Важно 9 мая - День Победы!
  • 105
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 315
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 322
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 491
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости The Witcher 3: Wild Hunt — Лучшие моды


The Witcher 3. Wild_Hunt - 00.jpg

Минуло полгода с того знаменательного дня, когда поклонникам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt подарили превосходный инструментарий для создания модов. Фанатам игры, обладающим своим собственным видением мира Ведьмака, пришелся по душе The Witcher 3 ModKit, и они с энтузиазмом принялись за работу по улучшению игры (по ухудшению тоже, но речь сейчас не об этом.) Видимо, пришло время своеобразного "подведения итогов", ревизии результатов этого титанического труда. В роли критиков выступили сотрудники компании-разработчика CD Projekt RED — именно они выбрали лучшее из созданного поклонниками игры.

Новый видеоролик рассказывает о выбранных разработчиками модификациях знаменитой RPG The Witcher 3: Wild Hunt с ресурса NexusMods. В числе "призеров" оказались разработки по облегчению путешествий в игровой вселенной Ведьма; работа по изменению переносимого веса, мод для автоматического сбора лута, проект изменения внешности главного героя игры, и некоторые другие.


Ссылки на моды:
  • Over 9000 Weight Limit
    yadi.sk/d/Lq7WuMhRoXyKe
  • Auto-Loot Mod
    yadi.sk/d/LB_coHynoXyRB
  • Debug Console Enabler
    yadi.sk/d/Uaf7j6w9oXyW6
  • Fast Travel from Anywhere
    yadi.sk/d/DPZNSjgyoXyb8
  • Young Geralt
    yadi.sk/d/NbngyGf3oXyeU
  • Appearances Menu Mod
    yadi.sk/d/fAgkURGcoXypF
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
@Баал-Зебуб, как всегда поливает грязью продукт и разрабов, но по ночам сидит и задротит в игру :D
Покажи мне вашу игру такого класа? и если найдешь ее - то есть ли там длс и сколько игру поддерживали разработчики?
--- Добавлено: ---

Касаемо рассматриваемой игры таких еще нет. Именно из-за разработчиков.
Так делай)) только ето... с последующим патчем твой мод будет не совместим. Тут тебе логика не подсказьівает что все ждут финальную версию игрьі ( с мин багов и максим производительности)

Хотя ясно же -- главное поносить капиталистов - комунистические игрьі в студию
 
Последнее редактирование модератором:
#13
Некто говорил о патчах, из-за которых "слетают" любительские моды.
Во-первых, будь игра шлифованв до релиза, то не было бы потребности в патчах. Почему разработчики выпускают игры сырыми? Жажда наживы, иного объяснения нет
Во-вторых, "слетевшие" моды легко правятся под новые версии игры. (Точнее, я не знаю, насколько это легко, но выходят моды исправленными и ложащимися на пропатченную версию, - регулярно.)
В-третьих, не гарантии, что этими патчами разработчики не гробят моды сознательно. Хотят, чтобы они "слетели".

Допустим, у меня фишка насчет разработчиков да и вообще современных методов ведения бизнеса. Допустим. Однако у Вас, мил человек, стопроцентный бзик насчет политики и России. Почему Вы все время переводите разговор на "ваших" и не-ваших". Разве я хоть слово сказала об этом? Напротив, я подчеркнула, что только малая часть (исключение) разработчиков ведет себя иначе. Сиречь, в число жадных наглецов, выпускающих некачественную продукцию и мешающих ее качество исправить, несомненно, входит и российские производители. Я не делала сегрегации по принадлежности разработчиков и их продукции по странам, так зачем же это делаете Вы?
Более того, обсуждение мотивов поведения создателей игр или софта не запрещена Правилами Форума, а вот Ваши действия, несомненно, их нарушают. Так зачем же Вы так себя ведете? Хотите получать преды и баны и от этого чувствовать себя мучеником, невинно пострадавшим от злобных "москалей"? Иди Вы просто мазохист? У Вас есть логическое объяснение своему поведению? Не трудитесь с ответом, ибо он очевиден. вопрос был риторическим.
 
