Можна как то убрать дальние горизонти?
Убрать можно, но проверить совет на крайней версии не могу. Так что пишу в теории.
В настройках SystemPack.ini имеются такие строчки
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
....PortalDistanceMultiplier
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
Порталы - это невидимые плоскости в локациях, которые ограничивают то, что прорисовывает игра для камеры.
Значения 1 соответствуют клавишам F1-F2-F3-F4 как 50%-100%-200%-300%
По умолчанию игра работает на 100%, остальные настройки слетают при входе в меню игрока или диалогах.
Попробуй выставить значения
DrawDistanceMultiplier=0.8
OutDoorPortalDistanceMultiplier=0.8
InDoorPortalDistanceMultiplier=0.8
Кроме того, в меню графики в самой игре есть ползунок дальности прорисовки мира и дальности прорисовки вставляемых объектов. Мир можно уменьшить от 300% до 100 или ниже.
Если же сделаны правки в SystemPack.ini, дефолтные 50%-100%-200%-300% будут работать с множителями ...DistanceMultiplier
При написанных выше 0.8 должно получиться 40-80-160-240%
PS Отпишись, помог совет или нет. Если выяснятся нюансы, опиши их тоже. Пригодится кому-то еще.