Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика The People of Minental / Народ Миненталя 0.9.8

Нет прав доступа на загрузку
Народ Миненталя и русская озвучка от Snow Studio (1 файлом)

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.646
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#31
@Taylon, может ловкости мало?
 

Taylon

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
137
Реакции
17
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#33
1. Вопрос: если я не выполню все квесты 6 главы, но убью спящего, дальнейшее прохождение игры станет не возможно (игра
закончится)?

2. Или мод даст пройти квесты даже после финального квеста основной игры?

3. Есть ли мод, который препятствует окончанию игры после финального квеста и позволяет играть (бегать по миру) дальше?
 

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#34
1. Вопрос: если я не выполню все квесты 6 главы, но убью спящего, дальнейшее прохождение игры станет не возможно (игра
закончится)?
Да.

2. Или мод даст пройти квесты даже после финального квеста основной игры?
Нет.

3. Есть ли мод, который препятствует окончанию игры после финального квеста и позволяет играть (бегать по миру) дальше?
Насколько мне известно, таких модов нет. Однако я могу ошибаться.
 

Taylon

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
137
Реакции
17
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#35
Жаль, если игра закончится только роликом.
А если технически убрать ролик, все равно игра закончится?
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.404
Реакции
1.847
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#36
@Taylon, концепция мира меняется после уничтожения спящего. Если хочется задержатся в игре, то не выполняй финальный основной квест... И вообще, чем там можно заняться? ???
 

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#37
А если технически убрать ролик, все равно игра закончится?
Сами по себе ролики ни на что не влияют. После финальных титров (в скриптах) идет функция, которая завершает игру. Если ее убрать, то теоретически игра должна продолжиться. На практике же, неизвестно как оно там будет. Поэтому соглашусь с камрадом Den Kor: зачем это нужно? Просто закончить квесты?
 
Последнее редактирование:

Taylon

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
137
Реакции
17
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#38
Да, если не успел, хотелось закончить квесты. Придется брать раннее сохранение.

Есть один момент, - в одном описании к прохождению игры сказано, что если бить Кор-Галома магией, Спящий не проснется (иначе после монолога Гуру Спящий просыпается).
У меня не так. Если я и бью Кор-Галома магией из далека, происходит задержка ~ 1,5 минуты (персонаж не может двигаться), а потом Гуру бежит с намерением убить ГГ.

Если я убиваю Кор-Галома, Спящий просыпается даже если монолога Гуру не было.

Поэтому не получится убить Кор-Галома, послушников, а спящего оставить в положении сна и уйти, чтобы побродить и доделать квесты 6 главы.
 

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#39
Если я и бью Кор-Галома магией из далека, происходит задержка ~ 1,5 минуты (персонаж не может двигаться), а потом Гуру бежит с намерением убить ГГ.
Это он с тобой разговаривает оттуда, издалека, только ты его не слышишь :).

Если я убиваю Кор-Галома, Спящий просыпается даже если монолога Гуру не было.
Он был. Пояснение - выше.

Поэтому не получится убить Кор-Галома, послушников, а спящего оставить в положении сна и уйти, чтобы побродить и доделать квесты 6 главы.
Можно всех убить в т.ч. четырех демонов, но пятый клинок в пятое сердце шамана не вставлять. И можно бегать сколько угодно (но только по храму). Выход из храма, однако, будет заблокирован и штатными средствами это не обойти.
 
Последнее редактирование:

Taylon

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
137
Реакции
17
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#40
Это он с тобой разговаривает оттуда, издалека, только ты его не слышишь :).


Он был. Пояснение - выше.


Можно всех убить в т.ч. четырех демонов, но пятый клинок в пятое сердце шамана не вставлять. И можно бегать сколько угодно (но только по храму). Выход из храма, однако, будет заблокирован и штатными средствами это не обойти.
Я нашел консольный способ обойти завершение игры.
Сначала я подошел к Спящему и убил его консолью (дальнее оружие и магия в обычном режиме бесполезны).
Потом обычным путем убил Галома и послушников, проткнул для атмосферности 4 сердца.
Вышел консолью из храма и все.

Есть еще способ, но его я не пробовал: в 3 главе грохнуть Кор Галома (когда приносим ему альманах).
Перед этим или убить или усыпить стража у входа.
Ну а уже потом все будет как и выше, только Спящий не проснется никогда (диалога не будет).
Убить спящего, послушников и выйти за решетку придется консолью (или оставить демона спать, будить его уже некому).

Кстати, Спящий исчезает после "убийства". Если бы знал способ убивать его магией или арбалетом (луком), еще лучше было.
Но для этого нужно консольный код обойти "защиту", как и у пятерки жрецов - нежити.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу