С Днём России!
  • 1.410
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Tom Clancy's The Division — Новый трейлер о красоте


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Новый трейлер Action-RPG Tom Clancy's The Division
посвящен мелким деталям геймплея

Как уже неоднократно отмечалось игроками, разработавшая Actin-RPG Tom Clancy's The Division компания Ubisoft уделила в ходе работы над проектом особое внимание проработанности игрового мира. Более чем вероятно, что в релизной версии нам будет недоступна та графика, которую члены игрового сообщества могли наблюдать в трейлерах м скриншотах, ы немалом количестве выпущенных разработчиками со времени анонса игры. Однако существует множество нюансов, на первых взгляд несущественных и даже неприметных, которые на самом деле делают игровую вселенную куда более живой и реалистичной.
Этой теме — деталям — и посвящен предлагаемый вашему внимание трейлер. Очень впечатляет, надо сказать…

Trailer




Релиз Tom Clancy's The Division намечен на 8 марта 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
The Division: Оправдать игру в мелочах.

1. Вмятины, плитка, кирпичи: все это уровень 2010 года (в Мафии 2 даже физикс был, сейчас игра без физикса - прошлое поколение);
2. Машина реагирует только на начальное с ней взаимодействие. Потом игрок может на ней хоть танцевать - она останется в том же положении;
3. Тупой шаблон, что надо при прицеливании закрывать второй глаз. Никакой нормальный снайпер так не делает, потому как напрягается "нестреляющий" глаз;
4. Чтобы сталь так прогрелось, нужно выпустить порядка 200-300 патронов за раз. Даже пулеметы так не перегреваются. Смешно смотреть на дуло, когда при выпуске 30 патронов, оно становится словно было закалено в печи;
5. Закрывающиеся двери: над этим просто поржал. Тут даже комментировать не нужно;
6. С такого количества патронов, флаг уже должен был превратиться в лохмотья;
7. Проминающиеся пакеты - хорошая задумка, но реализована убого. Ты словно по желе ходишь, не чувствуется физика;

Пол видео он показывает физику. Физику. В игре. В 2016. Без комментариев.
 
#3
хD, школьник впервые увидел терраморфинг и наснимал целых 12 минут этого дела. Хотя всё это дело было еще в Макс Пэйне, не говоря уже и о первом Крузисе.
Так умиляет как он восхищенно показывает оставляемые следы от пуль. Особенно на пуленепробиваемых мониторах. Или стеклах машин, которые трескаются и идут мелкими дырочками, когда в них выпущено две черт возьми обоймы :D :D Стеклу блин порой удара камнем достаточно чтобы оно у вас трещинами сверху донизу изошло, а он здесь с шести попаданий кусок отколол :D

Красота в мелочах настолько важна в шутане, ведь именно постреливанием во флаги и хождению по мешкам и занимаются 90% игроков в таких играх, а вовсе не постоянной быстрой беготней в попытках замочить друг друга, или каких-нибудь зомбарей.

Важно также то, что автор умудрился в дюжине предложений шесть слов написать с ошибками, и это я еще не знаю насколько правильны его английские слова. :D

Очень позабавил момент где чернокожий мальчик в ушанке с именем Руслан стреляет с калаша, и смешно даже не перегревание оружия, а сама отдача в его руках, и анимация, словно он держит какую-то пластмассовую китайскую игрушку-автомат, издающую звук. Эти игрушки именно вот по такой траектории двигаются. И не травмируют лицо когда отлетают в него прикладом =)

Как я понимаю уже все дети повелись на пиар Юбиков по этому шедевру, довелось наблюдать как в массах игра превозносится до небес, фразы про супер некстген и невиданный доселе геймплей.
Подозреваю выйдет такой же мыльный пузырь как с Ватч Догс.
 
#4
Честно говоря, красоты не заметил. Всё мультяшно выглядит. Это не какая-то графика будущего. Такое мы видели и ранее во многих играх ещё лет 5 назад.
 
Сверху Снизу