Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 56
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 154
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.477
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.006
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Тизеры Dragon Age 3 на Comic Con`е в Нью-Йорке



На NYCC Дэвид Гейдер (ведущий сценарист серии) и Майк Лейдлоу (ведущий сценарист серии) пролили немного света на следующую часть DA.
Вкратце рассказав об аниме по DA II (в котором будет представлена история Кассандры - Искательницы Церкви, которой во второй части Варрик рассказывает историю Хоука) и об новом комиксе (если точнее, серии мини-комиксов про приключения Алистера и сопровождающих его Изабеллы и Варрика в Антиве), "отцы" Dragon Age порассуждали, какой бы они хотели видеть следующую часть игры.
Вкратце, основные положения таковы:
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
3) Более проработанная система боя: игрок должен будет значительно быстрее составлять и реализовывать план битвы.


Если честно, то лично мне это напоминает ситуацию с Mass Effect`ом: глобальная первая часть, личная вторая и снова глобальная третья. Учитывая, что карта обещана немаленькая, то и события также будут значимыми. Достаточно вспомнить, чем заканчивается вторая часть серии :)

Источник: www.bioware.ru

P. S. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть видео презентации с субтитрами на русском языке.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Значительно увеличена и при этом будет половину Тедаса :-[
Эм, я ошибся? Если да, то поправьте, пожалуйста, а то вдруг неправильно понял данный момент на видео.
Или вас смущает уход в глобальную составляющую?
--- Добавлено: ---

Мне бы не хотелось чтобы Dragon Age становился как Mass Effect. Это две отдельные игры. У Mass Effect свои плюсы и у DA свои. Поэтому я был немного растроен что DA2 стала больше похожа на ME. Но игра всё равно получилось неплохой, хотя думаю что DA:o лучше.
Мне тоже не понравилось такое параллельное развитие. Да и вторая часть DA тоже не особо нравится...
 
Последнее редактирование модератором:
#12
если они оставят эту убогую боевку, то даже покупать не стану... глупый слешер для 10летних, где каждый удар взрывает врага фонтаном крови, даже обычными стрелами. удар мечом по диагонали - а враг распадается пополам вдоль пояса. складывание частей тела в кучку. лысые головы манекенов у каждого убитого врага. 1 удар мечом - а у врага отлетает голова, руки, торс и ноги отдельно друг от друга. это настолько тупо что не поддается описанию. физики ноль, логики тоже.
тактика во второй части не нужна была совершенно, достаточно было настроить ее 1 раз, и хватало на всю игру на любой сложности, спутники действуют идеально, на них нет нужды переключаться.

уверена в бестиарий они добавят максимум 2 монстра, и нам также придется заунывно рубить тех же самых бандитов, призраков, пауков и демонов. Биовары совсем обленились.
 
#13
@nn,
А по-моему, смешно, нелепо и убого - боёвка первой части. Где, к примеру, боец хай-лвл с двуручником, как был на первом левеле неповоротливой, медленной машиной, так и остался на предпоследнем. Говно, нелепость, стыдоба! Поэтому за воинов в первой части я так и не играл.
А во второй...моя Хоукша на пару с Фенрисом устраивали балет с мечами.
И это круто! Бой должен выглядеть как танец!
Это не игра, это управляемый левой кнопкой мыши мультик.
С изи-мода уйди. ;D Я(воин) когда первый раз проходил с Фенрисом, Изабеллой и эльфийкой, забыл как зовут - офигел от сложности. Попробуйте таким составом, да на кошмаре. Без хила то жестко будет. Сразу перестанете ПКМ жать. ;D А сын небось вторым магом взял Андерса, да? ;D Хотя эльфийка тоже читорная, я ей одной завалил дракона в третьей главе, когда у меня всю пати сняли.




@Dandenault, вы меня удивляете подобными высказываниями. Если тебе не нравится, когда всё делают за тебя, зачем лезть и настраивать тактику?
 
Последнее редактирование модератором:
#14
Где, к примеру, боец хай-лвл с двуручником, как был на первом левеле неповоротливой, медленной машиной, так и остался на предпоследнем. Говно, нелепость, стыдоба! Поэтому за воинов в первой части я так и не играл.
а ты хоть раз сам пытался поднять двуручный меч или молот? Чисто из интереса подыми даже 4ех килограммовую штангу, и попробуй ей помахать.
А вот когда ребята машут двухметровыми топорами, размерами даже выше человека, машут как какими то картонными или деревянными макетами - вот это бред. Это не серьезная игра про суровый мир, а какой то аниме мультик, действительно. или детский утренник, где такие надувные оружия (видала на ДГ у лотка хД) )))
хотя там вся игра как сплошное детское счастье хД)
 
#15
@Dandenault, угу, давай сейчас начнём обсуждать тему реализма в эпик-рпг, да? ;D
И да, если ты всю жизнь таким орудуешь, то тебе будет всё равно как им махать. Мастерство приходит с опытом.
 
Последнее редактирование модератором:
#16
Самое главное чтобы можно было создать персонажа из разных рас гномов,эльфов особенно кунари как в 1части. А то фигово одними хоуками и андерсонами играть...
 
Сверху Снизу