Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Задам несколько вопросов (надеюсь угадал с темой):
1. "Живое меню" работает? (до этого играл на первой сборке Возвращения и очень оно понравилось, на версии 0061.2 при включении меню в Gothic.ini получаю вылет при загрузке. Это у всех так?)
2. В Gothic.ini ставлю DisableLod=1 и немного увеличиваю параметры SPAWN_INSERTRANGE=5500 и SPAWN_REMOVERANGE=6000. Игра запускается и работает с этими параметрами, но после выхода из игры ( без ошибок) эти параметры сбрасываются на начальные (DisableLOD=0 и SPAWN_INSERTRANGE=3500 и SPAWN_REMOVERANGE=4000). При этом параметр DRAWDISTANCEMULTYPLIER сохраняется корректно.
3. Смутно помню, что в первом SystemPack е в отдельном ini-файле помимо параметра DRAWDISTANCEMULTYPLIER был еще параметр DRAWOBJECTMULTYPLIER. Благодаря настройке этих параметров я мог видеть вращающиеся лопасти мельниц через пол-Хориниса. Сейчас есть какой нибудь параметр, который за это отвечает? Лопасти у мельниц проявляются только при приближении к ним.
--- Добавлено: ---
Ещё вопрос (но это уже мелочь):
4. В инсталляторе при установке можно поставить галочки на различных пунктах, а убрать нельзя.