#14
А по поводу инструментов и их нету по многим причинам , две из них
1. Как ты планируешь менять анимации которые записаны с реальных людей ( добавь к этому анимации лиц ) ? У модеров есть оборудование в несколько лямов долларов ?
2. Ты можешь себе представить какая нужна рабочая станция и сколько времени для компиляции и декомпиляции игрового мира В3 ( неделя - две ? ) ? ;)
И это только два из очевидных подводных камней , о многих мы не знаем . а в Играх от беседке этого нет, так как они изначально пилятся для модинга и поэтому у них всегда будет два недостатка загрузки даже при входе/выходе в "сарай " и примитивные анимации . И это же не говорит о том что у Беседки не хватает денег и сил на реализацию подобного ? Всего им хватает , просто одна из фишек Беседки это модинг который продлевает жизнь их детищам на 10тки лет ( а значит и продажи ) , а делая по другому у них и времени на разработку уходило бы куда больше и денег , и кастрированный модинг что для их игр не приемлемо , так что повысив качество они многое потеряли бы , а так у них и овцы целы и волки сыты .
А говорить что модинг не выгоден для продаж это бред сумасшедшего ... Он не выгоден только в одном случае, если к примеру был бы полный модинг Обливиона , а скайрим был бы закрыт для модинга . Тогда его продажи бы после ажиотажа ушли бы на нет . Либо им пришлось бы сделать скайрим мега шедевром при котором обла/ мора смотрелась бы убога и нелепа даже с модами .
ПО этой причини и рыбы не хотят давать исходники к Готике 1-2 . Ибо тогда на их новые игры будет всем ещё больше насрать ... и все продолжат худо бедно покупать Г1-Г2 ( а это для них всё ровно копейки ) ,вместо того что бы делать миллионный тиражи по всему миру с новых игр .
p/s Ведьмак 2 полностью открыт для модинга и глобальных модов , но он нафиг не нужен когда есть Ведьмак 3 даже без инструментов , ибо не один мод не сделает Ведьмака 2 уровня Ведьмака 3 . О Тес мы подобного сказать не сможем ;) так как игры там уже больше 16 лет на одном и том же движке ( только модифицированном ) и с одной стороны это хорошо а с другой плохо .

По поводу бесконечных патчей и умышленной поломке любительских модов ещё большей бред ...
1. Каждый их патч вносит изменения в движок игры , а не только в базу . И это одна из причин не совместимости .
2. По мимо фиксов они в патчах добавляют новый контент к примеру новые сюжетные диалоги , сундук для ведьмака , ИИ боссов, НГ+ и всё то что просят фанаты на форумах и делают это бесплатно, а не продают как ДЛС как некоторые :flower: А бредятина о том что это было изначально а они вырезали просто ..... ;D Те кто следили за проектом ( офф форумы ) со дня релиза те знают что 50% ДЛС делались опираясь на просьбы большинства с офф форума . Не говоря уже о самой абсурдности этой теории ... Да ещё и бесплатных ДЛС ;D ( можно конечно сказать что всё это происки маркетинга , закрыв глаза на факты описанных выше , но не надо парой искать смысла там где его может и не быть изначально , или у вас ещё земля в илюминате ;D ) Проджекты это делают бесплатно ради авторитета конторы и доверия у фанатов , а это уже похвально . И я уверен что многие фанаты ведьмака 3 купят Киберпанк 2077 даже если их не привлекает сетинг , потому что они доверяют разработчику .А если ещё учесть то что игру которые ждали миллионы они выпустили без какой либо защиты от пиратство , на которую беседки , рокстары и тд.. тратят миллионы зелёных , это уже должно о много говорить . У тех же рыб этого авторитета нету ибо после выхода Г2 НВ они уже слишком много раз падали в грязь лицом и доверия фанатов к ним почти на нуле ...
Ну возможно в 2017 когда разработка В3 будет закрыта , проджекты дадут более расширенный инструментарий , но про работу с оригинальным миром и анимации всё ровно придётся забыть .

Вывод - Тут палка в двух концах либо мы получаем качественный исходный продукт , либо простенький с тех.части но зато с полным модингом .
 
#15
Знаю я, что некоторым ничего не объяснишь, ибо они и пишут в постах исключительно с целью затеять спор. Не дискуссию провести, а затеять спор. Это у них такая манера повышать активность. Могла бы и не отвечать, но возможно кто-то другой, лучших качеств, поймет суть моих слов.

