Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 290
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 228
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 168
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 184
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Тизеры Dragon Age 3 на Comic Con`е в Нью-Йорке



На NYCC Дэвид Гейдер (ведущий сценарист серии) и Майк Лейдлоу (ведущий сценарист серии) пролили немного света на следующую часть DA.
Вкратце рассказав об аниме по DA II (в котором будет представлена история Кассандры - Искательницы Церкви, которой во второй части Варрик рассказывает историю Хоука) и об новом комиксе (если точнее, серии мини-комиксов про приключения Алистера и сопровождающих его Изабеллы и Варрика в Антиве), "отцы" Dragon Age порассуждали, какой бы они хотели видеть следующую часть игры.
Вкратце, основные положения таковы:
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
3) Более проработанная система боя: игрок должен будет значительно быстрее составлять и реализовывать план битвы.


Если честно, то лично мне это напоминает ситуацию с Mass Effect`ом: глобальная первая часть, личная вторая и снова глобальная третья. Учитывая, что карта обещана немаленькая, то и события также будут значимыми. Достаточно вспомнить, чем заканчивается вторая часть серии :)

Источник: www.bioware.ru

P. S. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть видео презентации с субтитрами на русском языке.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Значительно увеличена и при этом будет половину Тедаса :-[
Эм, я ошибся? Если да, то поправьте, пожалуйста, а то вдруг неправильно понял данный момент на видео.
Или вас смущает уход в глобальную составляющую?
--- Добавлено: ---

Мне бы не хотелось чтобы Dragon Age становился как Mass Effect. Это две отдельные игры. У Mass Effect свои плюсы и у DA свои. Поэтому я был немного растроен что DA2 стала больше похожа на ME. Но игра всё равно получилось неплохой, хотя думаю что DA:o лучше.
Мне тоже не понравилось такое параллельное развитие. Да и вторая часть DA тоже не особо нравится...
 
Последнее редактирование модератором:
#12
если они оставят эту убогую боевку, то даже покупать не стану... глупый слешер для 10летних, где каждый удар взрывает врага фонтаном крови, даже обычными стрелами. удар мечом по диагонали - а враг распадается пополам вдоль пояса. складывание частей тела в кучку. лысые головы манекенов у каждого убитого врага. 1 удар мечом - а у врага отлетает голова, руки, торс и ноги отдельно друг от друга. это настолько тупо что не поддается описанию. физики ноль, логики тоже.
тактика во второй части не нужна была совершенно, достаточно было настроить ее 1 раз, и хватало на всю игру на любой сложности, спутники действуют идеально, на них нет нужды переключаться.

уверена в бестиарий они добавят максимум 2 монстра, и нам также придется заунывно рубить тех же самых бандитов, призраков, пауков и демонов. Биовары совсем обленились.
 
#13
@nn,
А по-моему, смешно, нелепо и убого - боёвка первой части. Где, к примеру, боец хай-лвл с двуручником, как был на первом левеле неповоротливой, медленной машиной, так и остался на предпоследнем. Говно, нелепость, стыдоба! Поэтому за воинов в первой части я так и не играл.
А во второй...моя Хоукша на пару с Фенрисом устраивали балет с мечами.
И это круто! Бой должен выглядеть как танец!
Это не игра, это управляемый левой кнопкой мыши мультик.
С изи-мода уйди. ;D Я(воин) когда первый раз проходил с Фенрисом, Изабеллой и эльфийкой, забыл как зовут - офигел от сложности. Попробуйте таким составом, да на кошмаре. Без хила то жестко будет. Сразу перестанете ПКМ жать. ;D А сын небось вторым магом взял Андерса, да? ;D Хотя эльфийка тоже читорная, я ей одной завалил дракона в третьей главе, когда у меня всю пати сняли.




@Dandenault, вы меня удивляете подобными высказываниями. Если тебе не нравится, когда всё делают за тебя, зачем лезть и настраивать тактику?
 
Последнее редактирование модератором:
#14
Где, к примеру, боец хай-лвл с двуручником, как был на первом левеле неповоротливой, медленной машиной, так и остался на предпоследнем. Говно, нелепость, стыдоба! Поэтому за воинов в первой части я так и не играл.
а ты хоть раз сам пытался поднять двуручный меч или молот? Чисто из интереса подыми даже 4ех килограммовую штангу, и попробуй ей помахать.
А вот когда ребята машут двухметровыми топорами, размерами даже выше человека, машут как какими то картонными или деревянными макетами - вот это бред. Это не серьезная игра про суровый мир, а какой то аниме мультик, действительно. или детский утренник, где такие надувные оружия (видала на ДГ у лотка хД) )))
хотя там вся игра как сплошное детское счастье хД)
 
#15
@Dandenault, угу, давай сейчас начнём обсуждать тему реализма в эпик-рпг, да? ;D
И да, если ты всю жизнь таким орудуешь, то тебе будет всё равно как им махать. Мастерство приходит с опытом.
 
Последнее редактирование модератором:
#16
Самое главное чтобы можно было создать персонажа из разных рас гномов,эльфов особенно кунари как в 1части. А то фигово одними хоуками и андерсонами играть...
 
Сверху Снизу