Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 473
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.978
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Технические вопросы

Статус
Закрыта

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Riptech, антивирусник отключен, или он всеравно может что то делать с сейвами ? Простите не особо шарю )))
Если фоновая проверка файлов отключена - то ничего.

Сейсас задам очень нубский вопрос ))) при установке игры, писали что нужно устанавливать или 32 или 64 разряд, но когда устанавливаешь софт выдает 64 и 86, я ставил 64, я вообще то делал ? )) не кидайтесь тапками пожалуйста )))
86=x32, для таких систем ставится только x32
для x64 ставится и x32 и x64 одним паком
Так что всё правильно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, очень полезная софтина :flower:
 

Boriskin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
57
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Riptech, спасибо, да проверка отключена, чтож попробую видимо еще раз все заново удалить-установить и если и это не поможет ( .....
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Я её ишшо год назад использовал, до того, как решение с /laa стало официальным. И выкладывал неоднократно. :o
Магот в инсталлер другую прицепил почему-то. Может из-за наличия аргументов командной строки, хз. Впрочем, может он тогда просто параллельно со мной пришёл к выводу, что нужно использовать laa. Это всё история, в общем. :D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
При начале новой игры.
Куды копать?

UPD: по какой-то роковой случайности DEP был включен для всех приложений, кроме белого списка, а не только для системных служб. /зевок

Стоит такой вариант развития событий добавить в тех. фак, раз уж стали использовать икарус, исторически триггерящий DEP.

Спасибо, была точно такая же проблема, сам бы не разобрался. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
одна и таже точка скриншота. Но гг боковим зрениям видет дальше чем прямим. но ето такое.
На фото 1 крок и передомной Малет появится. растояние не особо большое но пофиг - тока зачем мне видет Хоринис или гори на горизонте если я на своем калькуляторе не вижу дальше 20 метром. Можна как то убрать дальние горизонти? авось фпс поднимуться?
скрини сделани при ф1, dx7
 

Вложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можна как то убрать дальние горизонти?
Убрать можно, но проверить совет на крайней версии не могу. Так что пишу в теории.

В настройках SystemPack.ini имеются такие строчки
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1

DrawDistanceMultiplier=1
; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.

....PortalDistanceMultiplier
; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.

Порталы - это невидимые плоскости в локациях, которые ограничивают то, что прорисовывает игра для камеры.
Значения 1 соответствуют клавишам F1-F2-F3-F4 как 50%-100%-200%-300%
По умолчанию игра работает на 100%, остальные настройки слетают при входе в меню игрока или диалогах.

Попробуй выставить значения
DrawDistanceMultiplier=0.8
OutDoorPortalDistanceMultiplier=0.8
InDoorPortalDistanceMultiplier=0.8

Кроме того, в меню графики в самой игре есть ползунок дальности прорисовки мира и дальности прорисовки вставляемых объектов. Мир можно уменьшить от 300% до 100 или ниже.
Если же сделаны правки в SystemPack.ini, дефолтные 50%-100%-200%-300% будут работать с множителями ...DistanceMultiplier

При написанных выше 0.8 должно получиться 40-80-160-240%

PS Отпишись, помог совет или нет. Если выяснятся нюансы, опиши их тоже. Пригодится кому-то еще.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Alex1, ок щас поем, сделаю контрольний сейв и начну тестить
--- Добавлено: ---

Кроме того, в меню графики в самой игре есть ползунок дальности прорисовки мира и дальности прорисовки вставляемых объектов. Мир можно уменьшить от 300% до 100 или ниже.
если там меня то при нажатие ф1-ф4 в игре оно сбрасиваеться
--- Добавлено: ---

@Alex1, емм наверно или я туплю или я слепой но невижу
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Alex1, ефект нулевой. скрини даже не буду скидивать.
Наверно надо ждать Тразге ответа



не влезает текст ( во многих местах) как исправить?
 

Вложения

Статус
Закрыта
Сверху Снизу