Разговор шел об изменении существующей игры, в том числе и путем добавления других анимаций. Других, а не уникальных, созданных собственноручно. Поэтому аргумент о сложности и дороговизне оборудования для создания собственных анимаций приведен человеком либо небольшого ума, либо попросту спорщиком. Как Тразеге добавил "пьяную" анимацию в свое творение? У него имеется многомиллинное оборудование? Нет, наверное, он взял уже имеющуюся, но доступную, и добавил ее в ту игру, где ее не было. Ведь Безымянный не выписывал кренделя ногами ни в Готике Второй, ни в Возвращении Первом! Аргумент можно выкинуть на помойку.
Аргумент про Готику Третью также не выдерживает ни малейшей критики. Существуют Контент-Мод, Квест-пакет и ВГЛ с Последствиями, которые глобально меняют оригинальную игру. Как же их создали? Какая у разрабов этих глобальных модов была рабочая станция и сколько они потратили времени на осуществление своих планов? Разве это имеет значение, когда речь идет об идее?

Знаю, что напрасно пытаюсь рассказать, но стараюсь я не для "любителя ставить смайлики". Возможно, поймут (захотят понять) другие.

Есть у Хайнлайна замечательный роман «Астронавт Джонс». В нем описано странное с точки зрения здравого смысла общество. Человек без соответствующей бумажки не может сделать почти ничего. Протекла дома водопроводная труба? Вызывай представителей Гильдии Водопроводчиков, но сам менять ничего не смей! Нужно тебе нарезать резьбу на болте? Вызывай специалиста из Гильдии Токарей, но сам и думать о такой пустяшной работе не смей! И так - по всем аспектам бытия. Для того, чтобы вступить в Гильдию, нужно заплатить огромную сумму, причем до достижения определенного возраста, т.ею сам человек заработать столько денег попросту не успеет, их должны ему дать родители. При вступлении в должность (после посвящения) кандидат выплачивает своей Гильдии огромную сумму за необходимые ему учебники, справочники, пособия и пр.

По сюжету главный герой отдает Гильдии Астронавигаторов книги своего умершего дяди и получает тот самый огромных размеров залог, что дядя заплатил за эти справочные материалы. Когда друг главного героя спрашивает о сумме, тот, пересчитав ее, поражается стоимости и говорит об этом. В ответ он слышит примерно такие слова: «Да ничего они не стоят. Все Гильдии так поступают, чтобы внушить кандидатам и всему народу мысль о важности своих якобы тайных знаний. Издавайся эти пособия обычным путем, они стоили бы во много раз дешевле».

Я хочу сказать, что при развитости современного производства выпуск всех этих игровых движков, рабочих станций и прочего инструментария для создания игр в СВОБОДНОМ РЕЖИЕ, подобно выпуску хлеба и молока, то стоило бы все необходимое моддеру - гораздо дешевле! В десятки и сотни раз дешевле! Массовое производство всегда дешевле эксклюзивного и штучного.

Почему же этот инструментарий стоит так дорого при современном развитии промышленного производства?
Во-первых, из-за жадности разработчиков, отдающих этот инструментарий за большие деньги.
Во-вторых, из-за боязни разработчиков конкуренции. Многие из их поделок можно было бы улучшить, и вовсе не факт, что люди, способные на это, работают в компании производителя. Модернизируй талантливый самоучка или сотрудник чужой компании тот же движок Энгине, — и прибыль от продаж этого более высококачественного продукта уйдет от разработчиков прототипа.

Вот и все. Жадность и зависть. Оба чувства вызывают ненависть.
--- Добавлено: ---

P.S. Послушай доброго совета. Не злоупотребляй смайликами. Этим ты только отвращаешь людей от себя, ибо ставят в тексте так много смайликов такие пользователи, с которыми общаться не хочется. Если ты не их этих, последних, конечно...
 
Последнее редактирование модератором:
#16
боже, какой же бред ;D особенно с примерами Г3 контент модом и Г2 с модом В2 ;D
Контент не расширяет мир Г3 а те небольшие зоны реализованы на мешах ( типо порта ).
В Г2 анимации "искусственные" с их заменами и работай над ними проблем и быть не может .
А знаешь почему не существует не единого мода на планете на замену убогих анимации в Г3? Ответ я дал выше постом .
 
