_str_02);
createinvitem(hero, itri_test);
};
}
else if((!knowtransmutation2) && knowtransmutation && mis_helios_daron) {
if(b_teachtalent(self, other, npc_talent_transmutation, 2, true)) {
ai_output(other, self, я97323);
ai_output(self, other, я97324);
};
}
else if((!knowtransmutation3) && knowtransmutation2 && (mis_dead_souls == log_success)) {
if(b_teachtalent(self, other, npc_talent_transmutation, 3, true)) {
ai_output(other, self, я97325);
ai_output(self, other, я97326);
ai_output(self, other, я97327);
};
}
else {
ai_output(self, other, я97328);
};
};
Задание на души выполнить, ок. Но фича в том, что это условия для "городского" Миксира KDW_140300_addon_myxir_city
В Лощине другой тип - KDW_14023_myxir_valley
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#3
Кажись вот это:

func int dia_addon_myxir_valley_teachtransmutation_condition() {
if(myxircanteachtransmut && (!knowtransmutation2)) {
if(!knowtransmutation) {
dia_addon_myxir_valley_teachtransmutation.description = b_buildlearnstringtalent(npc_talent_transmutation, 1, true);
return true;
}
else if((!knowtransmutation2) && knowtransmutation && (mis_helios_daron == log_success)) {
dia_addon_myxir_valley_teachtransmutation.description = b_buildlearnstringtalent(npc_talent_transmutation, 2, true);
return true;
}
else if((!knowtransmutation3) && knowtransmutation2 && (mis_dead_souls == log_success)) {
dia_addon_myxir_city_teachtransmutation.description = b_buildlearnstringtalent(npc_talent_transmutation, 3, true);
return true;
};
};
};
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.977
Реакции
7.731
Баллы
776
Лучшие ответы
119
#4
@Agri, да, там поправь просто, видимо копипаст.
 
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#5
@Agri, да, там поправь просто, видимо копипаст.
Если бы я знал как это делается :) Я пока нашел способ открыть файл dat устал)))
Просто марвином вставил нужного Миксира в городе и выучил у него, совесть чиста ибо условия соблюдены.

Но баг поправить надо.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.977
Реакции
7.731
Баллы
776
Лучшие ответы
119
#6
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#7
@Хедин, немного оффтоплю, но получается достаточно в текстовом файле что-то набрать, поставить формат с расширением .d и кинуть в autorun? Скрепты так и делаются? :D (вопрос ламера)

А как происходит обработка одинаковых функций? Ведь вшитый в gothic.dat Миксир никуда не делся.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.977
Реакции
7.731
Баллы
776
Лучшие ответы
119
#8
@Agri, а причем тут Миксир, ты просто в авторан положил файлик с поправленной функцией диалога у Микира. Это фича юниона и конкретнее парсер экстендера. Можешь тут почитать
Gothic ½ - Расширение возможностей парсера | zParserExtender [плагин для Union]

1744631154389.png


Тоесть ты на лету можешь поправить и даже вызвать старый код, если нужно.

По поводу декомпила скриптов, поставь Union_MarvinHelper.vdf, зайди в игру вызови и консоль по KEY_LSHIFT + KEY_F2. Там набери fulldecompile и ентер, где-то в течение минуты он будет декомпилить, а потом все функции появятся в папке console
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.754
Реакции
5.062
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#9
Автор
Автор
Agri

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.084
Реакции
3.423
Баллы
437
Лучшие ответы
233
#10
Вот что ты наделол( я теперь сижу уже который час, почитывая темки с модостроением, плагинами и мыслями - а оно мне вообще надо?) Я ведь даж юнион отдельно не ставил, что в установщиках нб/ги шло, тем и рад был, а теперь :-X
 
Сверху Снизу