Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 176
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.677
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости The Witcher 3: Wild Hunt — Лучшие моды


The Witcher 3. Wild_Hunt - 00.jpg

Минуло полгода с того знаменательного дня, когда поклонникам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt подарили превосходный инструментарий для создания модов. Фанатам игры, обладающим своим собственным видением мира Ведьмака, пришелся по душе The Witcher 3 ModKit, и они с энтузиазмом принялись за работу по улучшению игры (по ухудшению тоже, но речь сейчас не об этом.) Видимо, пришло время своеобразного "подведения итогов", ревизии результатов этого титанического труда. В роли критиков выступили сотрудники компании-разработчика CD Projekt RED — именно они выбрали лучшее из созданного поклонниками игры.

Новый видеоролик рассказывает о выбранных разработчиками модификациях знаменитой RPG The Witcher 3: Wild Hunt с ресурса NexusMods. В числе "призеров" оказались разработки по облегчению путешествий в игровой вселенной Ведьма; работа по изменению переносимого веса, мод для автоматического сбора лута, проект изменения внешности главного героя игры, и некоторые другие.


Ссылки на моды:
  • Over 9000 Weight Limit
    yadi.sk/d/Lq7WuMhRoXyKe
  • Auto-Loot Mod
    yadi.sk/d/LB_coHynoXyRB
  • Debug Console Enabler
    yadi.sk/d/Uaf7j6w9oXyW6
  • Fast Travel from Anywhere
    yadi.sk/d/DPZNSjgyoXyb8
  • Young Geralt
    yadi.sk/d/NbngyGf3oXyeU
  • Appearances Menu Mod
    yadi.sk/d/fAgkURGcoXypF
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
Ну так об этом и речь , что помимо инструментария нужно и оборудование и руки модмейкера с без мерным энтузиазмом, который закупит оборудование теже датчики , наймёт каскадёров и тд ...
Не кто этим занимается не будет даже имея инструментарий, по этому делать полный мод кит тоже сомнительная затея ...
Да и полноценно работать с миром тоже не получится .
По этому о глобальных модах на В3 и речи не идёт , и это уж точно не из за жадности разработчика , помимо полного модкита ещё слишком много подводных камней.
А делать влажные фантазии о переносе Г3 на движок ведьмака 3 и тому подобное в глобальных модах , глупа и не лепо и вовсе не потому что Проджекты зажопили модкит .
p/s да и давать открытый код движка это считай сделать бесплатным то на что они потратили более 5 лет и десятки миллионов зелени и кучу человека часов , да и найдётся не мало умников которые подкорректировав код начнут его выдавать за свой и зарабатывать на нём деньги .
Это всё ровно что продать свою квартиру на которую ты хз скок работал и раздать деньги прохожим , а если ты этого не заделаешь значит ты жадная меркантильная тварь ;)
 
Последнее редактирование модератором:
#22
Ну так об этом и речь , что помимо инструментария нужно и оборудование и руки модмейкера с без мерным энтузиазмом, который закупит оборудование теже датчики , наймёт каскадёров и тд ...
Не кто этим занимается не будет даже имея инструментарий, по этому делать полный мод кит тоже сомнительная затея ...
Да и полноценно работать с миром тоже не получится .
По этому о глобальных модах на В3 и речи не идёт , и это уж точно не из за жадности разработчика , помимо полного модкита ещё слишком много подводных камней.
А делать влажные фантазии о переносе Г3 на движок ведьмака 3 и тому подобное в глобальных модах , глупа и не лепо и вовсе не потому что Проджекты зажопили модкит .
p/s да и давать открытый код движка это считай сделать бесплатным то на что они потратили более 5 лет и десятки миллионов зелени и кучу человека часов , да и найдётся не мало умников которые подкорректировав код начнут его выдавать за свой и зарабатывать на нём деньги .
Это всё ровно что продать свою квартиру на которую ты хз скок работал и раздать деньги прохожим , а если ты этого не заделаешь значит ты жадная меркантильная тварь ;)
Я тебе могу сказать, что мы бы и в 2 справились бы. :D Один сидел бы за обычной тачкой с максом или синькой, а второй бы двигался с датчиками. Никого нанимать не надо...просто ни ты ни я не настолько компетентны в этих вопросах, чтобы это смогло принести какую нибудь прибыль тем, кто станет продавать этот продукт. Поэтому приглашают профессионалов. А они стоят дорого... Именно жадность Ксар - ибо кто занимается бизнесом все жадные до денег, и дарить некому их не будут просто так. Игры это только для нас. для них это серьезный бизнес. Если это понять, то все становится предельно ясно. А насчет разрабов и модеров - яркий пример Бесдеки и Обсидиан. Первый сделали 3 фолл вторый мод к нему НВ. Первые ненавидят вторых, потому что вторые сделали мод на порядок лучше первых, а это престиж и деньги игроков. 4 фолл ничему не научил фанбоев, но на предложение Обсидиана сделать свой фолаут Беседка послала их на юх. Как думаешь почему? :D Жадность Ксар, и рыбы жадные, и прожекты. Просто последние понимали, что если они облажаются, то это будет сильный удар и по ним и по тем, кто вложился в игру. И в будущем с ними никто из серьезных инвесторов не стал бы иметь дело. Поэтому они выложились на 120% в в3, за что мы им благодарны. Но это скорее частность. нежели постоянная практика.
 
