Может ты про наконечники читал?
Походу да, но странно что в FAQ упомянуто существование рудных стрел.
Можно пробить Огненным луком Ледяного голема
84 урона по ледяному, 34 по огненному, абсолютно бесполезны эти луки и стрелы.
Если верить форуму то серебро можно добывать с 4 главы, для огненных стрел как раз нужно серебро, против какого противника в 4 главе мне поможет 52 огненного урона? Против трёх бандитов с овцой около фермы Акила? Не существует в 4 главе монстров с такой маленькой защитой. Магические стрелы крафтить из черной руды, черная руда падает как сказано в FAQ в основном после 90% добычи руды, Тилк учит до 20%, дальше только Граймс, а это 3 глава. Либо ты каким-то чудом до ДР должен набрать такое количество добычи, мне кажется это просто невозможно из-за того, что жил с рудой попросту нет столько. Ну либо же ты только в 3 главе сможешь делать магические стрелы, тоже сомневаюсь что в 3 главе будет много монстров с 52 защитой от магии. Вывод: магические и огненные стрелы могут помочь только в начале игры, но в начале игры у тебя их практически не будет, а когда у тебя появится возможность их делать, они совершенно не нужны. В том же нб при экипировке стрелы меняется и весь урон лука, там разные стрелы действительно имеют смысл, здесь кто-то думал сделать что-то подобное? Или хотя бы добавить скалирование для огненного/магического лука. Или такое не представляется возможным? Но с другой стороны если делать так, то скорее всего будет дисбаланс, и ты луком будешь выкашивать слишком много, а если поднимать защиту, то маги пострадают, замкнутый круг.
На самом деле есть быстрый способ для получения черной руды, нелегальный правда🙂. Скачиваем плагин на точки телепорта, в первой главе превращениями, зельями ускорения и ещё любыми возможными способами пробирается в свободную шахту, находим какую-нибудь жилу, ставим там телепорт и бесконечно добываем.😁