Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: НВ The Alternative Story

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#1

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Неизвестно(возможно будет демо версия)

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.
-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.
Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#2
Не, а что? Выглядит интересно. Правда, 2гота уже сильно заезжена... Но раз на игру отводится примерно 50 часов, то можно и поиграть.
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#3
Ммм.. я разве не упомянул, наша история к СОбЫТИЯМ Готики 2 НВ вообще, никаким боком не относится=)
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#4
Saturas сказал(а):
Ммм.. я разве не упомянул, наша история к СОбЫТИЯМ Готики 2 НВ вообще, никаким боком не относится=)
А квесты? Тоже все новые? :) Ну или насколько, если в %, стало новых, относительно старых :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#5

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#6
Меня вот это больше всего заинтересовало:
Saturas ] Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.[/quote сказал(а):
Как-то я пропустил это сначала :)

Там, кроме Хориниса, есть города?

Ну и хоть примерно - какие навыки? Интересно ж ;D
 
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#7
Хориниса НЕТУ, совсем другой материк, другой город и тд)
Это как? Если можно, то подробнее, хотя бы немного конкретики в этом, думаю многим будет интересно
К примеру вот ты начинаешь новую игру, и всякие побочные квесты, каждый раз разные. То есть, прошел игру, решил пройти снова, а тут бац уже некоторые квесты другие. Понятно так?)
--- Добавлено: ---

Ну с десяток не будет, а вот парочка точно.

Рыболовля
Горное дело
Разделка животных(немного иная чем была в г2)
Зачарование
Алхимия(тоже измененная)
Ковка оружия(тоже измененная)
Варка самогона
Создание стрел

+ можно будет купить дом) и мебель туда)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Saturas

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#9
Кстати, в теме еще можно предлагать всякие фишки в мод)
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#10
Мне нравится в играх, когда там есть такие моменты как "стенка на стенку". В оригинале Г2НВ такое было только с пиратами и 1 раз. А как тут будет с этим? :)
 
Сверху Снизу