#23
Один сидел бы за обычной тачкой с максом или синькой, а второй бы двигался с датчиками.
Если бы ток я двигался под синькой ( не под прогай, а под другой если ты понимаешь о чём я... ;D )
А если серьёзно то , посмотри на модинг В3 как модмейкер и представь -
1. Создать новых мобов/ боссов со своим ИИ моделями и анимации ( лучше или на уровне оригинала , хуже делать смысла нет, это же мод улучшает а не портит мир .. )
2. Расширить город Оксенфурт на оригинальной карте до уровня Новиграда , добавить новые остова , леса, подземелья и тд.. расширив и изменив оригинальную карту . ( естественно всё на том же цельном куске карты без единой загрузки и без швов ) компиляция и декомпиляция мира займёт пару лет на домашнем пк ? а что то поправить , добавить , изменить и тд... всё по новой ? ;)
3. Создать новую локацию Зерекания ( пустыня хотя бы уровня Г3 ) со всеми функциями и тд...
4. Создать новых и заселить выше перечисленное - НПС с диалогами от режиссированными , анимацией лица , губ, жестикуляцией и тд... ( на уровне оригинала )
5. прописать кв на скриптах уровня линейки с Кровавым Бароном и Ольгердом ( ты представляешь эту километровую стену скриптов только на два подобных кв ) ?
6. Наполнить мир событиями где может обрушится здание , начаться пожар и другие явления на глазах у ГГ (всё это возможно на двиге в3 )
И всё это делают пару тройка модмейкеров на домашних ПК общаясь по скайпу ...
И имея раба программиста который будет кодить движок , добавлять новые функции, работать с ДХ и тд...
Насколько всё это реально сделать даже имея полный мод кит ?
p/s Так что согласись есть разница ковырять старую игрушку , а другое современную со всеми технологиями и держать планку уровня оригинала источника ...
Да, да не удивляйтесь глобальный мод должен быть подобного уровня, а не тупо пихать в Ведьмака 3 кв аля иди принеси мне 10 кусков мяса, а я тебе дам ХП и голды ...
Вообще я себе слабо представляю "суррогатные"( любительские/ модерские ) кв в мире В3 , как они будут смотрится нелепо даже в плане оформления а не сюжета . А вот если добавить это в Фол4 или Скайрим некто даже разницы не заметит . ;D
Да людей талантливых хватает кто и историю придумает и лор подключит , а вот оформить эти кв технический и с режиссировать в мире как в оригинале это сколько человеко / часов надо ? ...


А вообще я хотел бы один маленький и простенький модик на В3 -
Добавить ГГ интерактивности взаимодействий с объектами - Спать на кровати , сесть за стол , стул , анимацию поедание пище , питья и тд...
Пожарить мясо .
Всё эти анимации есть у НПС но нету у ГГ надо просто их подключить ... Думаю это не сложно но разбирается самому лень :(
 
Сверху Снизу