#17
Ты несешь чушь исключительно спора ради. Речь шла об изменнении чего-либо в оригинальной игре, для примера взяли изменение анимации. Я подчеркивала, что о ПРОИХОЖДЕНИИ, мать ее, анимации, - речь не идет! Плевать, искусственая она или нет, своя она или позаимствованная с другого мода. Главное было в том, что она отличается от оригинальной анимации игры. Так почему ты все время уводишь разговор в сторону? Об этом - в следующем абзаце.

Ты либо не понял этой простой мысли (и тогда ты - идиот), либо намеренно игнорируешь мои слова (тогла ты - тролль). Второе предложение кажется более правдоподобным. Тебе и твои сотоварищам-троллям давно следует понять, что все характерные приемчики троллей давно известны. И сменить тактику, чтобы не "палится", не показывать всем и каждому свои намерения. Если вы считаете, что ответив вам, кто-то "повелся", то вы глубоко заблуждаетесь. Скорее, вас хотят явить миру во всей красе. Как в этой теме. Чуть выше товарищ написал, что при наличие в посте определенного признака, он текст дальше не читает. А я ему ответила, почему при наличии этого признака читаю я. Пруф дать, или прокрутишь вверх страницу сам?
 
Последнее редактирование модератором:
#18
[gmod=Злой орк]Заканчиваем с оскорблениями и холиварами[/gmod]
 
#19
Я тебе о том что при всём желание не один модер на планете не сможет работать с изменением мира (карты ) или анимацией в таких играх как в Г3 или В3 да и любых других где используются эти технология по захвату движений с людей и с огромными открытыми мерами ( у которых отсутствие загрузок на карте ) Всё что возможно это налепить мешей как в Г3 контент моде .
Скажи трезеге что ему придётся компилировать зен размером с Велен и Новоград со всеми функциями и плюшками в3 одним куском, у него сердце остановится ;D там реактор а не ПК нужен . ( это образный пример, там по-другому ну суть та же )
А ты приводишь пример с Г2 с её двигом почти 20 летней давности "где всё на пальцах сделано" это как игры на тетресе с плейстейшен 4 сравнивать . ;)
И рассуждать о их модинге аля там же сделали!!!
p/s Вот если Проджекты умудрятся склепать редактор по работе с миром ( урезанный понятное дело ) для рядовых пользователей , вот это будет супер , но это будет не малый геморрой для них , и один фиг будет много чего не доступна если сравнивать с беседкой так что КПД от этого сомнительное ... Расширить функционал текущего мод кита они обещали , думаю дальше и нет смысла им морочится , хотя соглашусь что добавление отдельных самостоятельных зон на карту В3 смотрелось бы очень даже, но это мало вероятно ...
 
#20
Ксар ты не совсем прав. На самом деле весь инструментарий захвата движений или как его еще называют motion capture есть в обычном максе - просто налепи датчики и снимай. Никаких многомилионных затрат там нет и быть не может. Затраты обычно это люди, которые это делают - актеры, программисты, моделлеры. Их зп...если быть точным. Да, для комфортной работы требуется хорошее железо, но у многих такое железо и дома стоять может. И стоит оно не так уж и много. Тут вопрос в том, для чего это надо. Зачем лепить моды на анимацию для того же в3 или г3? Если бы выкатили многомиллионный бюджет на разработку - тогда есть смысл в это впрягаться. А так, тратить кучу времени и сил за бесплатно, чтобы потом любой тролль охаял твою работу. Ну и наф оно нужно? Другое дело если ты имеешь от этого профит. Поэтому и нет модов на анимацию - оно не стоит просто того. Это раз. А во вторых многие разработчики, включая тех же пираний или прожектов кодят свою анимацию в свой собственный формат, который отвечает требованиям движка, на котором эта анимация должна работать. А вот для того, чтобы раскодить ее - нужен уже мод кит от разрабов. От рыб его для г3 нет, от прожектов тоже. И выкладывать они его не будут потому что смысла нет из-за пункта 1.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу