Важно 9 мая - День Победы!
  • 128
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 320
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 327
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 495
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости The Witcher 3: Wild Hunt — Лучшие моды


The Witcher 3. Wild_Hunt - 00.jpg

Минуло полгода с того знаменательного дня, когда поклонникам ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt подарили превосходный инструментарий для создания модов. Фанатам игры, обладающим своим собственным видением мира Ведьмака, пришелся по душе The Witcher 3 ModKit, и они с энтузиазмом принялись за работу по улучшению игры (по ухудшению тоже, но речь сейчас не об этом.) Видимо, пришло время своеобразного "подведения итогов", ревизии результатов этого титанического труда. В роли критиков выступили сотрудники компании-разработчика CD Projekt RED — именно они выбрали лучшее из созданного поклонниками игры.

Новый видеоролик рассказывает о выбранных разработчиками модификациях знаменитой RPG The Witcher 3: Wild Hunt с ресурса NexusMods. В числе "призеров" оказались разработки по облегчению путешествий в игровой вселенной Ведьма; работа по изменению переносимого веса, мод для автоматического сбора лута, проект изменения внешности главного героя игры, и некоторые другие.


Ссылки на моды:
  • Over 9000 Weight Limit
    yadi.sk/d/Lq7WuMhRoXyKe
  • Auto-Loot Mod
    yadi.sk/d/LB_coHynoXyRB
  • Debug Console Enabler
    yadi.sk/d/Uaf7j6w9oXyW6
  • Fast Travel from Anywhere
    yadi.sk/d/DPZNSjgyoXyb8
  • Young Geralt
    yadi.sk/d/NbngyGf3oXyeU
  • Appearances Menu Mod
    yadi.sk/d/fAgkURGcoXypF
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#21
Ну так об этом и речь , что помимо инструментария нужно и оборудование и руки модмейкера с без мерным энтузиазмом, который закупит оборудование теже датчики , наймёт каскадёров и тд ...
Не кто этим занимается не будет даже имея инструментарий, по этому делать полный мод кит тоже сомнительная затея ...
Да и полноценно работать с миром тоже не получится .
По этому о глобальных модах на В3 и речи не идёт , и это уж точно не из за жадности разработчика , помимо полного модкита ещё слишком много подводных камней.
А делать влажные фантазии о переносе Г3 на движок ведьмака 3 и тому подобное в глобальных модах , глупа и не лепо и вовсе не потому что Проджекты зажопили модкит .
p/s да и давать открытый код движка это считай сделать бесплатным то на что они потратили более 5 лет и десятки миллионов зелени и кучу человека часов , да и найдётся не мало умников которые подкорректировав код начнут его выдавать за свой и зарабатывать на нём деньги .
Это всё ровно что продать свою квартиру на которую ты хз скок работал и раздать деньги прохожим , а если ты этого не заделаешь значит ты жадная меркантильная тварь ;)
 
Последнее редактирование модератором:
#22
Ну так об этом и речь , что помимо инструментария нужно и оборудование и руки модмейкера с без мерным энтузиазмом, который закупит оборудование теже датчики , наймёт каскадёров и тд ...
Не кто этим занимается не будет даже имея инструментарий, по этому делать полный мод кит тоже сомнительная затея ...
Да и полноценно работать с миром тоже не получится .
По этому о глобальных модах на В3 и речи не идёт , и это уж точно не из за жадности разработчика , помимо полного модкита ещё слишком много подводных камней.
А делать влажные фантазии о переносе Г3 на движок ведьмака 3 и тому подобное в глобальных модах , глупа и не лепо и вовсе не потому что Проджекты зажопили модкит .
p/s да и давать открытый код движка это считай сделать бесплатным то на что они потратили более 5 лет и десятки миллионов зелени и кучу человека часов , да и найдётся не мало умников которые подкорректировав код начнут его выдавать за свой и зарабатывать на нём деньги .
Это всё ровно что продать свою квартиру на которую ты хз скок работал и раздать деньги прохожим , а если ты этого не заделаешь значит ты жадная меркантильная тварь ;)
Я тебе могу сказать, что мы бы и в 2 справились бы. :D Один сидел бы за обычной тачкой с максом или синькой, а второй бы двигался с датчиками. Никого нанимать не надо...просто ни ты ни я не настолько компетентны в этих вопросах, чтобы это смогло принести какую нибудь прибыль тем, кто станет продавать этот продукт. Поэтому приглашают профессионалов. А они стоят дорого... Именно жадность Ксар - ибо кто занимается бизнесом все жадные до денег, и дарить некому их не будут просто так. Игры это только для нас. для них это серьезный бизнес. Если это понять, то все становится предельно ясно. А насчет разрабов и модеров - яркий пример Бесдеки и Обсидиан. Первый сделали 3 фолл вторый мод к нему НВ. Первые ненавидят вторых, потому что вторые сделали мод на порядок лучше первых, а это престиж и деньги игроков. 4 фолл ничему не научил фанбоев, но на предложение Обсидиана сделать свой фолаут Беседка послала их на юх. Как думаешь почему? :D Жадность Ксар, и рыбы жадные, и прожекты. Просто последние понимали, что если они облажаются, то это будет сильный удар и по ним и по тем, кто вложился в игру. И в будущем с ними никто из серьезных инвесторов не стал бы иметь дело. Поэтому они выложились на 120% в в3, за что мы им благодарны. Но это скорее частность. нежели постоянная практика.
 
#23
Один сидел бы за обычной тачкой с максом или синькой, а второй бы двигался с датчиками.
Если бы ток я двигался под синькой ( не под прогай, а под другой если ты понимаешь о чём я... ;D )
А если серьёзно то , посмотри на модинг В3 как модмейкер и представь -
1. Создать новых мобов/ боссов со своим ИИ моделями и анимации ( лучше или на уровне оригинала , хуже делать смысла нет, это же мод улучшает а не портит мир .. )
2. Расширить город Оксенфурт на оригинальной карте до уровня Новиграда , добавить новые остова , леса, подземелья и тд.. расширив и изменив оригинальную карту . ( естественно всё на том же цельном куске карты без единой загрузки и без швов ) компиляция и декомпиляция мира займёт пару лет на домашнем пк ? а что то поправить , добавить , изменить и тд... всё по новой ? ;)
3. Создать новую локацию Зерекания ( пустыня хотя бы уровня Г3 ) со всеми функциями и тд...
4. Создать новых и заселить выше перечисленное - НПС с диалогами от режиссированными , анимацией лица , губ, жестикуляцией и тд... ( на уровне оригинала )
5. прописать кв на скриптах уровня линейки с Кровавым Бароном и Ольгердом ( ты представляешь эту километровую стену скриптов только на два подобных кв ) ?
6. Наполнить мир событиями где может обрушится здание , начаться пожар и другие явления на глазах у ГГ (всё это возможно на двиге в3 )
И всё это делают пару тройка модмейкеров на домашних ПК общаясь по скайпу ...
И имея раба программиста который будет кодить движок , добавлять новые функции, работать с ДХ и тд...
Насколько всё это реально сделать даже имея полный мод кит ?
p/s Так что согласись есть разница ковырять старую игрушку , а другое современную со всеми технологиями и держать планку уровня оригинала источника ...
Да, да не удивляйтесь глобальный мод должен быть подобного уровня, а не тупо пихать в Ведьмака 3 кв аля иди принеси мне 10 кусков мяса, а я тебе дам ХП и голды ...
Вообще я себе слабо представляю "суррогатные"( любительские/ модерские ) кв в мире В3 , как они будут смотрится нелепо даже в плане оформления а не сюжета . А вот если добавить это в Фол4 или Скайрим некто даже разницы не заметит . ;D
Да людей талантливых хватает кто и историю придумает и лор подключит , а вот оформить эти кв технический и с режиссировать в мире как в оригинале это сколько человеко / часов надо ? ...


А вообще я хотел бы один маленький и простенький модик на В3 -
Добавить ГГ интерактивности взаимодействий с объектами - Спать на кровати , сесть за стол , стул , анимацию поедание пище , питья и тд...
Пожарить мясо .
Всё эти анимации есть у НПС но нету у ГГ надо просто их подключить ... Думаю это не сложно но разбирается самому лень :(
 
Сверху Снизу