Да нет, не имеется в виду неаккуратность типа беспорядок или обслюнявленность - просто видно, что вырезали модель не очень аккуратно, видно следы обработки текстур. Вообще, мне кажется, что качество графики на том скрине, и на скрине в постах выше, не очень высокое. Посмотри на правый рукав Аргонианки, нижняя "кромка" - неправильно отражает свет (белая полосочка), видно как будто ее вклеили в изображение посредством PS только не отфильтровали границы "вырезки". И еще: настоящей темноты вообще нет, особенно заметно на камнях слева. Мне кажется, в Skyrim все еще нет настоящего динамического освещения с (хотя бы) несколькими источниками света. В СТАЛКЕРЕ такая комбинация источников света - лучи солнца падающие сквозь щели в потолке руин/пещеры - дали бы субтильную тень самой Аргонианки, а новшества типа адаптация к свету - затемнили чуть чуть передний план, камни недалеко освещенных солнцем оказались бы вообще в густой тени. Огненные шарики в руках Аргонианки бросили бы тени рук и силуэта Аргонианки на противоположные стенки - конечно, с этого ракурса не видно полностью пола, но все же динамику было бы видно на более современном движке. На камнях слева было бы видно тени наверняка, кроме того, если бы использовались простенькие эффекты типа спекуляр (блеск некоторых поверхностей под освещением, "блики"), те же камни показались бы более детальными, ну и конечно были бы сами "блики". Однако на мой взгляд спекуляр есть только на камнях на которые падает солнечный луч.