HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Задам несколько вопросов (надеюсь угадал с темой):
1. "Живое меню" работает? (до этого играл на первой сборке Возвращения и очень оно понравилось, на версии 0061.2 при включении меню в Gothic.ini получаю вылет при загрузке. Это у всех так?)
2. В Gothic.ini ставлю DisableLod=1 и немного увеличиваю параметры SPAWN_INSERTRANGE=5500 и SPAWN_REMOVERANGE=6000. Игра запускается и работает с этими параметрами, но после выхода из игры ( без ошибок) эти параметры сбрасываются на начальные (DisableLOD=0 и SPAWN_INSERTRANGE=3500 и SPAWN_REMOVERANGE=4000). При этом параметр DRAWDISTANCEMULTYPLIER сохраняется корректно.
3. Смутно помню, что в первом SystemPack е в отдельном ini-файле помимо параметра DRAWDISTANCEMULTYPLIER был еще параметр DRAWOBJECTMULTYPLIER. Благодаря настройке этих параметров я мог видеть вращающиеся лопасти мельниц через пол-Хориниса. Сейчас есть какой нибудь параметр, который за это отвечает? Лопасти у мельниц проявляются только при приближении к ним.
--- Добавлено: ---
Ещё вопрос (но это уже мелочь):
4. В инсталляторе при установке можно поставить галочки на различных пунктах, а убрать нельзя.