Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.133
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 759
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 664
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 911
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Tom Clancy's The Division — Новый трейлер о красоте


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Новый трейлер Action-RPG Tom Clancy's The Division
посвящен мелким деталям геймплея

Как уже неоднократно отмечалось игроками, разработавшая Actin-RPG Tom Clancy's The Division компания Ubisoft уделила в ходе работы над проектом особое внимание проработанности игрового мира. Более чем вероятно, что в релизной версии нам будет недоступна та графика, которую члены игрового сообщества могли наблюдать в трейлерах м скриншотах, ы немалом количестве выпущенных разработчиками со времени анонса игры. Однако существует множество нюансов, на первых взгляд несущественных и даже неприметных, которые на самом деле делают игровую вселенную куда более живой и реалистичной.
Этой теме — деталям — и посвящен предлагаемый вашему внимание трейлер. Очень впечатляет, надо сказать…

Trailer




Релиз Tom Clancy's The Division намечен на 8 марта 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
The Division: Оправдать игру в мелочах.

1. Вмятины, плитка, кирпичи: все это уровень 2010 года (в Мафии 2 даже физикс был, сейчас игра без физикса - прошлое поколение);
2. Машина реагирует только на начальное с ней взаимодействие. Потом игрок может на ней хоть танцевать - она останется в том же положении;
3. Тупой шаблон, что надо при прицеливании закрывать второй глаз. Никакой нормальный снайпер так не делает, потому как напрягается "нестреляющий" глаз;
4. Чтобы сталь так прогрелось, нужно выпустить порядка 200-300 патронов за раз. Даже пулеметы так не перегреваются. Смешно смотреть на дуло, когда при выпуске 30 патронов, оно становится словно было закалено в печи;
5. Закрывающиеся двери: над этим просто поржал. Тут даже комментировать не нужно;
6. С такого количества патронов, флаг уже должен был превратиться в лохмотья;
7. Проминающиеся пакеты - хорошая задумка, но реализована убого. Ты словно по желе ходишь, не чувствуется физика;

Пол видео он показывает физику. Физику. В игре. В 2016. Без комментариев.
 
#3
хD, школьник впервые увидел терраморфинг и наснимал целых 12 минут этого дела. Хотя всё это дело было еще в Макс Пэйне, не говоря уже и о первом Крузисе.
Так умиляет как он восхищенно показывает оставляемые следы от пуль. Особенно на пуленепробиваемых мониторах. Или стеклах машин, которые трескаются и идут мелкими дырочками, когда в них выпущено две черт возьми обоймы :D :D Стеклу блин порой удара камнем достаточно чтобы оно у вас трещинами сверху донизу изошло, а он здесь с шести попаданий кусок отколол :D

Красота в мелочах настолько важна в шутане, ведь именно постреливанием во флаги и хождению по мешкам и занимаются 90% игроков в таких играх, а вовсе не постоянной быстрой беготней в попытках замочить друг друга, или каких-нибудь зомбарей.

Важно также то, что автор умудрился в дюжине предложений шесть слов написать с ошибками, и это я еще не знаю насколько правильны его английские слова. :D

Очень позабавил момент где чернокожий мальчик в ушанке с именем Руслан стреляет с калаша, и смешно даже не перегревание оружия, а сама отдача в его руках, и анимация, словно он держит какую-то пластмассовую китайскую игрушку-автомат, издающую звук. Эти игрушки именно вот по такой траектории двигаются. И не травмируют лицо когда отлетают в него прикладом =)

Как я понимаю уже все дети повелись на пиар Юбиков по этому шедевру, довелось наблюдать как в массах игра превозносится до небес, фразы про супер некстген и невиданный доселе геймплей.
Подозреваю выйдет такой же мыльный пузырь как с Ватч Догс.
 
#4
Честно говоря, красоты не заметил. Всё мультяшно выглядит. Это не какая-то графика будущего. Такое мы видели и ранее во многих играх ещё лет 5 назад.
 
Сверху Снизу